Обновление через программу SalesWorks Installer

На данной странице рассмотрен способ обновления мобильного приложения SalesWorks через программу SalesWorks Installer.

  • Обновление рекомендуется выполнять через Wi-Fi.
  • Перезагрузите мобильное устройство (чтобы освободить оперативную память).

Перед обновлением выполните синхронизацию данных.

Для этого в программе в пункте меню Синхронизация:

  • нажмите кнопку СИНХРОНИЗИРОВАТЬ
  • дождитесь получения данных с сервера
  • нажмите кнопку ИМПОРТИРОВАТЬ

Убедитесь, что синхронизация выполнена успешно:

Если остаются не отправленные или не загруженные данные, подождите 10 минут для завершения синхронизации.

Если синхронизация не проходит (или не загружена база данных), всё равно приступайте к обновлению.

Обновление приложения SalesWorks через программу SalesWorks Installer

Откройте приложение SalesWorks Installer.

Если приложение SalesWorks Installer не установлено, то установите его через Google Play Маркет.

Начиная с версии 2.70.14, появилась возможность устанавливать приложение сразу через пин-код.

Для этого необходимо сразу после скачивания SalesWorks Installer, ввести пин-код, который вам прислали:

Дальше следовать указаниям установщика.

Если на ММ модуле возникает ошибка синхронизации:

1. Перезагрузите устройство

2. Проверьте наличие интернета на устройстве

2. Проверьте правильность сохраненных настроек:

4. Повторите синхронизацию через 10-15 минут.

Если ошибка продолжает повторяться, скопируйте базу для техподдержки и передайте ее оператору для создания заявки в техподдержку по Передача мобильной базы данных из приложения SalesWorks в техподдержку