Инструкция для предоставления доступа в InPlan

Запрос на доступ в Inplan необходимо делать через портал Core.

Необходимо нажать на вкладку "Приложения" и выбрать "Доступ в Inplan":
 
 

Доступно три вида действия:

  • Создать пользователя
  • Удалить пользователя
  • Изменить пользователя (роли, доступы, временный доступ)

При создании заявки создается запрос на линейного менеджера и необходимо его подтверждение в Core в секции: Запросы на согласование:
 
 


ЛМ приходит сообщение на почтовый ящик о необходимости подтвердить запрос - он может сделать это сразу из почты, нажав на кнопку.

Важно: Если ваш линейный менеджер находится в отпуске, вы можете перенаправить запрос подтверждения доступа его линейному менеджеру через функцию "Forward to LM":
 
 

 
Если у вас возникли сложности с изменением ЛМ  - обратитесь к поддержке Inplan адрес group_InPlan_Support@effem.com

 
 
Вы можете создать запрос для другого пользователя, поменяв свое имя на имя необходимого пользователя в поле "Запрашивается для":

 
 


                                     Создание пользователя


Создание запроса->Подтверждение ЛМ в Core->Добавление пользователя командой MSD в AD группу-> Добавление роли командой Sales-Inplan-Russia

После выбора типа запроса необходимо выбрать:
  • Тип среды (продуктив и/или тест)
  • Канал (выбрать из списка один или несколько)
  • Регион (в списке будут только регионы для выбранного(ых) канала(ов))
 
 

  • Клиенты (Важно: в списке будут клиенты для выбранного канала , без фильтрации по региону). По фильтру ниже можно выбрать всех клиентов их всех страниц выбора.
 
 


  • Роль (из списка можно выбрать только одну роль).  В таблице вы можете увидеть доступы для каждой роли*:
 Важно:  Если возникли сложности с выбором роли, пожалуйста, уточните роль у специалиста поддержки Inplan: адрес group_InPlan_Support@effem.com

  • Дата начала
  • Дата окончания (если нужен временный доступ)
Сохранить.

                                           Изменение пользователя (роли, доступов)

Создание запроса ->Подтверждение ЛМ в Core->Изменений роли командой Sales-Inplan-Russia

После выбора типа запроса необходимо выбрать:
  • Тип среды (продуктив и/или тест)
  • Добавление и/или удаление атрибутов Канал/Регион/Клиент
 
 

  • Канал (выбрать из списка один или несколько)
  • Регион (в списке будут только регионы для выбранного(ых) канала(ов))
 
 

  • Клиенты (Важно: в списке будут клиенты для выбранного канала , без фильтрации по региону). По фильтру ниже можно выбрать всех клиентов их всех страниц выбора.
  • Роль (из списка можно выбрать только одну роль).
  • Дата начала

Сохранить.

                                                         Удаление пользователя


Создание запроса ->Подтверждение ЛМ в Core->Удаление пользователя командой MSD из AD группы-> Удаление роли командой Sales-Inplan-Russia

После выбора типа запроса необходимо выбрать:

  • Тип среды (продуктив и/или тест)
  • Дата начала
Сохранить.


Отслеживать прогресс заявки можно в меню Мои запросы

Например, на скрине реквест RITM0001373 ожидает подтверждения ЛМ.

 
 


 
 
Если вы не получили доступ к системе в течении 5 рабочих дней обратитесь в Mars Service Desk (+7 800 333-96-280) или поддержке Inplan за уточнением статуса обращения.

"Если вы нашли неточности в инструкции или увидели bag в форме Core прошу обратиться в Теams yulia.zabozhko@effem.com

Инструкция