Заявка в Intradesk для поддержки Inplan

При любых вопросах по работе с Inplan обращайтесь в Intadesk по ссылке.

 
 

Вход через ОКТА:
 
 
 
 


Вы можете отправить 2 вида обращений в поддержку Inplan:

-Техподдержка Inplan: сообщить о технических проблемах с Inplan.


При описании проблемы:
• Указывайте точный текст ошибки или добавьте скриншот.
• Указывайте номер промо и ZREP продукта по которому у вас возник вопрос или ошибка.
• Указывайте названия полей в запросе. На запрос "Не корректный прайс" вы всегда получите дополнительный вопрос о каком из прайсов идёт речь: LSV, NRV, NIV.
• Если видите ошибку в логике работы системы: опишите работу системы и ваши ожидания.

- Консультация Inpan: решение оперативных вопросов, помощь специалиста поддержки.

Для поиска информации по функционалу системы InPlan, воспользуйтесь Базой знаний Inplan
Если вам не удалось найти необходимую информацию, создайте запрос на консультацию.

- Предоставление доступа к Inplan: ссылка на портал Core,  инструкция по заполнению формы Статья №63141


 
 

В окне введите тему обращения:

 
 
Ожидайте ответа на заявку, с вами свяжется поддержка Inplan: в Тeams или в заявке появится ответ.

После решения вашей заявки (или если вам зададут дополнительный вопрос) вы получите электронное письмо уведомление с адреса intradesk.mars@effem.com.

Можно отслеживать обновление статуса по заявкам непосредственно на портале Intradesk (сохраните ссылку).


Инструкция