Инструкция по использованию нового чат-бота MARSARKVer2bot

 
 
Ссылка на чат-бот: https://t.me/MARSARKVer2bot
Видеоинструкция, как пользоваться чат-ботом: https://mars.intradesk.ru/knowledge-base/view/60389

Что можно делать с помощью Бота?
• Узнавать последние новости проекта.
• Находить информацию для решения своей проблемы с помощью инструкций и FAQ.
• Отправлять заявки в Службу поддержки, в том числе прикладывая документы, фото и видео к заявкам.
• Узнавать статусы своих заявок и получать ответы от Службы поддержки.
• Возвращаться к уже выполненным и закрытым заявкам, чтобы ещё раз уточнить нужную информацию, если она понадобится позже.


Авторизация
1. Для того, чтобы начать пользоваться чат-ботом, поделитесь с ботом своим номером телефона. Для этого нажмите кнопку "Отправить номер". Кнопка располагается чуть ниже, под полем "Сообщение". Очень важно: не пытайтесь ввести свой номер телефона в окно сообщения вручную. Необходимо воспользоваться именно кнопкой "Отправить номер".
 
 
Во всплывающем окне Бот спросит вас: "Отправить Ваш номер телефона?". Нажмите "ОК".
 
 
 
 
Супер! Вы успешно авторизовались как сотрудник Mars, и Бот вас узнает. После того, как вы поделились номером телефона, Бот покажет вам ссылку, по которой вы сможете ознакомиться с последними новостями запуска. Пожалуйста, переходите по ссылке хотя бы раз в день, чтобы быть в курсе важных изменений.
 
 
 
Данная область экрана называется "Стартовый экран". В последующем, когда вы захотите вернуться на Стартовый экран, вас будет возвращать именно сюда - на экран со ссылкой на Новости проекта.

Меню
В левом нижнем углу экрана располагается Меню. Нажмите на него, чтобы развернуть. Вы увидите доступные команды:
  • Перезапуск. При нажатии на эту команду вас разлогинит, и чат-бот попросит вас вновь поделиться номером телефона. Эта команда может быть полезна, если у вас что-то зависло или вы хотите завершить работу с чат-ботом.
  • Стартовый экран. При нажатии на эту команду вас вернёт на Стартовый экран со ссылкой на Новости проекта.
  • Выбрать роль. При нажатии на эту команду вам нужно будет выбрать роль сотрудника Mars, от имени которой вы будете действовать.
  • Выбрать проблему. При нажатии на эту команду вам нужно будет выбрать проблему, по которой хотите получить информацию.
  • Мои заявки в техподдержку. Здесь будут консолидироваться созданные вами заявки в Службу поддержки и подробная информация по каждой из них.
 
 
Для того, чтобы свернуть меню, нажмите на крестик в левом нижнем углу экрана.

Если вы забыли, что значат те или иные команды, на Стартовом экране, в серединке, вам доступна кнопка "Что можо сделать с помощью Чат-бота?". Нажав на неё вы получите подсказку с расшифровкой команд Меню.
 
 


Поиск ответа на ваши вопросы
Для того, чтобы найти ответ на свой вопрос, стоит ознакомиться с FAQ (часто задаваемыми вопросами) и инструкциями, которыми располагает Бот! В них есть много полезной и нужной информации для вашей работы.

1. Нажмите на кнопку "Выбрать роль" в Меню.

2. Выберите свою роль: Торговый представитель, Мерчендайзер, Оператор, Супервайзер (WEB), Супервайзер (ММ), Контент-менеджер.  Для этого тапните по соответствующей кнопке.
 
 
 

3. Выберите область проблемы, с которой вы столкнулись. Например, вы являетесь Торговым Представителем, и у вас затруднение по использованию функционала "Синхронизация" в ArkSpace. Тапните по кнопке "Вход/Синхронизация".
 
 

4. Бот предложит вам ознакомиться с FAQ (часто задаваемыми вопросами) и узнать ответы на них.
 
 
Иногда предлагаемых FAQ может быть больше, чем 4. Чтобы ознакомиться со всеми, нажмите кнопку "Перейти к следующим FAQ".

Для того, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрс, нажмите на кнопку с его номером, и Чат-бот пришлёт вам ответ. Если это решило, вашу проблему нажмите "Да", если проблема не решена, нажмите "Нет".
 
 

4. Если на предыдущем шаге вы не нашли свой вопрос и ответ на него среди FAQ, Бот предложит вам ознакомиться с подробной инструкцией по вашей проблематике.
 
 
 
 
Если в инструкции вы нашли ответ на свой вопрос, и это решило проблему нажмите "Да", если проблема не решена, нажмите "Нет".

5. Если после ознакомления с FAQ и инструкцией ваше проблема не решилась. Составьте обращение в Службу поддержки. Для этого нажмите на кнопку "Создать заявку в службу техподдержки".
 
 

Обращение в Службу поддержки
1. Если вы нажали кнопку  "Создать заявку в службу техподдержки", Бот предложит вам детально описать область возникновения и суть проблемы. Введите текст и прикрепите необходимые вложения к своей заявке (фото, скриншоты экрана, видео, документы). Прикрепить вложения можно, нажав на скрепочку. 
После того, как вы всё написали и прикрепили, нажмите на синюю стрелочку "вверх", чтобы отправить сообщение.
 
 
 

ОБЯЗАТЕЛЬНО! На этом этапе дождитесь отклика чат-бота, он попросит вас подтвердить создание заявки. Нажмите, чтобы подтвердить.
 
 

После подтверждения намерения создать заявку, вам придёт сообщение с номером вашей заявки. По этому номеру вы сможете её найти в разделе "Мои заявки в техподдержку". В него можно перейти, воспользовавшись кнопкой под сообщением с номером вашей заявки или используя соответствующую команду в Меню.
 
 

Работа по вашей заявке
1. Как только Служба поддержки даст ответ по вашей заявке, Бот пришлёт вам уведомление, что статус заявки изменился на "Требует уточнения" (уточнение ожидается от вас), и вы увидите текст сообщения от специалиста поддержки.
 
 
Чтобы ответить специалисту, нажмите кнопку "Добавить комментарий". Далее выполните те же шаги, что и при создании заявки: введите текст, прикрепите вложения при необходимости, отправьте сообщение, дождитесь отклика чат-бота, подтвердите намерение создать комментарий и получите подтверждение от чат-бота, что ваш комментарий записан.

ВАЖНО! Не создавайте несколько заявок по одной проблеме! Все коммуникации нужно вести в созданной изначально заявке, добавляя новую информацию или вопросы через комментарии.

2. Чтобы посмотреть всю переписку по вашей заявки, нажмите на кнопку "Информация по заявке". Вы увидите всю переписку со службой поддержки.

3. Вы также можете найти заявку по её номеру, воспользовавшися командой меню "Мои заявки в техподдержку".
Вам откроется список ваших заявок, в нём будут уникальные номера ваши заявок + иконка со статусом заявки. А внизу будут располагаться кнопки с номерами ваших заявок. Нажмите на кнопку с номером интересующей вас заявки, и вы получите всю информацию по ней.
 
 

Обратите внимание, что заявка будет находиться в статусе "Закрыта" 7 дней, а после этого перейдёт в Архив заявок, но вы всё равно сможете к ней вернуться и посмотреть информацию при необходимости в течение 2-х месяцев.


Как добавить комментарий к заявке?
1. Для того, чтобы добавить комментарий к уже созданной заявке, найдите её в спике своих заявок. Для этого воспользуйтесь командой меню "Мои заявки в техподдержку". Нажмите на кнопку с номером интересующей вас заявки.

2. После того, как перешли в заявку, которую хотите дополнить комментарием, нажмите на кнопку "Добавить комментарий" внизу экрана.
 
 

3. Далее выполните те же шаги, что и при создании заявки: введите текст, прикрепите вложения при необходимости, отправьте сообщение, дождитесь отклика чат-бота, подтвердите намерение создать комментарий и получите подтверждение от чат-бота, что ваш комментарий записан.
Инструкция