Инструкция для предоставления доступа в InPlan
Запрос на доступ в Inplan необходимо делать через портал Core.
Доступно три вида действия:
При создании заявки создается запрос на линейного менеджера и необходимо его подтверждение в Core в секции: Запросы на согласование:
Если у вас возникли сложности с изменением ЛМ - обратитесь к поддержке Inplan адрес group_InPlan_Support@effem.com
Создание запроса ->Подтверждение ЛМ в Core->Удаление пользователя командой MSD из AD группы-> Удаление роли командой Sales-Inplan-Russia
Отслеживать прогресс заявки можно в меню Мои запросы.
Необходимо нажать на вкладку "Приложения" и выбрать "Доступ в Inplan":
Доступно три вида действия:
- Создать пользователя
- Удалить пользователя
- Изменить пользователя (роли, доступы, временный доступ)
При создании заявки создается запрос на линейного менеджера и необходимо его подтверждение в Core в секции: Запросы на согласование:
ЛМ приходит сообщение на почтовый ящик о необходимости подтвердить запрос - он может сделать это сразу из почты, нажав на кнопку.
Важно: Если ваш линейный менеджер находится в отпуске, вы можете перенаправить запрос подтверждения доступа его линейному менеджеру через функцию "Forward to LM":
Вы можете создать запрос для другого пользователя, поменяв свое имя на имя необходимого пользователя в поле "Запрашивается для":
Создание пользователя
Создание запроса->Подтверждение ЛМ в Core->Добавление пользователя командой MSD в AD группу-> Добавление роли командой Sales-Inplan-Russia
После выбора типа запроса необходимо выбрать:
- Тип среды (продуктив и/или тест)
- Канал (выбрать из списка один или несколько)
- Регион (в списке будут только регионы для выбранного(ых) канала(ов))
- Клиенты (Важно: в списке будут клиенты для выбранного канала , без фильтрации по региону). По фильтру ниже можно выбрать всех клиентов их всех страниц выбора.
- Роль (из списка можно выбрать только одну роль). В таблице вы можете увидеть доступы для каждой роли*:
- Дата начала
- Дата окончания (если нужен временный доступ)
Сохранить.
Изменение пользователя (роли, доступов)
Создание запроса ->Подтверждение ЛМ в Core->Изменений роли командой Sales-Inplan-RussiaПосле выбора типа запроса необходимо выбрать:
- Тип среды (продуктив и/или тест)
- Добавление и/или удаление атрибутов Канал/Регион/Клиент
- Канал (выбрать из списка один или несколько)
- Регион (в списке будут только регионы для выбранного(ых) канала(ов))
- Клиенты (Важно: в списке будут клиенты для выбранного канала , без фильтрации по региону). По фильтру ниже можно выбрать всех клиентов их всех страниц выбора.
- Роль (из списка можно выбрать только одну роль).
- Дата начала
Сохранить.
Удаление пользователя
Создание запроса ->Подтверждение ЛМ в Core->Удаление пользователя командой MSD из AD группы-> Удаление роли командой Sales-Inplan-Russia
После выбора типа запроса необходимо выбрать:
- Тип среды (продуктив и/или тест)
- Дата начала
Сохранить.
Отслеживать прогресс заявки можно в меню Мои запросы.
Например, на скрине реквест RITM0001373 ожидает подтверждения ЛМ.
Если вы не получили доступ к системе в течении 5 рабочих дней обратитесь в Mars Service Desk (+7 800 333-96-280) или поддержке Inplan за уточнением статуса обращения.
"Если вы нашли неточности в инструкции или увидели bag в форме Core прошу обратиться в Теams yulia.zabozhko@effem.com