Вспомогательные материалы для перехода на новую SFA-систему ArkSpace

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если ранее у вас уже была установлена какая-либо версия приложения ARK, необходимо удалить её и установить новую версию, перейдя по ссылке выше! Если вы этого не сделаете, приложение будет работать не корректно, и вы не сможете полноценно работать.


Для того, чтобы войти в ARK SPACE, воспользуйтесь первыми инструкциями по Авторизации.
  • Авторизация Оператора https://mars.intradesk.ru/public/55259
  • Авторизация Мерчандайзера https://mars.intradesk.ru/public/55230
  • Авторизация Супервайзера ВЕБ https://mars.intradesk.ru/public/57389
  • Авторизация Супервайзера ММ https://mars.intradesk.ru/public/57869
В качесте логина используйте свой e-mail, указанный в вашем профиле SWE. Пароль вы сможете установить самостоятельно, используя функционал восстановления пароля по кнопке "Забыли пароль?" Подробные действия описаны в инструкциях по Авторизации. Это сделает ваш вход безопасным!


В качестве ориентира в работе вы можете использовать флоу своей роли. Выполнять все шаги, описанные во флоу, не нужно! Вы можете использовать флоу в качестве краткого свода всех инструкций, которые понадобятся вам в работе.
  • Флоу Оператора https://mars.intradesk.ru/public/56118
  • Флоу ТП https://mars.intradesk.ru/public/59537
  • Флоу Мерчандайзера https://mars.intradesk.ru/public/57003
  • Флоу Супервайзера ВЕБ https://mars.intradesk.ru/public/57548
  • Флоу Супервайзера ММ https://mars.intradesk.ru/public/57547
Обращаем ваше внимание, что в начале работы Операторам или Тим Лидам необходимо загрузить маршруты на все дни пилота для всех своих сотрудников.
Видеоинструкция по загрузке маршрутов доступна по ссылке: https://mars.intradesk.ru/public/55249
После завершения загрузки маршрутов необходимо проверить их отображение в web.
Если маршруты не отобразятся, то Операторам необходимо отправить заявку через чат-бот (см. ссылку ниже) с указанием своего логина и файла маршрутов, который они загружали и не увидели.


Несмотря на переход на ARK, активности из списка ниже проводит оператор в SWE (данные в ARK импортируются каждый час).

ТТ
  • Создание ТТ
  • Редактирование ТТ
  • Удаление ТТ

Склады
  • Заведение складов
  • Настройка складов
  • Привязка территорий к складам с нужным типом документов

Прайс-листы
  • Создание прайс-листов

Сети/РЦ
  • Редактирование сетей
  • Заведение и редактирование РЦ
  • Привязка ТТ к РЦ

Территории/пользователи
  • Создание территорий
  • Привязка ТТ к территории
  • Создание пользователей и персонала
  • Привязка персонала к территории

Операции ниже продолжаем осуществлять через Интрадеск
  • Заведение сетей
  • Редактирование кол-ва касс по типам


На время ролл-аута будут действовать следующие каналы коммуникации.
Чат-бот в Telegram https://t.me/MARSARKbot - в него вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы.
Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718
SOS-форма, если не работает чат-бот https://forms.yandex.com/u/65f1ba57f47e73413bf7c7ea - сюда вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы, если не работает чат-бот.
Односторонний информационный канал в Telegram для Дистрибьюторов https://t.me/+nfiNBUDDhGwzYWVi - здесь будут публиковаться важные новости для дистрибьюторов
Односторонний информационный канал в Telegram для Мерч. агентств https://t.me/+s55W14kaoTM2NjRi - здесь будут публиковаться важные новости для мерч. агентств
Телефон Службы Поддержки, работающий только на исходящие вызовы (позвонить на него нельзя, но нужно брать трубки, когда специалисты Службы Поддержки будут звонить вам, чтобы помочь с решением вопроса) - 8 (495) 145-85-86.

Желаем успехов!