Тест-сценарии работы ТП (до отключения SWE)
Краткий список задач на проверку торговыми представителями в рамках Пилота
1. Установить мобильное приложение Арк https://mars.intradesk.ru/public/55225?servicepath=84695%2F75594%2F75595%2F
2. Авторизоваться под своим email/паролем, зайти под должностью Торговый представитель https://mars.intradesk.ru/public/55230?servicepath=84695%2F75594%2F75595%2F
3. Дождаться успешного завершения процесса синхронизации (обязательно!)
4. Проверить работу отчетов Дебиторская задолженность и Продажи по территории из раздела Ещё-Отчеты https://mars.intradesk.ru/public/56048?servicepath=84695%2F75594%2F75595%2F
- Проверить работу отчета по взятым оплатам из вкладки ЕЩЕ (предварительно необходимо в рамках дня взять несколько тестовых оплат) - https://mars.intradesk.ru/public/59167?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
6. В общей вкладке «материалы» убедиться, что доступны материалы (несколько произвольных). https://mars.intradesk.ru/public/55227?servicepath=84695%2F75594%2F75595%2F
7. Перейти на вкладку Маршруты раздел Территория. Убедиться, что работа с фильтрами по территории рабочая и достаточная. https://mars.intradesk.ru/public/56045?servicepath=84695%2F75594%2F75595%2F
8. В разделе Сегодня вкладки маршрутов убедиться, что маршрут совпадает с прогруженным. За наполнение вкладки Сегодня отвечает оператор дистрибутора путем прогрузки файла маршрутов на каждый день пилота для всех ТП-участников пилота.
10. Зайти в карточку ТТ. Проверить, что отражаются все нужные параметры по ТТ
13. В карточке ТТ убедиться, что доступен контент (несколько произвольных). https://mars.intradesk.ru/public/55228?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
14. В карточке ТТ проверить работу с заданиями вне визита https://mars.intradesk.ru/public/57282?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
Необходимо создать несколько заданий из карточки ТТ
15. Проверить работу отчета Продажи в ТТ из карточки ТТ. https://mars.intradesk.ru/public/57516?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
16. Проверить взятие оплат из карточки https://mars.intradesk.ru/public/57653?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F раздел Просмотр истории визитов
17. Проверить Историю визитов https://mars.intradesk.ru/public/55231?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F раздел Просмотр истории визитов
18. Сделать один тестовый заказ(продажу для ВЭН) вне визита. https://mars.intradesk.ru/public/55229?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
19. На ежедневной основе дублировать один визит+заказ (продажу для ВЭН) из SWE в приложении АРК (также визит+заказ) в ТТ с типом указанным в замечании ниже. Дублировать=все параметры(ТТ, дата и т.п.) и наполнение (продукт, количество, прайс) заказа должно соответствовать в АРК данным SWE. В визите проверить снятие координат, удаленность точки ( убедитесь что данные релевантные вашему расположению), информация в предупреждении об удалении ТТ корректна https://mars.intradesk.ru/public/55231?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
Замечание: Предпочтительнее для тестового визита+заказ выбирать ТТ
следующих типов
2018 Супермаркет 300-600 |
2018 За прилавком |
2018 Гипермаркет 3000+Кэш энд кэрри |
2018 Супермаркет 1000-3000 |
2018 Супермаркет 600-1000 |
2018 Минимаркет 100-300 |
2018 Минимаркет <100 |
Limited Assortment Range |
Fixed Price |
2018 Открытый рынок |
2018 Алкомаркет |
2018 Специализированный через прилавок |
2018 Непродовольственный через прилавок |
2018 Непродовольственный самообслуживания |
2018 самообслуживания |
(т.е. при наличии в маршруте ТТ других типов, предпочтительнее выбрать для дублирования визит+заказ в ТТ указанных типов, а не в произвольной)
· При создании заказа проверить корректность остатков продукции на складе, работу с фильтрами (по категориям, включая взаимосвязь фильтров по полям Сегмент, Категория, Бренд, Саббренд), работу с фильтрами по остаткам.
Замечание: Если для локальной ТТ в Дебиторской задолженности выгружен флаг "запрет отгрузки", то заказ на такую ЛТТ не может быть оформлен (проверка срабатывает при начале оформления заказа после выбора локальной ТТ из выпадающего списка).
· При создании заказа проверить подсветку приоритетного списка продукции Must-Range, сортировку продукции (сначала из приоритетного списка, затем остальная продукция)
20. В рамках тестового визита проверить отображение целей PSS
21. В рамках тестового визита проверить функционал обязательности шагов визита.
Если есть обязательный контент в ТТ – проверьте, что нельзя перейти к активности Задания пока не просмотрен обязательный контент, но доступна работа с задолженностью.
Если есть обязательные задания – проверьте, что нельзя перейти к активности анкеты и заказа пока не выполнены обязательные задания.
- В рамках тестового визита проверить работу с заданиями https://mars.intradesk.ru/public/57282?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
Необходимо создать несколько заданий из визита. Одно из созданных заданий деактивировать, остальные выполнить. Также в рамках визита выполнить все задания, которые будут назначены для вашей роли супервайзером (уточните у вашего супервайзера в какие ТТ он для вас назначил задания)
23. В рамках тестового визита заполнить анкету https://mars.intradesk.ru/public/57339?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
Если доступна IR анкета нужно проверить:
· Доступны экраны анкеты для типов касс (количество экранов = значение в ПП для торговой точки) и пронумерованы по порядку.
· Для обязательных шагов визита/анкет/экранов/вопросов перед названием стоит звездочка. Завершение визита доступно без заполнения обязательных элементов.
· Есть иконка камеры (внизу экрана), камера открывается.
· В камере доступен выбор зон для фотографирования, зоны соответствуют типам локаций экранов.
· Можно сделать фото. Через плюсик доступно фото в отдельной сессии, доступно удаление фото. При повторном входе в камеру доступны все фото, сделанные ранее.
· Доступны 3 статуса распознавания: "Отправка x фото", "Ожидание результатов распознавания", "Результаты распознавания получены", которые отображаются после выхода из камеры на страницах, на которых выполнялось фотографирование.
· Если в анкете присутствует страница Hot Spot, то при фотографировании каждое отдельное ДМП нужно фотографировать в отдельную сцену (через плюсик)
· Для Modern Trade форматов ТТ доступна страница OSA, на которой отображаются распознанные продукты, то есть ответ заполняется автоматически без ручной корректировки. Ручной ввод доступен для указания причины OOS.
· В визите доступен отчет OSA и отчет PSS, которые доступны только при наличии подключения к интернету.
· В отчете PSS отображаются рассчитанные баллы на основании ответов на вопросы анкеты. В отчете OSA отображаются проценты выполнения матрицы по текущему визиту.
24. После завершения заполнения анкеты и тестового визита+заказ выполните синхронизацию https://mars.intradesk.ru/public/56526?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
25. Убедитесь, что визиты, заказы и заполненные анкеты уходят с ММ устройства (уточнить у вашего оператора их видимость в веб-модуле ARK).
26. Убедитесь что в ТТ с плохой связью вы имеете возможность продолжать работу . ( проверка офлайн работы без доступа к интернету)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО VAN агентам необходимо:
- Проверить оформление возврата https://mars.intradesk.ru/public/55231?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F (раздел Создание нового заказа на возврат)
- Проверить печать накладных https://mars.intradesk.ru/public/55231?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F (раздел Оформление документов на печать)
- Проверить в разделе «Склады» заявки на пополнение и списание со склада https://mars.intradesk.ru/public/56046?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F
- Проверить заявки на инвентаризацию https://mars.intradesk.ru/public/59111?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75595%2F