Тест-сценарий работы Оператора дистрибутора (до отключения SWE)
В рамках тестирования роли оператора необходимо проверить следующие функциональности:
- Авторизацию;
- Маршруты;
- Справочники: клиенты, продукты, торговые точки (в т.ч. сопоставление локальной и глобальной ТТ), прайс-листы, распределительные центры, склады;
- Оргструктура, должности;
- Товародвижение;
- Заказы/Возвраты, Визиты;
- Отчет движения между складами, отчет Текущие остатки;
- Отчет по работе торговой команды (из рассылки)
- Делегирование.
- Задания
- Валидационный процесс
ㅤ
ВАЖНО!
Несмотря на переход на ARK, активности из списка ниже проводит оператор в SWE (данные в ARK импортируются каждый час):
ТТ:
Создание ТТ
Редактирование ТТ
Удаление ТТ
Склады:
Заведение складов
Настройка складов
Привязка территорий к складам с нужным типом документов
Прайс-листы:
Создание прайс-листов
Сети/РЦ:
Редактирование сетей
Заведение и редактирование РЦ
Привязка ТТ к РЦ
Территории/пользователи:
Создание территорий
Привязка ТТ к территории
Создание пользователей и персонала
Привязка персонала к территории
Операции ниже продолжаем осуществлять через Интрадеск:
Заведние сетей (в интрадеск)
Редактирование кол-ва касс по типам (в интрадеск)
Авторизация
https://mars.intradesk.ru/public/55259?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Авторизация в https://dms.mars.arkspace.tech/ по паролю от веб-тул ARK (кнопка «Войти по паролю») — пароль будет выслан на почту.
После авторизации — выбор должности («Оператор Дистрибьютор»).
ㅤ
Маршруты
https://mars.intradesk.ru/public/55265?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
В списке маршрутов отображаются загруженные в ARK маршруты.
Важно! Маршруты не импортируются из SW, требуется ручная загрузка маршрутов в ARK.
ㅤ
Порядок загрузки маршрутов:
- Перейти в справочник «Маршруты»;
- Подготовить файл для загрузки маршрутов согласно инструкции;
- Нажать кнопку «Импорт»;
- Выбрать вид загрузки «Добавить маршруты из файла»;
- Выбрать подготовленный по шаблону файл маршрутов для загрузки;
- Нажать кнопку «Импортировать»;
- Проверить результат загрузки (по кнопке обмен вверху в правой части экрана экрана, слева от пользователя);
- Если есть ошибки в файле (указана не верная ОО, ТТ, указана ТТ не привязанная к ОО, указаны даты в прошлом и т.п.), то исправить файл и повторить загрузку;
- Успешно загруженный маршрут появился в списке маршрутов.
ㅤ
По итогам загрузки проверить:
- Перейти в карточку загруженного маршрута;
- Проверить реквизиты загруженного маршрута на соответствие данным из файла (день недели, сроки действия, сотрудник для которого загружен маршрут);
- Проверить список привязанных к маршруту ТТ на соответствие данным из файла (кол-во, совпадение кодов торговой точки в файле и загруженных в маршрут);
- Вернуться из карточки в список маршрутов справочника;
- Нажмите кнопку «Экспорт в Excel» для выгрузки файла с маршрутами.
Маршруты из SWE не переносятся, сверку с SW не выполнять.
ㅤ
Справочники и их наполнение
Во всех справочниках проверить:
1. По клику на «шестерёнку» можно выбрать отображаемые столбцы;
2. Можно изменить порядок отображения столбцов;
3. Можно применить отображение списка столбцов по умолчанию или выбрать все;
4. По всем столбцам доступны и корректно работают контекстно-независимые фильтры;
5. Доступна кнопка «Экспорт в Excel» в справочниках:
- Клиенты;
- Продукты;
- Торговые точки;
- Закрытие периодов;
- Локальные торговые точки;
- Локальная продукция;
- Прайс-листы;
- Распределительные центры;
- Склады;
- Товародвижение;
- Маршруты;
- Заказы;
- Пользователи;
- Роли.
6. Можно изменить порядок столбцов перетаскиванием в окне настройки видимости столбцов
ㅤ
Клиенты
В этом справочнике важно проверить видимость и сети.
Мастер данные → Клиенты
https://mars.intradesk.ru/public/55260?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Важно! Обратить внимание, что появилась новая сущность — «клиенты». Она включает в себя:
- Сети;
- Точки синхронизации;
- Дистрибьюторов.
Перейти в справочник «Клиенты». Все записи справочника доступны только для чтения.
Перейти в карточку клиента типа «Точка синхронизации». Кнопка «Добавить» отсутствует.
Перейти в карточку клиента типа «Сеть».
В разделе «Связь с другими клиентами» список связанных клиентов пуст, т.к. заполняется только для клиентов типа «Точка синхронизации».
В разделе «Привязанные ТТ» отображается список привязанных ТТ, кнопка «Добавить» отсутствует. Привязанные ТТ ожидаются заполненными только для клиентов типа «Сеть».
ㅤ
Продукты
Мастер данные → Продукты (глобальные продукты)
https://mars.intradesk.ru/public/56049?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Зайти в справочник «Продукты», перейти в карточку продукта, посмотреть её наполнение. Все поля в карточке продукта доступны только для чтения.
ㅤ
DMS → Локальные продукты
https://mars.intradesk.ru/public/55263?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Локальные продукты».
Перейти в карточку локального продукта, посмотреть её наполнение. Вся информация в карточке локального продукта доступна только для чтения
ㅤ
Торговые точки
На текущий момент торговые точки в ARK не заводятся. Сейчас они заводятся в SWE и автоматически импортируются в ARK.
ㅤ
Мастер данные → Торговые точки (глобальные)
https://mars.intradesk.ru/public/55252?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Торговые точки», убедиться, что отображаются записи.
Перейти в карточку торговой точки, ознакомиться с интерфейсом отображения привязок ТТ к оргструктуре.
ㅤ
DMS → Локальные точки
https://mars.intradesk.ru/public/55261?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Локальные точки», перейти в карточку локальной ТТ.
ㅤ
Прайс-листы
DMS → Прайс-листы
https://mars.intradesk.ru/public/55253?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Прайс-листы», проверить что отображаются записи.
ㅤ
Распределительные центры
DMS → Распределительные центры
https://mars.intradesk.ru/public/55255?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
На текущий момент РЦ в ARK не заводятся. Сейчас они заводятся в SW и автоматически импортируются в ARK.
Перейти в справочник «Распределительные центры», проверить что отображаются записи.
ㅤ
Склады
DMS → Склады
https://mars.intradesk.ru/public/55262?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Склады», проверить что отображаются записи.
ㅤ
Оргструктура, должности
ㅤ
Должности
https://mars.intradesk.ru/public/57214?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2FПерейти в справочник «Должности». Проверить отображение должностей для всей полевой команды — участников пилота.
Перейти в карточку должности.
В карточке должности поле ID используется в подготовке шаблона файла для загрузки маршрутов для этой должности.
ㅤ
Оргструктура
https://mars.intradesk.ru/public/55257?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Оргструктура». Проверить, что отображаются записи, соответствующие вашей активной оргструктуре.
ㅤ
Товародвижение
https://mars.intradesk.ru/public/55254?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Товародвижения». Проверить, что отображаются записи.
Перейти в карточку товародвижения. Проверить, что отображаются записи в разделах «Глобальная кодировка» и «Локальная кодировка», для промо накладных проверить корректность проставления флажка "Промо" и значения скидки в деталях накладной.
ㅤ
Заказы, Возвраты, Визиты
Заказы
https://mars.intradesk.ru/public/55264?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Заказы». Заявки на списание и пополнение так же падают в заказы, в этом же справочнике содержатся возвраты.
В справочнике будут отображаться заказы которые агенты сделают в процессе тестирования ARK – сверку заказов с SW производить не нужно.
Проверить, что отображаются все виды документов (заказы, возвраты, заявки на списание и пополнение склада), которые Торговый представитель занёс в мобильный модуль ARK.
ㅤ
Визиты
https://mars.intradesk.ru/public/56052?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
В справочнике будут отображаться визиты, которые агенты сделают в процессе тестирования ARK. Сверку визитов с SW производить не нужно.
Перейти в справочник «Визиты». Проверить, что отображаются все визиты, выполненные вашей полевой командой в рамках пилота.
- По визитам, в рамках которых был создан заказ, в выполненных активностях отображается его номер и можно перейти по клику в карточку данного заказа;
- По визитам, в рамках которых была заполнена анкета можно просмотреть ответы на анкету.
- По визитам, в рамках которых была заполнена анкета можно просмотреть расчет KPI
ㅤ
Отчёты
Перейти в справочник «Отчёты».
Сформируйте отчёт «Перемещение склад» согласно отдельной инструкции.
Сформируйте отчёт «Текущие остатки» согласно инструкции
.
Отчет по работе торговой команды
https://mars.intradesk.ru/public/59157?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Откройте из почты отчет по работе торговой командыㅤ
Делегирование прав
https://mars.intradesk.ru/public/56053?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник «Делегирования прав».
Перейти в карточку элемента справочника. В карточке можно изменить статус заявки на делегирование.
Вернитесь в справочник «Делегирование прав».
1. Создайте одну тестовую заявку на делегирование.
2. Заполните поля:
- Делегирующее лицо*;
- Передаваемая должность*;
- Делегат*;
- Дата начала*;
- Дата окончания.
3. Если есть необходимость прикрепить к заявке на делегирование скан заявления на отпуск, то нажмите кнопку «Загрузить файл».
4. После заполнения всех нужных полей в заявке на делегирование нажмите кнопку «Добавить».
ЗАДАНИЯ
https://mars.intradesk.ru/public/58877?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F
Перейти в справочник Задания.
Проверить работу фильтров.
Зайти в карточку задания, ознакомиться с полями карточки.