Заполнение дневной анкеты IR
Инструкция по заполнению Дневного отчета на МК
Начало визита
- Откройте мобильное приложение и войдите под своими учетными данными.
- Перейдите в раздел "Маршруты" и выберите ТТ из маршрута на текущий день или из вашей территории.
- Перейдите в ТТ и нажмите "Начать визит".
Заполнение анкеты
· Перейдите в раздел "Активности" и выберите "Дневные анкеты" в визите.
· На страницах анкеты перейдите в камеру IR для фотографирования
Для страниц где все вопросы заполняются только с помощью фотографирования, система покажет оповещение «Недоступно для редактирования. Сделайте фото» :
Для страниц , где есть доступные ручные вопросы , такого предупреждения не будет :
· Сфотографируйте нужные объекты, следуя указаниям на экране. Дополнительная инструкция по работе с камерой IR доступна по ссылке: Ссылка на инструкцию
· Опишите все страницы дневного отчета с помощью фотографирования.
· Если в анкете доступны ручные вопросы – заполните их
· После распознавания фотографии со стороны сервиса IR вы можете открыть фотографию кликнув «посмотреть фото» на интересующей вас странице
Страница OSA
- Перейдите на страницу OSA.
- Проверьте распознанные продукты и укажите причины OOS.
На странице OSA действует валидация:
- Если продукция была распознана успешно, система блокирует возможность выбора причины отсутствия.
- Если продукция не была распознана, система подсветит данный продукт и запросит обязательное заполнение причины OOS (Out of Stock).
Отчетность по результатам заполнения визита
- Дождитесь, пока система распознает фото и автоматически заполнит ответы на вопросы анкеты. Обычно это занимает до 1,5 минут для каждой локации (места продаж) и до 3 минут для всего визита.
- После заполнения всех вопросов нажмите на три точки в правом верхнем углу :
- В детальной информации по ТТ перейдите на вкладку "Отчеты":
Вызов отчета PSS
- Выберите "Отчет PSS" (отчет формируется только при наличии подключения к интернету и наличии ответов на вопросы).
- Отчет показывает Perfect Store Score (PSS) – набранный балл в текущем визите и средний балл за период при заполнении анкеты в торговой точке (ТТ), а также план по PSS на данную ТТ.
Вызов отчета OSA
- Выберите "Отчет OSA" (отчет формируется только при наличии подключения к интернету и наличии распознанных артикулов на странице OSA).
- Отчет показывает актуальную представленность продукции в магазине по результатам распознавания.
Завершение визита
- Выйдите из анкеты и нажмите "Завершить визит".