Доступ в систему InPlan
Видео инструкция: Вход в систему.mp4
Ссылка на систему InPlan: https://inplan.ru.mars
С мобильных устройств система недоступна.
При входе должен быть включен VPN.
После получения коммуникации, вам необходимо перейти по указанной ссылке и проверить наличие доступа.
Вам откроется окно ввода e-mail:
Далее необходимо пройти авторизацию ОКТА.
Если, после нажатия на ссылку, окно авторизации ОКТА не появилось (скриншот ниже), сообщите в поддержку
об этом: "При переходе по ссылки на систему InPlan не доступна авторизация через ОКТА"
Если после авторизации ОКТА вы получили сообщение "Ошибка получения данных пользователя", сообщите об этой ошибке поддержке
Важно: В системе InPlan пользователю может быть назначена только одна роль.
Сопоставление ролей InPlan и VF:
InPlan | VF |
View | 01. View |
Customer Activation Manager | 02. Customer marketing manager, 02. Customer marketing Head |
Finance Expert | 03. - 03.2 Finance Expert |
Demand Planning Expert | 04. Demand Planning Expert |
SRM Manager | 05. SRM Manager (22) |
Sales Account Manager | 07.2 Sales KAM (40, 70), 13. Multiregional account manager (40, 70), 12. Regional account manager (40, 70) |
Sales Head | 11. Regional account head, 06.1 -06.2 Sales Head |
Trade Marketing Manager | 14. Regional Trade Marketing Manager (21), 14. Trade Marketing Manager (21), 08. Trade Marketing manager |
Если у пользователя VF, было две роли функциональная роль на редактирование (либо создание, согласование) и дополнительная роль View (для просмотра региона или канала) , в систему InPlan будет перенесена только функциональная роль.
Пример: Для пользователя с основной функциональной ролью "12. Regional account manager (North) (40, 70)" и дополнительной "01. View Regions" (просмотр) в системе InPlan будет предоставлен доступ к промо клиентов региона North. Пользователь не сможет видеть промо других регионов-дополнительная роль на просмотр всех регионов ("01. View Regions") не сохраниться.
Важно: Если вам необходимо будет получить доступ к другим каналам, регионам, клиентам - обратить в поддержку с запросом
на добавление ролей.