Вспомогательные материалы для перехода на новую SFA-систему ArkSpace

Ссылка для входа в веб-модуль ARK SPACE https://dms.mars.arkspace.tech/

Ссылка на инструкцию по установке Мобильного модуля ARK SPACE: https://mars.intradesk.ru/public/55225
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если ранее у вас уже была установлена какая-либо версия приложения ARK, необходимо удалить её и установить новую версию, перейдя по ссылке выше! Если вы этого не сделаете, приложение будет работать не корректно, и вы не сможете полноценно работать.



В качестве ориентира в работе вы можете использовать флоу своей роли. Выполнять все шаги, описанные во флоу, не нужно! Вы можете использовать флоу в качестве краткого свода всех инструкций, которые понадобятся вам в работе.
  • Флоу Оператора https://mars.intradesk.ru/public/56118
  • Флоу ТП https://mars.intradesk.ru/public/59537
  • Флоу Мерчандайзера https://mars.intradesk.ru/public/57003
  • Флоу Супервайзера ВЕБ https://mars.intradesk.ru/public/57548
  • Флоу Супервайзера ММ https://mars.intradesk.ru/public/57547

Обращаем ваше внимание, что в начале работы Операторам или Тим Лидам необходимо загрузить маршруты на все дни пилота для всех своих сотрудников.
Видеоинструкция по загрузке маршрутов доступна по ссылке: https://mars.intradesk.ru/public/55249
После завершения загрузки маршрутов необходимо проверить их отображение в web.
Если маршруты не отобразятся, то Операторам необходимо отправить заявку через чат-бот (см. ссылку ниже) с указанием своего логина и файла маршрутов, который они загружали и не увидели.


На время ролл-аута будут действовать следующие каналы коммуникации.
Чат-бот в Telegram https://t.me/MARSARKbot - в него вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы.
Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718
SOS-форма, если не работает чат-бот https://forms.yandex.com/u/65f1ba57f47e73413bf7c7ea - сюда вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы, если не работает чат-бот.
Односторонний информационный канал в Telegram для Дистрибьюторов https://t.me/+nfiNBUDDhGwzYWVi - здесь будут публиковаться важные новости для дистрибьюторов
Односторонний информационный канал в Telegram для Мерч. агентств https://t.me/+s55W14kaoTM2NjRi - здесь будут публиковаться важные новости для мерч. агентств
Телефон Службы Поддержки, работающий только на исходящие вызовы (позвонить на него нельзя, но нужно брать трубки, когда специалисты Службы Поддержки будут звонить вам, чтобы помочь с решением вопроса) - 8 (495) 145-85-86.

Желаем успехов!