Настройки

Настройки находятся в разделе «DOS». Нажмите на справочник «Настройки» в навигационной панели слева:
 
 

Что такое “Настройки”?

Данный раздел позволяет назначать ответственных на определенный СС, которые в дальнейшем смогут взаимодействовать с потребностями (подтверждать/отклонять) в рамках этого CC.

Все СС структурированы в виде таблицы с фильтрацией по ее параметрам. 
Для каждой записи выведена информация:
  • Код;
  • Название;
  • ФИО ответственных;
  • Email;
Выведено общее количество CC, выведенных в таблицу, в верхней части интерфейса - “Всего”.
 
 
В таблице реализована навигация по свойствам атрибутов, а также сортировка значений по возрастанию и убыванию. Способ навигации зависит от типа атрибута (числовой, символьный, дата). Управление фильтром осуществляется посредством ввода соответствующего поискового запроса в заголовок столбца таблицы.

Назначение ответственных

Назначить ответственных можно двумя способами. 
Первый способ осуществляется через экспорт и импорт файла excel. Чтобы выгрузить файл, необходимо кликнуть на кнопку “Экспорт в Excel”. После того как система сформирует файл, можно скачать его на свой ПК из меню загрузок:
 
 
В выгруженном файле обозначены столбцы: код СС, название СС, email пользователя. Чтобы назначить ответственного, необходимо вписать его email на определенный CC. После, необходимо загрузить отредактированный файл в систему - кликнуть на кнопку “Импорт”.

После загрузки файла, система сопоставляет подходящие email ответственных и по ним связывает согласующего с CC, СС у которых не прописан email не учитываются.
 
 

Второй способ - прикрепление 1-го и более ответственных на СС руками. Необходимо выбирать CC через поиск кода или названия, отметить его чекбоксом. После чего в нижней части экрана отобразится панель, где необходимо нажать кнопку “Переназначить ответственных”.
 
 
 
 
 
Все пользователи (ответственные) структурированы в виде таблицы с фильтрацией по ее параметрам.
Для каждой записи выведена информация:
  • ФИО пользователя;
  • email;
  • роли;
Выведено общее количество пользователей, выведенных в таблицу, в верхней части интерфейса - “Всего”.
 
 
В таблице реализована навигация по свойствам атрибутов, а также сортировка значений по возрастанию и убыванию. Способ навигации зависит от типа атрибута (числовой, символьный, дата). Управление фильтром осуществляется посредством ввода соответствующего поискового запроса в заголовок столбца таблицы.

По клику на иконку:  
 
 
открывается инструмент настройки таблицы, который позволяет скрывать или показывать столбцы таблицы с помощью чекбоксов. 

С помощью иконки: 
 
 
можно изменить последовательность столбцов таблицы. Чтобы применить настройку таблицы, необходимо кликнуть на кнопку «Применить». Чтобы отменить настройки параметров фильтры и привести вид таблицы к исходной форме, необходимо кликнуть на кнопку «Отменить».

Для выбора ответственного/ответственных, необходимо отметить чекбоксами определенных пользователей. Чтобы сохранить настройки, необходимо кликнуть на кнопку “Сохранить”. Для отмены процедуры, необходимо кликнуть на кнопку возле ее названия: