Заявка в Intradesk для поддержки Inplan
При любых вопросах по работе с Inplan обращайтесь в Intadesk по ссылке.
В окне введите тему обращения:
Можно отслеживать обновление статуса по заявкам непосредственно на портале Intradesk (сохраните ссылку).
Вход через ОКТА:
Вы можете отправить 2 вида обращений в поддержку Inplan:
-Техподдержка Inplan: сообщить о технических проблемах с Inplan.
При описании проблемы:
• Указывайте точный текст ошибки или добавьте скриншот.
• Указывайте номер промо и ZREP продукта по которому у вас возник вопрос или ошибка.
• Указывайте названия полей в запросе. На запрос "Не корректный прайс" вы всегда получите дополнительный вопрос о каком из прайсов идёт речь: LSV, NRV, NIV.
• Если видите ошибку в логике работы системы: опишите работу системы и ваши ожидания.
• Указывайте точный текст ошибки или добавьте скриншот.
• Указывайте номер промо и ZREP продукта по которому у вас возник вопрос или ошибка.
• Указывайте названия полей в запросе. На запрос "Не корректный прайс" вы всегда получите дополнительный вопрос о каком из прайсов идёт речь: LSV, NRV, NIV.
• Если видите ошибку в логике работы системы: опишите работу системы и ваши ожидания.
- Консультация Inpan: решение оперативных вопросов, помощь специалиста поддержки.
Для поиска информации по функционалу системы InPlan, воспользуйтесь Базой знаний Inplan
Если вам не удалось найти необходимую информацию, создайте запрос на консультацию.
Если вам не удалось найти необходимую информацию, создайте запрос на консультацию.
- Предоставление доступа к Inplan: ссылка на портал Core, инструкция по заполнению формы Статья №63141
В окне введите тему обращения:
Ожидайте ответа на заявку, с вами свяжется поддержка Inplan: в Тeams или в заявке появится ответ.
После решения вашей заявки (или если вам зададут дополнительный вопрос) вы получите электронное письмо уведомление с адреса intradesk.mars@effem.com.
Можно отслеживать обновление статуса по заявкам непосредственно на портале Intradesk (сохраните ссылку).