Вспомогательные материалы к Пилоту 6 с Мерч. агентствами

Запись вводной видеовстречи доступна по ссылке:

Вопросы, заданные на встрече, и ответы на них, см. в конце статьи.

Ссылка на инструкцию по установке Мобильного модуля ARK SPACE: https://mars.intradesk.ru/public/55225 (нужно для Мерчандайзеров и Тим Лидов).

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если ранее у вас уже была установлена какая-либо версия приложения ARK, необходимо удалить её и установить новую версию, перейдя по ссылке выше! Если вы этого не сделаете, приложение будет работать не корректно, и вы не сможете полноценно работать.


В рамках пилота вам необходимо провести тестирование функционала новой SFA согласно своему флоу.
• Флоу для Оператора Мерчандайзеров https://mars.intradesk.ru/public/57196
• Флоу для Мерчандайзера https://mars.intradesk.ru/public/57003
• Флоу Супервайзера ВЕБ https://mars.intradesk.ru/public/57548
• Флоу Супервайзера ММ https://mars.intradesk.ru/public/57547

Уважаемые операторы, до начала Пилота 6 вам нужно будет убедиться в своей готовности и готовности своей команды к предстоящим активностям. Чтобы помочь вам ничего упустить, мы подготовили чек-лист. 


Чек-лист для Операторов Мерчандайзеров
по готовности к пилоту

1
Вы знаете параметры для входа в web-модуль системы ArkSpace (адрес, логин и пароль)?
2
Вход в ArkSpace выполнен успешно?
3
В ArkSpace в Справочнике Мастер данные/ Клиенты отображаются строки?
4
В ArkSpace в Справочнике Мастер данные/ Торговые точки отображаются строки?
5
В ArkSpace в Справочнике Пользователи и права/ Пользователи отображаются строки?
6
Знаете ли вы список участников пилота из вашей полевой команды?
Список можно уточнить у вашего TDE/ MTDE.
7
Проверили, что все участники пилота из вашей команды имеют в SWE корректную почту?
Инструкция https://mars.intradesk.ru/public/57557
8
В ArkSpace в справочнике Пользователи есть вся ваша полевая команда, участвующая в пилоте?
9
В ArkSpace в Справочнике Пользователи и права/ Оргструктура отображаются строки?
10
В ArkSpace в Справочнике Пользователи и права/ Должности отображаются строки?
11
Вы выполнили загрузку маршрутов в ArkSpace на все дни пилота для каждого члена вашей полевой команы, участвующей в пилоте?
12
Вы подключились к чат-боту в Telegram?
Чат-бот https://t.me/MARSARKbot Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718

13
Вы подключились в Telegram к информационному каналу и чату Операторов? Информационный канал https://t.me/+s55W14kaoTM2NjRi Чат для Операторов и Тим Лидов https://t.me/+Q3c0ay1Goi5hZWQy


Обращаем ваше внимание, что в начале работы Операторам или Тим Лидам необходимо загрузить маршруты на все дни пилота для всех Мерчандайзеров, участвующих в Пилоте.
Видеоинструкция по загрузке маршрутов доступна по ссылке: https://mars.intradesk.ru/public/55249
После завершения загрузки маршрутов необходимо проверить их отображение в web.
Если маршруты не отобразятся, то Операторам необходимо отправить заявку через чат-бот (см. ссылку ниже) с указанием своего логина и файла маршрутов, который они загружали и не увидели.

На время пилота будут действовать следующие каналы коммуникации.

Чат-бот в Telegram https://t.me/MARSARKbot - в него вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы.
Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718
SOS-форма, если не работает чат-бот https://forms.yandex.com/u/65f1ba57f47e73413bf7c7ea - сюда вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы, если не работает чат-бот.
Односторонний информационный канал в Telegram для всех участников Пилота c Мерч. агентствами https://t.me/+s55W14kaoTM2NjRi - здесь будут публиковаться важные новости Пилота. Обязательно присоединитесь уже сейчас!
• Телефон Службы Поддержки, работающий только на исходящие вызовы (позвонить на него нельзя, но нужно брать трубки, когда специалисты Службы Поддержки будут звонить вам, чтобы помочь с решением вопроса) - 8 (495) 145-85-86.

Пилот продлится 4 недели, с  2 по 28 декабря
Желаем успехов!


Вопросы, заданные на видеовстрече 28 ноября, и ответы на них (в процессе добавления)
Вопрос: TDE также должны установить программу АРК с Р13
Ответ: TDE может также установить приложение ARK и поставить Задания сотруднику, но в рамках текущего Пилота это не обязательно. Мы ожидаем, что постановку заданий будутт осуществлять TL.

Вопрос: в пункте выбор Роли можно выбрать ТП или МЕ (дистрибутор /Агентство)?
Ответ: Сейчас будет выбор мерчендайзер, агент, супервайзер и МТДЕ/ТДЕ. Выбираем ту роль, которая необходима.

Вопрос: Дистрибутор на той же географии не переходит на Арк с Р13?
Ответ: Нет, переходят на АРК в P13 только выделенные пилотные группы от трех агентств, присутсвующие на встрече сегодня.

Вопрос: Можно будет сделать модуль руководителя для РМ и ТМ агентства? что бы была возможность ставить задачи во время аудитов ме и св
Ответ: Мы заберём данный вопрос в проработку.

Вопрос: Pdf файлы контента достаточно будет загрузить один раз или каждый визит будет блок пока сотрудник их не раскроет?
Ответ 1: Тот контент, который был загружен раннее с этого устройства, на визите будет доступен, и не нужно повторно загружать. Новый/незагруженный раннее контент будет необходимо загружать на визите.
Ответ 2: Тут вопрос не в загрузке, а в ознакомлении. По требованию бизнеса мерчендайзер должен ознакомиться с контентом обязательным в каждом визите. Даже если на маршруте 5 магазинов пятерочки, то с материалами обязательными для этих ТТ нужно будет обязательно ознакомиться каждый визит.
Вопрос: Это отнимает время визита, почему нельзя сделать эти материалы ознакомлением, в первый визит а далее по необходимости возвращения к нему? Это также нагрузка на память телефона.
Ответ: данный подход был обязательным требованием бизнес команды, отвечающей за мерчендайзинг в MARS.

Вопрос: Можно ли выслать презентацию инструкцию именно для мерчендайзеров по заполнению анкеты и других нюансов куда нажимать и тд?
Ответ: да, конечно, мы вышлем все материалы сегодня во второй половине дня после демо.

Вопрос: Можно ли будет посмотреть списком пройденные точки за неделю?
Ответ: В Мобильном модуле нет, только в рамках дня. В WEB версии оператор/супервайзер сможет увидеть

Вопрос: Будет ли учитываться расстояние на конец визита?
Ответ: Да, будет.

Эффективность визита - расстояние не более 300 м , время 40% будет действовать на тесте? Влияет ли расстояние на конец визита на эффективность визита?
Ответ: Сейчас в приложение настроено ограничение на открытие и закрытие визитов 300м. По параметрам эффективности попросим также дополнительно вернуться бизнес к вам.

Пожелание: Загрузите пожалуйста тайминги в новую программу для удобства.

Вопрос: Программа будет работать без стабильного интернета?
Ответ: Будет. Качество интернета может влиять на скорость синхронизации, распознавания и расчета.

Вопрос: в программе так же будет Кроп, панорама?
Ответ: Да, все без изменений.

Вопрос: Визит можем удалять ? если тт например учет.
Ответ: да.

Вопрос: Нужна инфо для мерча по длительности визита. Можно ли это вывести на экран, чтобы мерч мог отслеживать время проведенное в точке?
Ответ: пока такой функции нет, но мы положили ее в будущее как доработку после запуска.

Вопрос: Таиром можно пользоваться для отслеживания времени ?
Ответ: можете.

Вопрос: можно вопросик сразу по поводу презентации. они во время теста будут туда подгружены будут все актуальные?
Ответ: да, у нас есть задача от бизнеса, чтобы актуализировать эти данные. В принципе они сейчас уже там, контент достаточно актуален, тот который обязательный, и работа еще проводится.

Вопрос: я верно понимаю что сотруднику Не удастся закрыть визит если он выполнит задание.
Ответ: Абсолютно верно.

Вопрос: Ранее по хот-спотам было 3 пункта, а сейчас 2? Что делать с расхождениями в отчётах?
Ответ: Сточки зрения хот-спотов, мы перешли на полную автоматизацию. Если мы говорим про разъезд данных, то вряд ли он будет каким-то фундаментальным.

Вопрос: А где будут новогодние активности?
Ответ: Это аналитическая ветка, её нет ArkSpace в рамках Р13, таких вопросов не будет. Команда Sales Efficiency их на текущий момент не завела. Ответственная команда должна вернуться к вам с уточнениями по мотивации.

Вопрос:  правильно ли я понимаю что сотрудник сможет посещать Торговую точку только в день который проставлен по графику?
Ответ: он может перейти на вкладку территории, выбрать любую точку из территории и добавить ее в маршрутках как внеплановую либо просто совершить визит.

Вопрос: скажите как действовать в том случае если у нас дублируются сотрудники?
Ответ: его визиты останутся за территорией, то есть визиты и любая активность по Торговой точке у нас привязана к территории. Если у вас пятнадцать дублей заведено с разными почтами, у вас их будет пятнадцать пользователей все верно. Отличить можно, зайтдя в конкретную оргструктуру.

Вопрос: На последнем пилоте просили добавить отслеживание тайминга в торговой точке.
Ответ: это не реализовано.

Вопрос: Время работы службы поддержки?
Ответ: С 8.00 по новосибирскому времени до 18.00 по Москве.

Вопрос: Сейчас матрица определенных сетей залита?
Ответ: Залита вся матрица всех SKU. Если матрицы будут загружены неверные, просьба сообщить об этом через Службу поддержки.

Обратная связь: очень много сейчас написано на русском - это хорошо.

Вопрос: если я посещаю точку ставлю на нее задание, то есть понимание, что эту точку посетил? Если я установлю приложение, поставлю задачу на точку, она тоже засчитается и будет защитана во всей системе, правильно я понимаю?
Ответ: да.

Вопрос: если я правильно поняла, тайминг на торговую Точку не будет рассчитываться?Время от начала визита первого в течение рабочего дня до последнего визита.
Ответ: Я показал лишь отчет,который помогает видеть работу торговой команды конкретной. С точки зрения KPI, которые были, они остаются и отслеживаются на уровне каждого визита.

Вопрос: можем ли мы одну и ту же торговую точку добавить разным пользователям?
Ответ: да.

Вопрос: если сотрудник забыл сделать синхронизацию и сделает ее в следующей точке, на что это повлияет?
Ответ: рекомендовано делать сохранение и загрузку данных перед каждым визитом.

Вопрос: начиная с воскресенья мы работаем только в Арке?
Ответ: да, в СВЕ нельзя будет зайти и провести синхронизацию.

Вопрос: кто заливает точки в маршруты?
Ответ: Операторы или Тим Лиды.