Вкладка "Экономика акции"

На вкладке «Экономика акций» отображены значения экономических параметров промо-акции с вкладки «Продукты» :
 
 
Вкладка «Экономика акции» нужна для анализа итоговых плановых и фактических значений экономических показателей.

Показатели в левой части вкладки – плановые. Они появляются при первичном заполнении промо-акции и обновляются при каждом обновлении данных (ручном/автоматическом) на всех статусах до статуса «Утверждена» включительно. Когда промо переходит в статус «Создание заказов», плановые показатели перестают обновляться, т.е. фиксируются последние значения, которые были в статусе «Утверждена».
Показатели в правой части – фактические. Расчет показателей на основе фактических значений должен отображаться при переходе промо-акции в статус «Завершена» (т.е. при окончании дат In-Store period, когда все фактические отгрузки должны быть завершены). 

Обновление фактических данных в промо-акции происходит ежечасно, даже если акция завершена. Промежуточные результаты отгрузок не выводятся в части фактических показателей, поскольку для контроля промежуточных результатов используется вкладка «Контроль реализации».

Формулы, конкретизирующие расчет каждого показателя можно увидеть при наведении на название показателя:
 
 

Все плановые показатели на вкладке “Экономика акции” будут отражены в момент добавления в акцию хотя бы одного продукта.

Все фактические показатели на вкладке “Экономика акции” будут рассчитаны в момент перехода акции в статус «Завершена» на основе значения Volume on Deal in CS, факт (фактический объём, полученный из SAP) с вкладки Контроль реализации и остальных показателей, производных от него.

Логика расчётов фактических показателей на вкладке «Экономика акции»:
 
 
Фактические показатели должны отображаться только для клиентов, у которых в справочнике есть флаг о наличии интеграции с SAP (т.е. по таким клиентам в SAP будет уходить скидка из InPlan, и по ним же будут приходить Actual данные). 
Этот флаг должен настраиваться вручную Суперюзером в справочнике клиентов по ссылке https://inplan.ru.mars/directories/clientnrm
 
 

Фактические показатели могут обновляться в промо-акции, в случае создания и отправки в SAP сторно, повторных проводок счетов-фактур и корректировочных документов (кредитовое, дебетовое авизо).
Инструкция