FAQ обучение SFA ММ

  • Вопросы и ответы со встречи с Тим Лидами мерчандайзеров от 22.01:

 

Вопрос: При фотографировании в точке есть определенный уровень наклона. Но некоторые кассы мы под ним не можем сфотографировать. Не засчитывает полки. Прямо, как просит программа, мы сфотографировать не можем, хотя наклон минимальный. В SWE можно было фотографировать под любым углом.

Ответ: С точки зрения правил фотографирования, по сравнению с SWE, ничего не поменялось. Предупреждение об угле наклона носит рекомендательный характер, поэтому нельзя сказать, что из-за этого что-то не засчитается. Нужно рассматривать конкретный кейс и фотографии, почему так происходит. Изучим ваш случай.

 

Вопрос: Если при заполнении анкеты какую-то страницу не заполняет, например, Hot Spot. В таком случае время отображается некорректно?

Ответ: Никаких настроек нет, что если не все локации отфотографированы, визит считается некорректным. 

 

Вопрос: Время визита начинается с момента, когда мерчандайзер открыл ТТ, или с момента, когда сделана первая фотография?

Ответ: С момента, когда он нажал "Начать визит".

 

Вопрос: Программа обучена распознаванию больших доп. мест, мини доп. мест и брендированных доп. мест?

Ответ: Да. Большое место или мини доп. место она распознает исходя из площади бренд-блока и площади цветового пятна выкладки в зависимости от необходимых SKU. С точки зрения брендированных оборудований - да, весь POSM обучен и IR понимает. У нас не произошло изменений с точки зрения распознаваний.

 

Вопрос: Мини POSM мы отмечаем руками?

Ответ: Необходимо просто фотографировать сцену Hot Spot.

 

Вопрос: Мини Hot Spot отмечаются, но за них не дают уже 3 балла.

Ответ: Есть распространенная ошибка в фотографировании Hot Spot. Важно каждый отдельный Hot Spot  фотографировать в камере через плюсик. Если это не сделано, но программа воспринимает, что сфотографировано одно дополнительное место продаж, просто с разных ракурсов, и поэтому может засчитывать вам как одно.

 

Вопрос: Даже при этом ошибка осталась. У сцены Hot Spot у гипермаркета шло долгое распознавани, закрыли визит с тем, что идёт распознавание Hot Spot.

Ответ: Пришлите, пожалуйста, заявку по этому кейсу, нужно отдельно изучить.

 

Вопрос: В отчете по OSA из SWE перенеслись матрицы по сетям и ТТ?

Ответ: Да, все приоритетные списки OSA прогружены. 

 

Вопрос: Если сеть корректирует матрицу и выводит какой-то продукт, мы пишем в чат-бот или как?

Ответ: Матрицы прогружает бизнес. Если у вас что-то изменилось, нужно идти в сторону ответственного за сеть и ему говорить об изменениях. Со стороны поддержки никакие действия в этом плане не осуществляются.

 

Вопрос: Когда новогоднюю продукцию уберут из OSA?

Ответ: Во втором периоде их уже не будет.

 

Вопрос: По поводу сцен - например, если мы делаем фотографию в сторонах А, а потом что-то не погрузилось, обязательно нужно удалять эти фотографии либо можно повторно сделать фотографии?

Ответ: Лучше действовать как ранее - если фотография сделана некорректно, то лучше её удалить и сделать новую. Если вы просто добавите новую, то, скорее всего, она будет распознана как дублирующая и система объединит их, продукция будет распознана и там, и там.

 

Вопрос: Можно в визит вернуться в режим редактирования?

Ответ: После того, как вы завершили визит, нет возможности его редактировать. Но вы можете сделать новый визит, и в зачет пойдет последний визит за день.

 

Вопрос: Не будет такой ситуации, что ответы не приходят, и мы закрываем визит вслепую?

Ответ: Нет. Такое может произойти только, если у пользователя не стабилен интернет. Но в таком случае эти данные позднее дойдут, и всё пересчитается. 

 

Вопрос: В SWE планы баллов PSS появляются на 3-ей недели. Здесь такого не будет?

Ответ: Если будут проблемы с прогрузкой планов, то, наверное, эта ситуация останется. Это не системный сбой, а человеческий фактор.

Баллы PSS прогружаются на ТТ на следующий день, как их посичтали. Если вы не видите эти планы, то вопрос времени их загрузки. Если планы пропали в середине периода, это повод, чтобы обратиться в тех. поддержку. Если планов нет в начале периода, то это вопрос к бизнес-процессам.

 

Вопрос: Есть ли кнопка "удалить визит"?

Ответ: В левом нижнем углу есть "завершить визит" и "выйти". Если нажмете "выйти", визит будет отменён. Даже если уже были сделаны фотографии, в любой момент можете отменить визит.

 

Вопрос: У удаленного визита удаляются фотографии?

Ответ: В ArkSpace нет понятия удаленного визита. Он все равно передаётся, просто в справочнике визитов вы его не увидите, и в отчётность он не пойдет. В фотоотчете в Айлете вы его увидите, но он не будет помечен там как "удаленный". 

 

Вопрос: В отчёт антифрода такой отчёт по удаленному визиту пойдёт?

Ответ: Мы заберем этот вопрос на проработку.

 

Вопрос: Если визит отменен, он испортит результат?

Ответ: Не испортит.

 

Вопрос: По удаленному визиту будет только фотоотчет доступен для просмотра?

Ответ: Да, на портале IR вы увидите, но в ArkSpace - нет, и не будет учитываться. В выгрузке визитов его не будет.

 

Вопрос: В ТТ без интернета будет ли возможность зайти в визит под карандашом и после посмотреть результаты?

Ответ: После того, как вы синхронизируетесь, вы можете зайти в ТТ в Историю визитов, и вы увидите там рассчитанные баллы по Визиту. Визит при этом не будет начинаться заново.

 

Вопрос: В истории нельзя фотографировать или удалять?

Ответ: Нет.

 

Вопрос: ГЕО также минималка до 300 м?

Ответ: Да.

 

Вопрос: Территории можно выбирать по типам касс, сегментам магазинам и т.д. Но супервайзер проверяет ТТ по территории и мерчандайзерам,  исходя из радиуса. Такой фильтр был бы удобнее. Сейчас, когда меняешь фильтр, пропадают визиты, которые ты сделала

Ответ: Мы заберем этот вопрос на проработку.

 

Вопрос: ТТ на сегодня будет программой отображаться? Каким образом они туда попадают?

Ответ: Есть 2 вкладки: Сегодня и Территории. Территории - это все ТТ, которые есть в территории. Сегодня - это те визиты, которые начаты с Территории и закончены (внеплановые), те, которые он свайпнул и добавил сам в маршрут (внеплановые), и те, которые ему загрузили в маршрут (плановые) оператор или тим лид через функционал загрузки маршрута. Плановые или внеплановеы визиты не влияют на показатели. Это влияет только на удобство пользователя.  

 

Вопрос: Если мерчандайзер забыл сделать ТТ из маршрута, она никак не будет высвечиваться как непосещенная?

Ответ: Только в отчете, который вы формируете.

 

Вопрос: В программе есть тайминги?

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Если после фотографирования, мы хотим ее удалить, данные по ней будут удалены? В SWE данные ещё сохранялись, даже когда ты подгрузил новые фотографии.

Ответ: Если фотография удалена и сделана новая, будут пересчитаны и ответы. По времени - также как и когда сделана первичную фотография, достаточно быстро. Пара минут - и придут новые результаты.

 

Вопрос: Если супервайзер поставил задачу, мерчандайзер увидит, что появилось задание?

Ответ: В карточке точке можно посмотреть Задания при старте визита. Если есть обязательное задание, но мерчандайзер не сможет завершить визит, не выполнив его или не указав причину невозможности выполнить. То есть при визите мерчандайзер будет всегда уведомлен о заданиях. 

 

Вопрос: Как быстро происходит корректирование касс?

Ответ: Как только вы создадите заявку, и она будет обработана, кассы скорректируется. После поступления данных в SWE, в течение часа информация поступает в ArkSpace.

 

Вопрос: Где ещё можно поменять количество касс кроме чат-бота?

Ответ: В Интрадеске.

 

Вопрос: В каком виде нужно подавать заявку на изменение касс?

Ответ: Номер ТТ и фактические значения. Фотографии прикладывать не нужно, если их не запросят.

 

Вопрос: В каком виде нужно подавать заявку на изменение касс?

Ответ: Номер ТТ и фактические значения. Фотографии прикладывать не нужно, если их не запросят.

 

Вопрос: Как прописан функционал в чат-боте по изменению касс?

Ответ: Вам не нужно прописывать какой-то сервис. Просто напишите, что нужно изменить. Сервис вы выбираете при изменении через Интрадеск как оператор "Корректировка точек".

 

Вопрос: Может ли супервайзер через ММ дилегировать территории мерча?

Ответ: Сейчас функционал предусмотрен только в веб-версии. Вы можете через веб-версию супервайзеру дилегировать должность мерчандайзера и на ММ уже выбирать. Проверяйте статус заявки - переведите её в статус "утверждена" и сохраните.

 

Вопрос: Если нет интернета, человек может открыть отчёт?

Ответ: Отчёт откроется. Если нет интернета, данные распознавания не отобразятся. После появления интрнета и проведении синхронизации придут результаты. 

 

Вопрос: Мы можем в конце дня сделать синхронизацию?

Ответ: Лучше делать синхронизацию после каждого визита, чтобы не копился объём данных, которые не отправлены. Лучше делать автоматическую синхронизацию либо по синхронизацию факту окончания визита.

 

Инструкция