Доступ в систему InPlan


Видео инструкция: Вход в систему.mp4

 

Ссылка на систему InPlan: https://inplan.ru.mars

 

 С мобильных устройств система недоступна.

 

При входе должен быть включен VPN.

 

После получения коммуникации, вам необходимо перейти по указанной ссылке и проверить наличие доступа.

 

Вам откроется окно ввода e-mail:


 
 

Далее необходимо пройти авторизацию ОКТА.



Если, после нажатия на ссылку, окно авторизации ОКТА не появилось (скриншот ниже), сообщите в поддержку
об этом: "При переходе по ссылки на систему InPlan не доступна авторизация через ОКТА"

 
 

Если после авторизации ОКТА вы получили сообщение "Ошибка получения данных пользователя", сообщите об этой ошибке поддержке

 
 

 

 Важно: В системе InPlan пользователю может быть назначена только одна роль.

 

Сопоставление ролей InPlan и VF:



InPlan VF
View 01. View
Customer Activation Manager 02. Customer marketing manager, 02. Customer marketing Head
Finance Expert 03. - 03.2 Finance Expert
Demand Planning Expert 04. Demand Planning Expert
SRM Manager 05. SRM Manager (22)
Sales Account Manager 07.2 Sales KAM (40, 70), 13. Multiregional account manager (40, 70), 12. Regional account manager (40, 70)
Sales Head 11. Regional account head, 06.1 -06.2 Sales Head
Trade Marketing Manager 14. Regional Trade Marketing Manager (21), 14. Trade Marketing Manager (21), 08. Trade Marketing manager

Если у пользователя VF, было две роли функциональная роль на редактирование (либо создание, согласование) и дополнительная роль View (для просмотра региона или канала) , в систему InPlan будет перенесена только функциональная роль.



Пример: Для пользователя с основной функциональной ролью "12. Regional account manager (North) (40, 70)" и дополнительной "01. View Regions" (просмотр) в системе InPlan будет предоставлен доступ к промо клиентов региона North. Пользователь не сможет видеть промо других регионов-дополнительная роль на просмотр всех регионов ("01. View Regions") не сохраниться.

 
 

 Важно: Если вам необходимо будет получить доступ к другим каналам, регионам, клиентам - обратить в поддержку с запросом

 на добавление ролей.


 
 




 
 

Инструкция