Флоу работы супервайзера (ММ)

·     Установить мобильное приложение Арк https://mars.intradesk.ru/public/55225?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F

·     Авторизоваться под своим email/паролем, зайти под должностью супервайзер. https://mars.intradesk.ru/public/57869?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F

·     Дождаться успешного завершения процесса синхронизации (обязательно!)

·     Проверить работу отчетов (Дебиторская задолженность и Продажи по территории) из раздела Отчеты https://mars.intradesk.ru/public/57402?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F  

             *Для Мерч-агентств у супервайзеров эти отчеты не проверяются

·     В общей вкладке «материалы» убедиться, что доступны материалы (несколько произвольных). https://mars.intradesk.ru/public/57478?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F

·     Перейти на вкладку Маршруты/Территория. Убедиться, что работа с фильтрами по территории рабочая и достаточная. https://mars.intradesk.ru/public/57394?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F

·        Проверить работу ММ отчета Продажи в ТТ из карточки ТТ. https://mars.intradesk.ru/public/57516?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F  *Для Мерч-агентств у супервайзеров этот отчет не проверяется

·        Детальнее проверить работу нового отчета История визитов  - https://mars.intradesk.ru/public/57393?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F (раздел Просмотр истории визитов)

·        Сделать тестовый визит в ТТ,  в визите проверить  снятие координат, удаленность точки (убедитесь что данные релевантные вашему расположению), информация в предупреждении об удалении ТТ корректна.  https://mars.intradesk.ru/public/57393?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F

·        После завершения тестового визита выполните синхронизацию https://mars.intradesk.ru/public/57487?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F

·        Убедитесь, что визиты уходят с ММ устройства и вы их видите в веб-приложении Арк. https://mars.intradesk.ru/public/57411?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F87881%2F

·        Убедитесь что в ТТ с плохой связью вы имеете возможность продолжать работу . (проверка офлайн работы без доступа к интернету)

  •      Проверить работу с заданиями на ММ согласно инструкции 
Для этого оформить несколько (не менее 2 заданий) для каждого из своих подчиненных ТП/мерчендайзеров - участников пилота с обязательностью фото к заданию. 
Задания оформить с отметкой о подтверждении задания ролью супервайзера. 
Часть заданий создать вне визита (из карточки ТТ), часть в ходе визита в выбранную ТТ (ТТ выбирать из маршрутов следующего дня ТП/мерча которому ставится задание).
По факту выполнения заданий подчиненными ТП/мерчендайзерами, перевести через ММ одно из заданий ТП/мерча из статуса "проверка" в статус "готово".
По факту выполнения заданий подчиненными ТП/мерчендайзерами, перевести через веб второе из заданий ТП/мерча в статус "вернуть в работу" (описано в флоу работы супервайзера веб)
Также поставить несколько заданий для выполнение ролью супервайзер. 
Одно из заданий выполнить, второе деактивировать.