Заполнение дневной анкеты IR

Инструкция по заполнению Дневного отчета на МК

Начало визита

  • Откройте мобильное приложение и войдите под своими учетными данными.
  • Перейдите в раздел "Маршруты" и выберите ТТ из маршрута на текущий день или из вашей территории.
  • Перейдите в ТТ и нажмите "Начать визит".

 
 
 
 

Заполнение анкеты

·      Перейдите в раздел "Активности" и выберите "Дневные анкеты" в визите.

 
 
 
 

·      На страницах анкеты перейдите в камеру IR для фотографирования


Для страниц где все вопросы заполняются только с помощью фотографирования, система покажет оповещение «Недоступно для редактирования. Сделайте фото» : 


 
 

Для страниц , где есть доступные ручные вопросы , такого предупреждения не будет : 


 
 

·      Сфотографируйте нужные объекты, следуя указаниям на экране. Дополнительная инструкция по работе с камерой IR доступна по ссылке: Ссылка на инструкцию

·      Опишите все страницы дневного отчета с помощью фотографирования.

·      Если в анкете доступны ручные вопросы – заполните их

·      После распознавания фотографии со стороны сервиса IR вы можете открыть фотографию кликнув «посмотреть фото» на интересующей вас странице

 
 

Страница OSA

  • Перейдите на страницу OSA.
  • Проверьте распознанные продукты и укажите причины OOS.
  • На странице OSA действует валидация:

    • Если продукция была распознана успешно, система блокирует возможность выбора причины отсутствия.
    • Если продукция не была распознана, система подсветит данный продукт и запросит обязательное заполнение причины OOS (Out of Stock).

 
 
 
 

 

Отчетность по результатам заполнения визита

  • Дождитесь, пока система распознает фото и автоматически заполнит ответы на вопросы анкеты. Обычно это занимает до 1,5 минут для каждой локации (места продаж) и до 3 минут для всего визита.  
  • После заполнения всех вопросов нажмите на три точки в правом верхнем углу :

 
 

  • В детальной информации по ТТ перейдите на вкладку "Отчеты":

 
 

Вызов отчета PSS

  • Выберите "Отчет PSS" (отчет формируется только при наличии подключения к интернету и наличии ответов на вопросы).
  • Отчет показывает Perfect Store Score (PSS) – набранный балл в текущем визите и средний балл за период при заполнении анкеты в торговой точке (ТТ), а также план по PSS на данную ТТ.

 
 
 
 

Вызов отчета OSA

  • Выберите "Отчет OSA" (отчет формируется только при наличии подключения к интернету и наличии распознанных артикулов на странице OSA).
  • Отчет показывает актуальную представленность продукции в магазине по результатам распознавания.

 
 
 
 

 

Завершение визита

  • Выйдите из анкеты и нажмите "Завершить визит".

 

 
 

 
 

Инструкция
ArkSpace