Визит в мобильном модуле
Перед прохождением шагов визита дождитесь успешного завершения синхронизации данных. Проверьте её состояние в разделе «Синхронизация»:
В блоке «Загрузка» должна быть указана дата последней успешной синхронизации — это время вашей последней авторизации в приложении.
ㅤ
Начало визита
Перейдите в раздел «Маршруты». На вкладке «Сегодня» отображаются торговые точки, добавленные в плановый маршрут:
Если необходимо добавить торговую точку, которой нет в плане маршрута, то перейдите на вкладку «Территории» и найдите нужную ТТ. добавьте её в маршрут свайпом влево и кликом по кнопке «Добавить в маршрут»:
Добавленная таким образом торговая точка получает плашку «Внеплановая»:
ㅤ
Фильтры и сортировка данных
Для поиска нужной торговой точки воспользуйтесь специальными инструментами: блоком поиска, фильтрации и сортировки ТТ в списках: .
Для активации поисковой строки нажмите .
Напишите искомое значение в строке, и список автоматически отфильтруется по нему.
Торговые точки можно искать по названию, коду или адресу.
Для применения фильтров нажмите . Из списка можно отсеять торговые точки, которые не подходят под выбранные параметры расстояния до ТТ.
Для быстрой сортировки списка нажмите и выберите один из предложенных параметров.
ㅤ
Запуск визита в ТТ
Перейдите на вкладу «Сегодня»:
Откройте нужную ТТ и нажмите кнопку «Начать визит».
Дождитесь определения вашей геолокации и нажмите «Продолжить»:
Откроется экран визита:
По клику на в правом верхнем углу открывается окно с дополнительной информацией о торговой точке.
По клику на строку «Активности» можно посмотреть список всех активностей, доступных в этой торговой точке:
ㅤ
Отмена и досрочное завершение визита
Визит можно отменить в любой момент. Для этого нажмите на внизу, и подтвердите отмену визита в новом окне:
Отмена визита — это единственный способ отказаться от визита на текущем этапе. Завершить визит до прохождения его обязательных шагов не получится:
ㅤ
Заявка на редактирование торговой точки
Если данные о торговой точке устарели, то вы можете оставить заявку на редактирование. Для этого нажмите кнопку на главном экране визита:
Откроется экран с полями, доступными для редактирования:
Внесите изменения, чтобы разблокировать кнопку «Отправить заявку»:
Нажмите кнопку . Система подтвердит, что заявка на редактирование отправлена.
ㅤ
Просмотр логов
Если при выполнении визита вы столкнулись с технической проблемой, то обратитесь в службу техподдержки. Для решения вопроса специалистам потребуются логи с кодом ошибки — выгрузить их можно прямо из визита.
Нажмите на . Откроется список записанных логов:
Нажмите на , чтобы выбрать способ выгрузки логов. Выберите любой подходящий способ для выгрузки логов на свой смартфон или отправьте их по почте/мессенджерам/социальным сетям:
ㅤ
Просмотр отчёта по торговой точке
По торговой точке доступны отчёты:
- Отчёт OSA;
- Отчёт PSS;
ㅤ
Отчёт OSA
Выберите отчёт OSA на главном экране визита:
Отчёт помогает оценить наличие товаров на полках. На главном экране отчёта содержится краткая оценка с цветовой индикацией, окно с информацией о торговой точке, период и текущий визит. Под ними — список продуктов, с показателями периода, визита и плана.
По клику на открывается подсказка по индикации:
По клику на «Информация о ТТ» раскрывается окно с базовой информацией о торговой точке:
- Код ТТ;
- Название ТТ;
- Адрес ТТ;
- Тип ТТ.
По повторному клику на кнопку можно свернуть окно с информацией.
Посмотреть детальную статистику по продуктам можно по клику на продукт. Список продуктов делится на секции согласно уровням продуктовой иерархии:
- Сегмент;
- Категория;
- Артикулы.
К примеру, кликнем на сегмент «Chocolate» — раскроется список категорий, у каждой из которых прописан собственный план, формирующий общий план по сегменту:
Сегмент может включать один или несколько артикулов. Например, сегмент «Gifts» содержит один артикул — «Twix Минис»:
Список продуктов можно отсортировать по признакам:
- Наличие по возрастанию;
- Наличие по убыванию;
- Без сортировки.
Для сортировки списка нажмите на и выберите одну из сортировок:
ㅤ
Отчёт PSS
Выберите отчёт PSS на главном экране визита:
На экране отчёте PSS показывается дашборд с оценкой, информацией о торговой точке, прогрессу периода и текущего визита.
Чтобы посмотреть памятку о принципах индикации нажмите на :
Нажмите на , чтобы посмотреть информацию о торговой точке:
В нижней части экрана показывается статистика показателей: она включает информацию о периоде, визите и плановых значениях.
Список показателей можно отсортировать по возрастанию, убыванию или отменить сортировку:
ㅤ
Заполнение анкет
В списке активностей выберите шаг визита. Внутри него может быть несколько анкет:
В некоторых анкетах для вопросов предусмотрено распознавание по фото. В таких вопросах нельзя ввести ответ вручную — нужно сделать серию фотографий, собрав из них сцену и отправив её на распознавание.
В вопросах с ответом типа «Да/нет» нажимайте на чекбокс один раз, чтобы поставить галочку — «Да», дважды нажмите на чекбокс, чтобы поставить крестик — «Нет».
Обязательные вопросы отмечаются звёздочкой.
Выполненные анкеты отмечаются бирюзовой галочкой.
ㅤ
Просмотр истории визитов
В рамках текущего визита можно посмотреть историю предыдущих визитов в эту торговую точку. Нажмите на окно «История визитов» на главном экране визита:
Откроется список прошлых визитов. По каждому визиту доступны данные:
- Дата и время визита;
- Удаление от торговой точки;
- ФИО и должность пользователя;
- Результаты OSA и PSS;
- Прогресс выполнения анкет и заданий;
- Сумма заказов и VAN.
Для сортировки списка нажмите на и выберите одну из сортировок:
Историю визитов можно посмотреть в детальной информации о торговой точке на вкладке «История визитов».
ㅤ
Завершение визита
После оформления заказов шаг визита будет отмечен бирюзовой галочкой — он успешно пройден. Значит, можно завершить визит, кликнув по кнопке «Завершить визит»:
Дождитесь сверки вашей геолокации, и нажмите «Продолжить»:
Все данные по визиту должны уйти в центральный модуль сразу после завершения визита или позже. Проверить готовность отправки данных можно в разделе «Синхронизация» в блоке «Выгрузка».