Вспомогательные материалы для перехода на новую SFA-систему ArkSpace
Ссылка для входа в веб-модуль ARK SPACE https://dms.mars.arkspace.tech/
Обращаем ваше внимание, что в начале работы Операторам или Тим Лидам необходимо загрузить маршруты на все дни пилота для всех своих сотрудников.
Видеоинструкция по загрузке маршрутов доступна по ссылке: https://mars.intradesk.ru/public/55249
После завершения загрузки маршрутов необходимо проверить их отображение в web.
Если маршруты не отобразятся, то Операторам необходимо отправить заявку через чат-бот (см. ссылку ниже) с указанием своего логина и файла маршрутов, который они загружали и не увидели.
На время ролл-аута будут действовать следующие каналы коммуникации.
• Чат-бот в Telegram https://t.me/MARSARKbot - в него вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы.
Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718
• SOS-форма, если не работает чат-бот https://forms.yandex.com/u/65f1ba57f47e73413bf7c7ea - сюда вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы, если не работает чат-бот.
Желаем успехов!
Ссылка на инструкцию по установке Мобильного модуля ARK SPACE: https://mars.intradesk.ru/public/55225
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если ранее у вас уже была установлена какая-либо версия приложения ARK, необходимо удалить её и установить новую версию, перейдя по ссылке выше! Если вы этого не сделаете, приложение будет работать не корректно, и вы не сможете полноценно работать.
В качестве ориентира в работе вы можете использовать флоу своей роли. Выполнять все шаги, описанные во флоу, не нужно! Вы можете использовать флоу в качестве краткого свода всех инструкций, которые понадобятся вам в работе.
- Флоу Оператора https://mars.intradesk.ru/public/56118
- Флоу ТП https://mars.intradesk.ru/public/59537
- Флоу Мерчандайзера https://mars.intradesk.ru/public/57003
- Флоу Супервайзера ВЕБ https://mars.intradesk.ru/public/57548
- Флоу Супервайзера ММ https://mars.intradesk.ru/public/57547
Видеоинструкция по загрузке маршрутов доступна по ссылке: https://mars.intradesk.ru/public/55249
После завершения загрузки маршрутов необходимо проверить их отображение в web.
Если маршруты не отобразятся, то Операторам необходимо отправить заявку через чат-бот (см. ссылку ниже) с указанием своего логина и файла маршрутов, который они загружали и не увидели.
• Чат-бот в Telegram https://t.me/MARSARKbot - в него вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы.
Инструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/public/57718
• SOS-форма, если не работает чат-бот https://forms.yandex.com/u/65f1ba57f47e73413bf7c7ea - сюда вы можете отправлять технические вопросы по работе новой системы, если не работает чат-бот.
• Односторонний информационный канал в Telegram для Дистрибьюторов https://t.me/+nfiNBUDDhGwzYWVi - здесь будут публиковаться важные новости для дистрибьюторов
• Односторонний информационный канал в Telegram для Мерч. агентств https://t.me/+s55W14kaoTM2NjRi - здесь будут публиковаться важные новости для мерч. агентств
• Телефон Службы Поддержки, работающий только на исходящие вызовы (позвонить на него нельзя, но нужно брать трубки, когда специалисты Службы Поддержки будут звонить вам, чтобы помочь с решением вопроса) - 8 (495) 145-85-86.Желаем успехов!