Инструкция по использованию чат-бота MARSARKbot
Что можно делать с помощью Бота?
• Узнавать последние новости проекта.
• Находить информацию для решения своей проблемы с помощью инструкций и FAQ.
• Отправлять заявки в Службу поддержки, в том числе прикладывая документы, фото и видео к заявкам.
• Узнавать статусы своих заявок и получать ответы от Службы поддержки.
• Возвращаться к уже выполненным и закрытым заявкам, чтобы ещё раз уточнить нужную информацию, если она понадобится позже.
• Узнавать последние новости проекта.
• Находить информацию для решения своей проблемы с помощью инструкций и FAQ.
• Отправлять заявки в Службу поддержки, в том числе прикладывая документы, фото и видео к заявкам.
• Узнавать статусы своих заявок и получать ответы от Службы поддержки.
• Возвращаться к уже выполненным и закрытым заявкам, чтобы ещё раз уточнить нужную информацию, если она понадобится позже.
Авторизация
1. Для того, чтобы начать пользоваться чат-ботом, нажмите /start.
2. Поделитесь с ботом своим номером телефона. Для этого нажмите кнопку "Отправить номер". Кнопка располагается чуть ниже, под полем "Сообщение".
Во всплывающем окне Бот спросит вас: "Отправить Ваш номер телефона?". Нажмите "ОК".
Супер! Вы успешно авторизовались как сотрудник Mars, и Бот вас узнает.После того, как вы поделились номером телефона, Бот покажет вам ссылку, по которой вы сможете ознакомиться с последними новостями запуска.
Поиск ответа на ваши вопросы
Для того, чтобы найти ответ на свой вопрос, стоит ознакомиться с инструкциями, которыми располагает Бот! В них есть много полезной и нужной информации для вашей работы.
1. Нажмите на кнопку "У меня проблема".
2. Выберите свою роль: Торговый представитель, Мерчендайзер, Оператор, Супервайзер (WEB), Супервайзер (ММ), Контент-менеджер. Для этого тапните по соответствующей кнопке.
3. Выберите область проблемы, с которой вы столкнулись. Например, вы являетесь Торговым Представителем, и у вас затруднение по использованию функционала "Визит" в ArkSpace. Тапните по кнопке "Визит".
4. Бот предложит вам ознакомиться с инструкцией по выбранной проблематике - кнопка "Ознакомиться с инструкцией" и узнать ответы на часто задаваемые вопросы - кнопка "Ознакомиться FAQ". Нажав на любую из этих кнопок, вы увидите соответствующий раздел Интрадеска с интересующей вас информацией.
5. Если предыдущий шаг помог решить вашу проблему, нажмите "Да" на вопрос Бота "Проблема решена?", и вы окажетесь вновь в Главном меню.
Если предыдущий шаг НЕ помог решить вашу проблему, нажмите "Нет" на вопрос Бота "Проблема решена?".
- Поняли, что вас интересовала совсем другая проблема? Тапните кнопку "Вернуться к выбору области проблематики".
- Хотите повторно или более внимательно ознакомиться с предложенной инструкцией и FA? Тапните кнопку "Вернуться в меню выбора действия".
- Хотите воспользоваться помощью Службы поддержки в решении своего вопроса? Тапните кнопку "Обратиться в техподдержку".
Обращение в Службу поддержки
1. Если вы тапнули кнопку "Обратиться в техподдержку, Бот предложит вам детально описать область возникновения и суть проблемы. Введите текст и нажмите на синюю стрелочку "вверх", чтобы отправить сообщение.
2. Приложите материалы по своей проблеме. Например, скриншот экрана, видеозапись или документ. Для этого нажмите на скрепочку слева, выберите вложение со своего устройства и нажмите "Отправить".
Пожалуйста, не прикладывайте слишком большие видеофайлы, Бот не сможет их пропустить! Видео должно длиться не более 2-х минут и весить не более 20Мб.
Обратите внимание, что это обязательный шаг! Без него отправить заявку не получится. Если вам нечего приложить к заявке, можете приложить любую картинку или скриншот экрана.
3. Убедитесь, что вы дали Боту по своей проблеме всю информацию, которую считали нужной. Вы можете дополнить заявку ещё текстом или новым вложением. Для этого введите дополнительный текст в поле "Сообщение" или через скрепочку приложите дополнительное вложение.
Если это всё, что вы хотите отправить в вашем запросе, тапните по кнопке "Продолжить" внизу.
4. Если вы передумали создавать заявку, тапните кнопку "Отклонить".
Если вы по-прежнему хотите отправить заявку, тапните кнопку "Подтвердить".
5. Если вы подтвердили создание заявки, Бот пришлёт вам её номер. По этому номеру вы сможете отслеживать свою заявку и получать ответы от Службы поддержки.
Для того, чтобы посмотреть информацию по своей заявке, тапните по кнопке "Созданные запросы в техподдержку". Вы увидите все заявки, которые вы создавали - "Список ваших заявок".
Обратите внимание, в списке будут уникальные номера ваши заявок + иконка со статусом заявки. Заявка может быть в статусе: выполнена, в работе, требует вашего уточнения, закрыта.
6. Если вы хотите посмотреть подробную информацию по одной из своих заявок, тапните по кнопке с её номером. Вы увидите, что сейчас заявка, например, "в работе", по ней пока нет комментариев. Значит, Служба поддержки приняла вашу заявку и начала над ней работать.
7. Вы можете ещё дополнить свою заявку, тапнув по кнопке "Дополнить". В поле "Сообщение" введите текст вашего дополнения и нажмите на синюю стрелочку "вверх", чтобы отправить сообщение.
Если хотите приложить дополнительные файлы к своей заявке, сделайте это через скрепочку слева и тапните кнопку "Отправить". Если не хотите ничего нового прикладывать, просто тапните по кнопке "Продолжить" ниже.
После этого подтвердите либо отклоните создание дополнительного комментария.
8. Как только Служба поддержки даст ответ по вашей заявке, Бот пришлёт вам уведомление, что статус заявки изменился на "Ожидается ответ" (ответ ожидается от вас).
Чтобы посмотреть подробную информацию, вновь перейдите в свои заявки, найдите нужную по номеру и перейтие в неё. Вы увидите сообщение, пришедшее от Службы поддержки.
9. После того, как ваша заявка будет решена в рамках работы Службы поддержки, её статус изменится на "Закрыта".
Обратите внимание, что заявка будет висеть в статусе "Закрыта" 7 дней, а после этого перейдёт в архив, но вы всё равно сможете к ней вернуться и посмотреть информацию при необходимости.