Флоу работы супервайзера (ММ)
· Установить мобильное приложение Арк https://mars.intradesk.ru/public/55225?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
· Авторизоваться под своим email/паролем, зайти под должностью супервайзер. https://mars.intradesk.ru/public/57869?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
· Дождаться успешного завершения процесса синхронизации (обязательно!)
· Проверить работу отчетов (Дебиторская задолженность и Продажи по территории) из раздела Отчеты https://mars.intradesk.ru/public/57402?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
*Для Мерч-агентств у супервайзеров эти отчеты не проверяются
· В общей вкладке «материалы» убедиться, что доступны материалы (несколько произвольных). https://mars.intradesk.ru/public/57478?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
· Перейти на вкладку Маршруты/Территория. Убедиться, что работа с фильтрами по территории рабочая и достаточная. https://mars.intradesk.ru/public/57394?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
- Зайти в карточку ТТ. Проверить, что отражаются все нужные параметры по ТТ
- В карточке ТТ убедиться, что доступен контент (несколько произвольных) . https://mars.intradesk.ru/public/57479?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
· Проверить работу ММ отчета Продажи в ТТ из карточки ТТ. https://mars.intradesk.ru/public/57516?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F *Для Мерч-агентств у супервайзеров этот отчет не проверяется
· Детальнее проверить работу нового отчета История визитов - https://mars.intradesk.ru/public/57393?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F (раздел Просмотр истории визитов)
· Сделать тестовый визит в ТТ, в визите проверить снятие координат, удаленность точки (убедитесь что данные релевантные вашему расположению), информация в предупреждении об удалении ТТ корректна. https://mars.intradesk.ru/public/57393?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
· После завершения тестового визита выполните синхронизацию https://mars.intradesk.ru/public/57487?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
· Убедитесь, что визиты уходят с ММ устройства и вы их видите в веб-приложении Арк. https://mars.intradesk.ru/public/57411?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F
· Убедитесь что в ТТ с плохой связью вы имеете возможность продолжать работу . (проверка офлайн работы без доступа к интернету)
- Проверить работу с заданиями на ММ согласно инструкции