Проверка выполнения гайдлайнов

Проверка на выполнение гайдлайнов запускается после нажатия на кнопку «Рассчитать» в окне промо-акции. Чтобы посмотреть, как указанные пользователем значения для расчета промо-акции соответствуют установленным гайдлайнам в справочнике «Гайдлайны» по продуктам, нужно перейти на вкладку «Выполнение гайдлайнов» (см. рис 1).
 
 

Рисунок 1. Проверка на гайдлайны

На вкладке отображено сравнение рекомендованного значения по гайдлайнам и расчетных значений по промо-акции. Если расчетный показатель в промо-акции не выполняет гайдлайн – ячейка с его значением будет подсвечена красным цветом. Если расчетный показатель в промо-акции выполняет гайдлайн – ячейка будет подсвечена зеленым цветом. Если рекомендованный гайдлайн по данному продукту не был найден в справочнике, то ячейка будет подсвечена серым цветом, а значение гайдлайна будет отображено как «Не найдено», такой гайдлайн считается не пройденным.

Над таблицей проверки критериев на соответствие эталонным значениям из справочника гайдлайнов, выводится итоговые значения:

1.     Количества критериев гайдлайнов, которые промо-акция не выполняет

2.     Количество продуктов, по которым гайдлайны не выполняются

Также увидеть, выполняет ли полностью промо-акция гайдлайны, можно в табличном виде Списка промо-акций и Промо-плана (см. рис 2). Все критерии гайдлайна классифицированы в две группы:

·       Гайдлайны по длительности

o   Максимальная длина промо акции, дн – длительность In-Store периода не превышает максимальную длину промо акции в днях для данного канала, линейки и механики.

o   Минимальный период тишины, дн - с завершения прошлой промо-акции по клиенту прошло больше дней чем установленный минимальный период тишины в днях для данного канала, линейки и механики (разница в днях между концом In-Store периода ближайшей предыдущей промо-акции и началом In-Store периода следующей промо-акции).

§  В расчете значения гайдлайна для продукта промо-акции учитывается текущая промо-акция в статусе «Черновик» или «Доработка».

§  Проверяются промо-акции в статусе «На согласовании», «Утверждена», «Создание заказов», «Промо на полке» и «Завершена».

o   Максимальное количество промо-волн - не превышено максимальное количество промо-акций для данного канала, линейки и механики (суммируется количество промо-акций для этого года в статусе «На согласовании», «Утверждена», «Создание заказов», «Промо на полке» и «Завершена», а также текущая промо-акция в статусе «Черновик» или «Доработка»).

o   Максимальное количество промо-дней в году - не превышено максимальное количество промо-дней в году (In-Store period) для данного канала, линейки и механики (проверяется суммарно по всем промо-акциям).

§  Суммируется количество дней In-Store периода промо-акций в статусе «На согласовании», «Утверждена», «Создание заказов», «Промо на полке» и «Завершена».

§  В расчете значения гайдлайна для продукта промо-акции учитывается текущая промо-акция в статусе «Черновик» или «Доработка».

§  В случае если есть пересечение дат промо-акций, пересекающиеся дни не суммируются (учитывается один календарный день один раз).

§  Сравнивается сумма количества дней In-Store периода промо-акций в статусах выше со значением гайдлайна.

·       Гайдлайны по эффективности

o   Максимальная глубина скидки - указанная скидка по продукту меньше или равна максимальной допустимой глубине скидки для данного канала, линейки и механики.

o   Минимальный Promo ROI - расчетный ROI больше минимального Promo ROI по продуктам и всей промо-акции.

o   Минимальный ROI - расчетный ROI больше минимального ROI по продуктам и всей промо-акции.

o   Рекомендованная механика - указанная механика по продукту совпадает с рекомендованной механикой для данного канала, линейки и механики.

 

 

Рисунок 2. Выполнение гайдлайнов

! Несоответствие хотя бы одного продукта критериям гайдлайна означает, что данная промо-акция не проходит проверку по этому гайдлайну.

! В случае, если какой-либо гайдлайн не был заведен для продукта, то продукт и вся промо-акция не проходит проверку по этому гайдлайну.

! Чтобы исключить дополнительных согласующих лиц для вашей промо-акции, необходимо пройти все гайдлайны.

Выполнение гайдлайнов по эффективности
Если по промо-акции не выполняется хотя бы один из критериев гайдлайнов по эффективности, то промо-акция направляется на согласование к дополнительному согласователю с ролью SRM Manager (в случае, если он заведен в цепочку согласования).
Если дополнительным согласователем является другая роль, то добавления дополнительного этапа согласования не происходит.

Выполнение гайдлайнов по длительности
Если по промо-акции не выполняется хотя бы один из критериев гайдлайнов по длительности, то промо-акция направляется на согласование к дополнительному согласователю с ролью 
Trade Marketing Manager для канала продаж InDirect или с ролью Customer Activation Manager для канала продаж National (в случае, если они заведены в цепочку согласования).
Если дополнительным согласователь не подходит по условиям, то добавление дополнительного этапа согласования не происходит.

 

Инструкция