Визит в мобильном модуле

Перед прохождением шагов визита дождитесь успешного завершения синхронизации данных. Проверьте её состояние в разделе «Синхронизация»:

В блоке «Загрузка» должна быть указана дата последней успешной синхронизации — это время вашей последней авторизации в приложении.

Начало визита

Перейдите в раздел «Маршруты». На вкладке «Сегодня» отображаются торговые точки, добавленные в плановый маршрут:

Если необходимо добавить торговую точку, которой нет в плане маршрута, то перейдите на вкладку «Территории» и найдите нужную ТТ. добавьте её в маршрут свайпом влево и кликом по кнопке «Добавить в маршрут»:

Добавленная таким образом торговая точка получает плашку «Внеплановая»:

Фильтры и сортировка данных

Для поиска нужной торговой точки воспользуйтесь специальными инструментами: блоком поиска, фильтрации и сортировки ТТ в списках: .

Для активации поисковой строки нажмите .

Напишите искомое значение в строке, и список автоматически отфильтруется по нему.

Торговые точки можно искать по названию, коду или адресу.

 

Для применения фильтров нажмите .  Из списка можно отсеять торговые точки, которые не подходят под выбранные параметры расстояния до ТТ.

 

Для быстрой сортировки списка нажмите  и выберите один из предложенных параметров.

Запуск визита в ТТ

Перейдите на вкладу «Сегодня»:

Откройте нужную ТТ и нажмите кнопку «Начать визит».

Дождитесь определения вашей геолокации и нажмите «Продолжить»:

Откроется экран визита:

По клику на  в правом верхнем углу открывается окно с дополнительной информацией о торговой точке.

По клику на строку «Активности» можно посмотреть список всех активностей, доступных в этой торговой точке:

Отмена и досрочное завершение визита

Визит можно отменить в любой момент. Для этого нажмите на  внизу, и подтвердите отмену визита в новом окне:

Отмена визита — это единственный способ отказаться от визита на текущем этапе. Завершить визит до прохождения его обязательных шагов не получится:

Заявка на редактирование торговой точки

Если данные о торговой точке устарели, то вы можете оставить заявку на редактирование. Для этого нажмите кнопку  на главном экране визита:

Откроется экран с полями, доступными для редактирования:

  

Внесите изменения, чтобы разблокировать кнопку «Отправить заявку»:

Нажмите кнопку . Система подтвердит, что заявка на редактирование отправлена.

Просмотр логов

Если при выполнении визита вы столкнулись с технической проблемой, то обратитесь в службу техподдержки. Для решения вопроса специалистам потребуются логи с кодом ошибки — выгрузить их можно прямо из визита.

Нажмите на . Откроется список записанных логов:

Нажмите на , чтобы выбрать способ выгрузки логов. Выберите любой подходящий способ для выгрузки логов на свой смартфон или отправьте их по почте/мессенджерам/социальным сетям: 

Просмотр отчёта по торговой точке

По торговой точке доступны отчёты:

  • Отчёт OSA;
  • Отчёт PSS;

Отчёт OSA

Выберите отчёт OSA на главном экране визита:

Отчёт помогает оценить наличие товаров на полках. На главном экране отчёта содержится краткая оценка с цветовой индикацией, окно с информацией о торговой точке, период и текущий визит. Под ними — список продуктов, с показателями периода, визита и плана.

По клику на  открывается подсказка по индикации:

По клику на «Информация о ТТ» раскрывается окно с базовой информацией о торговой точке:

  • Код ТТ;
  • Название ТТ;
  • Адрес ТТ;
  • Тип ТТ.

По повторному клику на кнопку можно свернуть окно с информацией.

Посмотреть детальную статистику по продуктам можно по клику на продукт. Список продуктов делится на секции согласно уровням продуктовой иерархии:

  • Сегмент;
  • Категория;
  • Артикулы.

К примеру, кликнем на сегмент «Chocolate» — раскроется список категорий, у каждой из которых прописан собственный план, формирующий общий план по сегменту:

Сегмент может включать один или несколько артикулов. Например, сегмент «Gifts» содержит один артикул — «Twix Минис»:

Список продуктов можно отсортировать по признакам:

  • Наличие по возрастанию;
  • Наличие по убыванию;
  • Без сортировки.

Для сортировки списка нажмите на  и выберите одну из сортировок:

Отчёт PSS

Выберите отчёт PSS на главном экране визита:

На экране отчёте PSS показывается дашборд с оценкой, информацией о торговой точке, прогрессу периода и текущего визита.

Чтобы посмотреть памятку о принципах индикации нажмите на :

Нажмите на , чтобы посмотреть информацию о торговой точке:

В нижней части экрана показывается статистика показателей: она включает информацию о периоде, визите и плановых значениях.

Список показателей можно отсортировать по возрастанию, убыванию или отменить сортировку:

Заполнение анкет

В списке активностей выберите шаг визита. Внутри него может быть несколько анкет:

В некоторых анкетах для вопросов предусмотрено распознавание по фото. В таких вопросах нельзя ввести ответ вручную — нужно сделать серию фотографий, собрав из них сцену и отправив её на распознавание.

В вопросах с ответом типа «Да/нет» нажимайте на чекбокс один раз, чтобы поставить галочку — «Да», дважды нажмите на чекбокс, чтобы поставить крестик — «Нет».

Обязательные вопросы отмечаются звёздочкой.

Выполненные анкеты отмечаются бирюзовой галочкой.

Просмотр истории визитов

В рамках текущего визита можно посмотреть историю предыдущих визитов в эту торговую точку. Нажмите на окно «История визитов» на главном экране визита:

Откроется список прошлых визитов. По каждому визиту доступны данные:

  • Дата и время визита;
  • Удаление от торговой точки;
  • ФИО и должность пользователя;
  • Результаты OSA и PSS;
  • Прогресс выполнения анкет и заданий;
  • Сумма заказов и VAN.

Для сортировки списка нажмите на  и выберите одну из сортировок:

Историю визитов можно посмотреть в детальной информации о торговой точке на вкладке «История визитов».

Завершение визита

После оформления заказов шаг визита будет отмечен бирюзовой галочкой — он успешно пройден. Значит, можно завершить визит, кликнув по кнопке «Завершить визит»:

Дождитесь сверки вашей геолокации, и нажмите «Продолжить»:

Все данные по визиту должны уйти в центральный модуль сразу после завершения визита или позже. Проверить готовность отправки данных можно в разделе «Синхронизация» в блоке «Выгрузка».

Инструкция
ArkSpace