Вспомогательные материалы к Пилоту 5 с Дистрибьюторами
Запись вводной видеовстречи доступна по ссылке:
https://us06web.zoom.us/rec/share/WKMPBppNvaCgzrAZHDYxACUeQzGeb6dzNYWXkG8olgeuNeJ3LytDfnrYyig30oZI.nlusW8KqsjSExee5?startTime=1726119759000
Код доступа: f+D1+&LwВопросы, заданные на встрече, и ответы на них, см. в конце статьи.
Ссылка на инструкцию по установке Мобильного модуля ARK SPACE: появится в понедельник, 16 сентября (нужно для Торговых Представителей и Тим Лидов).
В рамках пилота вам необходимо провести тестирование функционала новой SFA согласно своему флоу.
• Флоу для Оператора Дистрибьюторов https://mars.intradesk.ru/public/56118
• Флоу для Торгового Представителя https://mars.intradesk.ru/public/56117
• Флоу Супервайзера ВЕБ https://mars.intradesk.ru/public/57548
• Флоу Супервайзера ММ https://mars.intradesk.ru/public/57547
Обращаем ваше внимание, что в начале работы Операторам необходимо загрузить маршруты на все дни пилота для всех Торговых Представителей, участвующих в Пилоте.
Видеоинструкция по загрузке маршрутов доступна по ссылке: https://mars.intradesk.ru/public/55249
После завершения загрузки маршрутов необходимо проверить их отображение в web.
Если маршруты не отобразятся, то Операторам необходимо отправить заявку через чат-бот (см. ссылку ниже) с указанием своего логина и файла маршрутов, который они загружали и не увидели.
На время пилота будут действовать следующие каналы коммуникации.
• Чат-бот в Telegram https://t.me/MARSARKbot - в него вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы.
Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718
• SOS-форма, если не работает чат-бот https://forms.yandex.com/u/65f1ba57f47e73413bf7c7ea - сюда вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы, если не работает чат-бот.
• Односторонний информационный канал в Telegram для всех участников Пилота с Дистрибьюторами https://t.me/+nfiNBUDDhGwzYWVi - здесь будут публиковаться важные новости Пилота.
• Телефон Службы Поддержки, работающий только на исходящие вызовы (позвонить на него нельзя, но нужно брать трубки, когда специалисты Службы Поддержки будут звонить вам, чтобы помочь с решением вопроса) - 8 (495) 145-85-86.
Пилот продлится 2 недели, с 16 по 27 сентября.
Желаем успехов!
Вопросы, заданные на видеовстрече 12 сентября, и ответы на них
Вопрос: Будет ли возможность переключать количество в штуках / шоубоксах/ транспортных коробках?
Ответ: Сейчас это не реализовано, но забрали это как возможность для дальнейших доработок.
Вопрос: Какого числа будет пилот?
Ответ: У всех партнёров, получивших приглашение на пилот 5, он будет проходить с 16 по 27 сентября.
Вопрос: Как узнать, когда будет Владивосток и кто будет из сотрудников дистрибьютера участвовать в пилоте?
Ответ: На текущий момент списки на следующий пилот не сформированы. Не все дистрибьюторы участвуют в каждой волне теста. Если возникнет необходимость привлечь Владивосток к дальнейшему тесту, мы заблаговременно свяжемся с вами через нашего Марс-сотрудника TDE, ответственного за регион/дистрибьютора.
Вопрос: Что делать, если я в отпуске с 23.09?
Ответ: Если вы оператор, для вас очень важно, в первую очередь, прогрузить на следующей неделе маршруты агентам на 2 недели вперед, чтобы не тормозить их работу. И пройти свой тест-флоу в центральном модуле в качестве оператора за следующую неделю. В конце недели нужно заполнить опросный лист, об этом будет коммуникация в информационном канале Telegram. Ссылка будет доступна в материалах по результатам встречи.
Вопрос: Требования к планшету?
Ответ:
Вопрос: Что значит аббревиатура УПД в VAN-заказе?
Ответ: Форма налоговой отчётности. Используйте, если она применима в вашей компании.
Вопрос: Telegram должен быть установлен на планшеты?
Ответ: Как вам удобно. Если на планшеты не разрешают устанавливать Telegram, то нужно этот вопрос решить внутри компании.
Ответ: Сейчас это не реализовано, но забрали это как возможность для дальнейших доработок.
Вопрос: Какого числа будет пилот?
Ответ: У всех партнёров, получивших приглашение на пилот 5, он будет проходить с 16 по 27 сентября.
Вопрос: Как узнать, когда будет Владивосток и кто будет из сотрудников дистрибьютера участвовать в пилоте?
Ответ: На текущий момент списки на следующий пилот не сформированы. Не все дистрибьюторы участвуют в каждой волне теста. Если возникнет необходимость привлечь Владивосток к дальнейшему тесту, мы заблаговременно свяжемся с вами через нашего Марс-сотрудника TDE, ответственного за регион/дистрибьютора.
Вопрос: Что делать, если я в отпуске с 23.09?
Ответ: Если вы оператор, для вас очень важно, в первую очередь, прогрузить на следующей неделе маршруты агентам на 2 недели вперед, чтобы не тормозить их работу. И пройти свой тест-флоу в центральном модуле в качестве оператора за следующую неделю. В конце недели нужно заполнить опросный лист, об этом будет коммуникация в информационном канале Telegram. Ссылка будет доступна в материалах по результатам встречи.
Вопрос: Требования к планшету?
Ответ:
Ответ: Форма налоговой отчётности. Используйте, если она применима в вашей компании.
Вопрос: Telegram должен быть установлен на планшеты?
Ответ: Как вам удобно. Если на планшеты не разрешают устанавливать Telegram, то нужно этот вопрос решить внутри компании.