Обновление через программу SalesWorks Installer
На данной странице рассмотрен способ обновления мобильного приложения SalesWorks через программу SalesWorks Installer.
- Обновление рекомендуется выполнять через Wi-Fi.
- Перезагрузите мобильное устройство (чтобы освободить оперативную память).
Перед обновлением выполните синхронизацию данных.
Для этого в программе в пункте меню Синхронизация:
- нажмите кнопку СИНХРОНИЗИРОВАТЬ
- дождитесь получения данных с сервера
- нажмите кнопку ИМПОРТИРОВАТЬ
Убедитесь, что синхронизация выполнена успешно:
Если остаются не отправленные или не загруженные данные, подождите 10 минут для завершения синхронизации.
Если синхронизация не проходит (или не загружена база данных), всё равно приступайте к обновлению.
Обновление приложения SalesWorks через программу SalesWorks Installer
Откройте приложение SalesWorks Installer.
Если приложение SalesWorks Installer не установлено, то установите его через Google Play Маркет.
Начиная с версии 2.70.14, появилась возможность устанавливать приложение сразу через пин-код.
Для этого необходимо сразу после скачивания SalesWorks Installer, ввести пин-код, который вам прислали:
Дальше следовать указаниям установщика.
Если на ММ модуле возникает ошибка синхронизации:
1. Перезагрузите устройство
2. Проверьте наличие интернета на устройстве
2. Проверьте правильность сохраненных настроек:
- Точка синхронизации – SWE_Mars_Central_Prod
- Тип Соединения – HTTPS
- Хост – https://mars.salesystems.ru/syncserver
4. Повторите синхронизацию через 10-15 минут.
Если ошибка продолжает повторяться, скопируйте базу для техподдержки и передайте ее оператору для создания заявки в техподдержку по Передача мобильной базы данных из приложения SalesWorks в техподдержку