Call to Action

Функциональность Call to Action, предусмотрена для обеспечения возможности сравнительного анализа результатов выполнения визита. Функциональность предоставляет рекомендации, направленные на повышение эффективности выполнения визита.

Этот инструмент позволяет минимизировать ошибки и обеспечить более точное и качественное выполнение визита за счет структурированных подсказок и аналитики.

Таким образом, Вы получаете возможность выполнять визиты, снижая риски отклонений и повышая общий уровень исполнения.

 

Для начала работы, проведите полную синхронизацию.

 
 

Перейдите на вкладку Маршруты. Провалитесь в необходимую ТТ.

 

 
 

 Нажмите на кнопку «Начать визит».

 
 

Дождитесь определения вашей геолокации и нажмите «Начать визит»:

 
 
Откроется экран визита.

Если для торговой точки есть обязательный контент для просмотра (например, материалы или инструкции), активности будут недоступны, пока вы не ознакомитесь с этим контентом.

По клику на строку «Активности» можно посмотреть список всех активностей, доступных в этой торговой точке.

 
 
Также, необходимо просмотреть список заданий в торговой точке на вкладке «Задания»:

 
 
Подробнее в инструкции: https://mars.intradesk.ru/knowledge-base/view/57282

 


После того, как Вы начнете новый визит, функциональность Call to Action будет доступна Вам в разделе Активности. Нажмите на «Call to Action»:

 

 
 
Откроется страница «Места продаж» для анкеты с признаком ДО.
 
 

На странице «Фото до» сгруппированы Места продаж. Основная цель данной страницы – провести фотографирование по местам продаж, для дальнейшего расчета рекомендаций по сделанным фото. На основании данных фото, не будут рассчитаны показатели и ответы на вопросы.

Что Вы увидите на экране:

1.       Заголовок экрана - «Фото до».

2.       Комментарий к действию - «Сделай фото всех локаций».

3.       Список локаций:

a) Кассы – Одиночная касса

b) Основная полка

В списке локаций, на данном этапе, не будет отображаться локация Hot Spots, а также, не будет отображаться страница OSA.

4.       Переход к следующему экрану – при нажатии на кнопку «Далее» появится уведомление: «Вам стали доступны рекомендации по выкладке!» (детальная информация по данному экрану будет указана ниже).

Кнопка «Далее» будет доступна, только если все локации отмечены галочкой (т.е. для каждой локации выполнено фотографирование).

5.       Выход из активности - при нажатии на кнопку «Выход» в левом нижнем углу, появляется окно с текстом: «Выйти из анкеты? У вас остались незаполненные страницы анкеты. Вы можете выйти или продолжить заполнение».

 

 
 
В анкете с признаком "ДО" не отображаются ответы на вопросы (возможна только загрузка фото).

На этом экране KPI по типам локаций не выводится.

 

Провалившись в необходимую локацию Места продаж, сверху, слева будет кнопка «Назад», для возвращения к списку экранов.

Необходимо сделать фото, нажав на кнопку «Фото» внизу экрана, для вызова камеры.

 
 

Инструкция по работе с камерой IR и описание статусов распознавания по ссылке: https://mars.intradesk.ru/knowledge-base/view/56047

 

После того, как для каждой локации Места продаж было выполнено фотографирование, появится уведомление: «Вам стали доступны рекомендации по выкладке!».

 
 
Вы можете пройти далее, нажав на «Продолжить», или продолжить заполнять анкету, нажав на «Отменить».

При нажатии на «Отменить», Вы вернетесь на экран локации, в которой выполняли активность.

При нажатии на «Продолжить», Вы перейдете на страницу «Места продаж» для анкеты с признаком ПОСЛЕ.

Отметка о выполнении - галочка ставится напротив локации Места продаж, если загружено хотя бы одно фото.

 
 
После окончания работы на экране «Места продаж» для анкеты с признаком ДО, нажмите «Далее».

 

Нажав на «Далее», появится уведомление «Вам стали доступны рекомендации по выкладке!», Вы можете нажать «Не сейчас», если кнопка «Далее» была нажата случайно, либо, Вы можете нажать на «Просмотреть».

 
 
Откроется страница «Места продаж» для анкеты с признаком ПОСЛЕ.

На странице «Фото после» сгруппированы Места продаж. Основная цель данной страницы – ознакомиться с рекомендациями по локациям мест продаж, основанными на ранее сделанных фото и провести повторное фотографирование по местам продаж. На основании данных фото, будут рассчитаны показатели и ответы на вопросы.

Что Вы увидите на экране:

1.       Заголовок экрана – «Фото после»

2.       Комментарий к действию - Ознакомьтесь с рекомендациями

3.       Иконка "" – открывает стандартную форму с информацией о торговой точке

4.       Список локаций:

a) Кассы – Одиночная касса

b) Основная полка

c) ДМП – Hot Spots

В списке локаций мест продаж, на данном этапе, будет отображаться страница OSA для того, чтобы Вы могли указать причину OSA.

Для локаций Кассы, Полка, ДМП указывается PSS в виде двух чисел (до и после) через "/", для OSA выводится %. 

5.       Кнопка «Далее», для перехода к следующему этапу, активна только в случае, если для каждой локации проставлена галочка, т.е. выполнено фотографирование для локации Места продаж.

6.       При нажатии на кнопку «Выход», в левом нижнем углу, появится уведомление: «Выйти из анкеты? У вас остались незаполненные страницы анкеты. Вы можете выйти или продолжить заполнение».

Примечание: Если Вы уже перешли на этап "После", возврат на экран "Места продаж" (ДО) невозможен.

 
 

При нажатии на локацию, можно перейти и просмотреть список вопросов/рекомендаций этой группы.

Например, при нажатии на локацию места продаж Одиночная касса, вопросы/рекомендации будут сгруппированы по темам:

Обязательный ассортимент;

Оптимальный ассортимент;

Доля выкладки;

Высота выкладки.

 
 
Группы будут подсвечены цветами. Цвета отражают степень правильности ответов на вопросы, относящихся к той или иной группе.

Подсветка групп, рассчитывается на основании ответов на вопросы, полученных на этапе ДО. При получении ответа хотя бы на один вопрос на этапе ПОСЛЕ, подсветка будет автоматически изменена, она уже не будет учитывать результаты ответов на вопросы на этапе ДО.

Как работает подсветка групп. Система автоматически считает для каждой группы:

·         Складывает все полученные ответы в группе

·         Делит эту сумму на общее количество вопросов в группе

·         Получает процент заполненности (например, 0.8 = 80%)

Цвет подсветки группы зависит от результата:

Зеленый - если группа заполнена полностью (результат = 1 или 100%)

Желтый - если заполнено больше 95%, но менее 100% (от 95% до 99%)

Красный - если заполнено 95% или меньше

Пример:

  • В группе 10 вопросов
  • Дано ответов на 9 вопросов => 9/10 = 0.9 (90%)
  • Группа подсветится Красным

 

При нажатии на группу открывается список вопросов/рекомендаций, для обязательного ассортимента одиночной кассы, рекомендации имеют вид:

 
 

Нажмите на стрелку слева сверху, чтобы вернуться в локацию.

 

При нажатии на локацию места продаж Полка, вопросы/рекомендации будут сгруппированы по темам:

Обязательный ассортимент;

Оптимальный ассортимент;

Высота выкладки.

 
 
При нажатии на группу, открывается список вопросов/рекомендаций, для обязательного ассортимента рекомендации имеют вид:
 
 
При нажатии на локацию места продаж Hot Spots, вопросы/рекомендации будут сгруппированы по теме:

Доп. Места продаж.

 
 
Откроются Вопросы анкеты, по которым необходимо выполнить рекомендации.

 
 
Ознакомившись с рекомендациями, повторите фото.

Вы можете передвигаться по локациям мест продаж, не выходя каждый раз из локации:

 
 

В локации места продаж, вы можете просмотреть результат ответов ДО/ПОСЛЕ, нажав на кнопку в левом нижнем углу.

 
 
Откроются рассчитанные результаты ответов ДО/ПОСЛЕ

 
 

Вы можете переделать фото ПОСЛЕ, чтобы улучшить рассчитанный результат ответов.

После того, как фото в локации будет сделано, она будет отмечена галочкой.

 
 
После того, как было выполнено хотя бы одно фото, появляется доступ к заполнению OSA.

Укажите причину отсутствия товара:

 
 
Кнопка «Далее» доступна для перехода к следующей странице с отчетностью OSA.

Кнопка Выход из активности - при нажатии на кнопку «Выход» в левом нижнем углу, появляется окно с текстом: «Выйти из анкеты? У вас остались незаполненные страницы анкеты. Вы можете выйти или продолжить заполнение».

 
 
«Отчет OSA».

Отчёт помогает оценить наличие товаров на полках. На странице отчета OSA, Вам будут доступны:

Отчет OSA, на основании полученных ответов на вопросы анкеты.

Кнопка «Назад» - сверху слева для возвращения на предыдущую страницу.

Кнопка «Далее» - по клику на нее, Вы перейдете экран "Отчет PSS".

 
 


«Отчет PSS».

Отчёт помогает оценить наличие товаров на полках. На странице отчета PSS, Вам будут доступны:

Отчет PSS, на основании полученных ответов на вопросы анкеты.

Кнопка «Назад» - сверху слева для возвращения на предыдущую страницу.

Кнопка «Завершить активность» - при нажатии на кнопку «Завершить активность», активность Call to action будет завершена.

 
 

Подробнее об отчётах по торговой точке в мобильном модуле по ссылке: https://mars.intradesk.ru/knowledge-base/view/57292

 

При нажатии на кнопку «Завершить активность», произойдет переход на главный экран Визита.

 
 
Вы можете отменить визит, нажав на кнопку Выход в левом нижнем углу, но тогда все данные визита будут удалены.

 
 
Либо, Вы можете завершить визит нажав на кнопку «Завершить визит». Будет снята Ваша геолокация, если координаты сняты некорректно, Вы можете нажать на кнопку «Не завершать» и снять геолокацию повторно.

Если координаты сняты корректно, нажмите на кнопку «Завершить».

 
 
Вернитесь на страницу Синхронизация и проведите синхронизацию в блоке Выгрузка, чтобы совершенный визит был отправлен на сервер.
 
 

Инструкция
ArkSpace