Вспомогательные материалы к Пилоту 5 с Дистрибьюторами

Запись вводной видеовстречи доступна по ссылке:

https://us06web.zoom.us/rec/share/WKMPBppNvaCgzrAZHDYxACUeQzGeb6dzNYWXkG8olgeuNeJ3LytDfnrYyig30oZI.nlusW8KqsjSExee5?startTime=1726119759000

Код доступа: f+D1+&Lw
Вопросы, заданные на встрече, и ответы на них, см. в конце статьи.

Ссылка на инструкцию по установке Мобильного модуля ARK SPACE: появится в понедельник, 16 сентября (нужно для Торговых Представителей и Тим Лидов).

В рамках пилота вам необходимо провести тестирование функционала новой SFA согласно своему флоу.
• Флоу для Оператора Дистрибьюторов https://mars.intradesk.ru/public/56118
• Флоу для Торгового Представителя https://mars.intradesk.ru/public/56117
• Флоу Супервайзера ВЕБ https://mars.intradesk.ru/public/57548
• Флоу Супервайзера ММ https://mars.intradesk.ru/public/57547

Обращаем ваше внимание, что в начале работы Операторам необходимо загрузить маршруты на все дни пилота для всех Торговых Представителей, участвующих в Пилоте.
Видеоинструкция по загрузке маршрутов доступна по ссылке: https://mars.intradesk.ru/public/55249
После завершения загрузки маршрутов необходимо проверить их отображение в web.
Если маршруты не отобразятся, то Операторам необходимо отправить заявку через чат-бот (см. ссылку ниже) с указанием своего логина и файла маршрутов, который они загружали и не увидели.

На время пилота будут действовать следующие каналы коммуникации.
Чат-бот в Telegram https://t.me/MARSARKbot - в него вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы.
Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718
SOS-форма, если не работает чат-бот https://forms.yandex.com/u/65f1ba57f47e73413bf7c7ea - сюда вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы, если не работает чат-бот.
Односторонний информационный канал в Telegram для всех участников Пилота с Дистрибьюторами https://t.me/+nfiNBUDDhGwzYWVi - здесь будут публиковаться важные новости Пилота.
Телефон Службы Поддержки, работающий только на исходящие вызовы (позвонить на него нельзя, но нужно брать трубки, когда специалисты Службы Поддержки будут звонить вам, чтобы помочь с решением вопроса) - 8 (495) 145-85-86.

Пилот продлится 2 недели, с 16 по 27 сентября.

Желаем успехов!


Вопросы, заданные на видеовстрече 12 сентября, и ответы на них

Вопрос: Будет ли возможность переключать количество в штуках / шоубоксах/ транспортных коробках?
Ответ: Сейчас это не реализовано, но забрали это как возможность для дальнейших доработок.

Вопрос: Какого числа будет пилот?
Ответ: У всех партнёров, получивших приглашение на пилот 5, он будет проходить с 16 по 27 сентября.

Вопрос: Как узнать, когда будет Владивосток и кто будет из сотрудников дистрибьютера участвовать в пилоте?
Ответ: На текущий момент списки на следующий пилот не сформированы. Не все дистрибьюторы участвуют в каждой волне теста. Если возникнет необходимость привлечь Владивосток к дальнейшему тесту, мы заблаговременно свяжемся с вами через нашего Марс-сотрудника TDE, ответственного за регион/дистрибьютора.

Вопрос: Что делать, если я в отпуске с 23.09?
Ответ: Если вы оператор, для вас очень важно, в первую очередь, прогрузить на следующей неделе маршруты агентам на 2 недели вперед, чтобы не тормозить их работу. И пройти свой тест-флоу в центральном модуле в качестве оператора за следующую неделю. В конце недели нужно заполнить опросный лист, об этом будет коммуникация в информационном канале Telegram. Ссылка будет доступна в материалах по результатам встречи.

Вопрос: Требования к планшету?
Ответ:
 
 

Вопрос: Что значит аббревиатура УПД в VAN-заказе?
Ответ: Форма налоговой отчётности. Используйте, если она применима в вашей компании.

Вопрос: Telegram должен быть установлен на планшеты?
Ответ: Как вам удобно. Если на планшеты не разрешают устанавливать Telegram, то нужно этот вопрос решить внутри компании.