Тест-сценарий работы Оператора дистрибутора (до отключения SWE)

В рамках тестирования роли оператора необходимо проверить следующие функциональности:

  1. Авторизацию;
  2. Маршруты;
  3. Справочники: клиенты, продукты, торговые точки (в т.ч. сопоставление локальной и глобальной ТТ), прайс-листы, распределительные центры, склады;
  4. Оргструктура, должности;
  5. Товародвижение;
  6. Заказы/Возвраты, Визиты;
  7. Отчет движения между складами, отчет Текущие остатки;
  8. Отчет по работе торговой команды (из рассылки)
  9. Делегирование.
  10. Задания
  11. Валидационный процесс

ВАЖНО!

Несмотря на переход на ARK, активности из списка ниже проводит оператор в SWE (данные в ARK импортируются каждый час):
ТТ:
Создание ТТ
Редактирование ТТ
Удаление ТТ
Склады:
Заведение складов
Настройка складов
Привязка территорий к складам с нужным типом документов
Прайс-листы:
Создание прайс-листов
Сети/РЦ:
Редактирование сетей
Заведение и редактирование РЦ
Привязка ТТ к РЦ
Территории/пользователи:
Создание территорий
Привязка ТТ к территории
Создание пользователей и персонала
Привязка персонала к территории
Операции ниже продолжаем осуществлять через Интрадеск:
Заведние сетей (в интрадеск)
Редактирование кол-ва касс по типам (в интрадеск)

Авторизация

https://mars.intradesk.ru/public/55259?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F  

Авторизация в https://dms.mars.arkspace.tech/ по паролю от веб-тул ARK (кнопка «Войти по паролю») — пароль будет выслан на почту.

После авторизации — выбор должности («Оператор Дистрибьютор»).

Маршруты

https://mars.intradesk.ru/public/55265?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

В списке маршрутов отображаются загруженные в ARK маршруты.

Важно! Маршруты не импортируются из SW, требуется ручная загрузка маршрутов в ARK.

Порядок загрузки маршрутов:

  1. Перейти в справочник «Маршруты»;
  2. Подготовить файл для загрузки маршрутов согласно инструкции;
  3. Нажать кнопку «Импорт»;
  4. Выбрать вид загрузки «Добавить маршруты из файла»;
  5. Выбрать подготовленный по шаблону файл маршрутов для загрузки;
  6. Нажать кнопку «Импортировать»;
  7. Проверить результат загрузки (по кнопке обмен вверху в правой части экрана экрана, слева от пользователя);
  8. Если есть ошибки в файле (указана не верная ОО, ТТ, указана ТТ не привязанная к ОО, указаны даты в прошлом и т.п.), то исправить файл и повторить загрузку;
  9. Успешно загруженный маршрут появился в списке маршрутов.

По итогам загрузки проверить:

  1. Перейти в карточку загруженного маршрута;
  2. Проверить реквизиты загруженного маршрута на соответствие данным из файла (день недели, сроки действия, сотрудник для которого загружен маршрут);
  3. Проверить список привязанных к маршруту ТТ на соответствие данным из файла (кол-во, совпадение кодов торговой точки в файле и загруженных в маршрут);
  4. Вернуться из карточки в список маршрутов справочника;
  5. Нажмите кнопку «Экспорт в Excel» для выгрузки файла с маршрутами.

Маршруты из SWE не переносятся, сверку с SW не выполнять.

Справочники и их наполнение

Во всех справочниках проверить:

1. По клику на «шестерёнку» можно выбрать отображаемые столбцы;

2. Можно изменить порядок отображения столбцов;

3. Можно применить отображение списка столбцов по умолчанию или выбрать все;

4. По всем столбцам доступны и корректно работают контекстно-независимые фильтры;

5. Доступна кнопка «Экспорт в Excel» в справочниках:

  • Клиенты;
  • Продукты;
  • Торговые точки;
  • Закрытие периодов;
  • Локальные торговые точки;
  • Локальная продукция;
  • Прайс-листы;
  • Распределительные центры;
  • Склады;
  • Товародвижение;
  • Маршруты;
  • Заказы;
  • Пользователи;
  • Роли. 

6. Можно изменить порядок столбцов перетаскиванием в окне настройки видимости столбцов

Клиенты

В этом справочнике важно проверить видимость и сети.

Мастер данные → Клиенты

https://mars.intradesk.ru/public/55260?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

Важно! Обратить внимание, что появилась новая сущность — «клиенты». Она включает в себя:

  • Сети;
  • Точки синхронизации;
  • Дистрибьюторов. 

Перейти в справочник «Клиенты». Все записи справочника доступны только для чтения.

Перейти в карточку клиента типа «Точка синхронизации». Кнопка «Добавить» отсутствует. 

Перейти в карточку клиента типа «Сеть».

В разделе «Связь с другими клиентами» список связанных клиентов пуст, т.к. заполняется только для клиентов типа «Точка синхронизации».

В разделе «Привязанные ТТ» отображается список привязанных ТТ, кнопка «Добавить» отсутствует. Привязанные ТТ ожидаются заполненными только для клиентов типа «Сеть».

Продукты

Мастер данные → Продукты (глобальные продукты)

https://mars.intradesk.ru/public/56049?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

Зайти в справочник «Продукты», перейти в карточку продукта, посмотреть её наполнение. Все поля в карточке продукта доступны только для чтения.

DMS → Локальные продукты

https://mars.intradesk.ru/public/55263?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

Перейти в справочник «Локальные продукты».

Перейти в карточку локального продукта, посмотреть её наполнение. Вся информация в карточке локального продукта доступна только для чтения

Торговые точки

На текущий момент торговые точки в ARK не заводятся. Сейчас они заводятся в SWE и автоматически импортируются в ARK.

Мастер данные → Торговые точки (глобальные)

https://mars.intradesk.ru/public/55252?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

Перейти в справочник «Торговые точки», убедиться, что отображаются записи.

Перейти в карточку торговой точки, ознакомиться с интерфейсом отображения привязок ТТ к оргструктуре.

DMS → Локальные точки

https://mars.intradesk.ru/public/55261?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

Перейти в справочник «Локальные точки», перейти в карточку локальной ТТ. 

Прайс-листы

DMS → Прайс-листы

https://mars.intradesk.ru/public/55253?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

Перейти в справочник «Прайс-листы», проверить что отображаются записи.

Распределительные центры

DMS → Распределительные центры

https://mars.intradesk.ru/public/55255?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

На текущий момент РЦ в ARK не заводятся. Сейчас они заводятся в SW и автоматически импортируются в ARK. 

Перейти в справочник «Распределительные центры», проверить что отображаются записи.

Склады

DMS → Склады

https://mars.intradesk.ru/public/55262?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

Перейти в справочник «Склады», проверить что отображаются записи.

Оргструктура, должности

Должности

https://mars.intradesk.ru/public/57214?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

Перейти в справочник «Должности». Проверить отображение должностей для всей полевой команды — участников пилота.

Перейти в карточку должности.

В карточке должности поле ID используется в подготовке шаблона файла для загрузки маршрутов для этой должности.

Оргструктура

https://mars.intradesk.ru/public/55257?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

Перейти в справочник «Оргструктура». Проверить, что отображаются записи, соответствующие вашей активной оргструктуре.

Товародвижение

https://mars.intradesk.ru/public/55254?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

Перейти в справочник «Товародвижения». Проверить, что отображаются записи.

Перейти в карточку товародвижения. Проверить, что отображаются записи в разделах «Глобальная кодировка» и «Локальная кодировка», для промо накладных проверить корректность проставления флажка "Промо" и значения скидки в деталях накладной.

Заказы, Возвраты, Визиты

Заказы

https://mars.intradesk.ru/public/55264?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

Перейти в справочник «Заказы». Заявки на списание и пополнение так же падают в заказы, в этом же справочнике содержатся возвраты.

В справочнике будут отображаться заказы которые агенты сделают в процессе тестирования ARK – сверку заказов с SW производить не нужно.

Проверить, что отображаются все виды документов (заказы, возвраты, заявки на списание и пополнение склада), которые Торговый представитель занёс в мобильный модуль ARK.

Визиты

https://mars.intradesk.ru/public/56052?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

В справочнике будут отображаться визиты, которые агенты сделают в процессе тестирования ARK. Сверку визитов с SW производить не нужно.

Перейти в справочник «Визиты». Проверить, что отображаются все визиты, выполненные вашей полевой командой в рамках пилота.

  • По визитам, в рамках которых был создан заказ, в выполненных активностях отображается его номер и можно перейти по клику в карточку данного заказа;
  • По визитам, в рамках которых была заполнена анкета можно просмотреть ответы на анкету.
  • По визитам, в рамках которых была заполнена анкета можно просмотреть расчет KPI

Отчёты

Перейти в справочник «Отчёты».

Сформируйте отчёт «Перемещение склад» согласно отдельной инструкции.

Сформируйте отчёт «Текущие остатки» согласно инструкции

.

Отчет по работе торговой команды

https://mars.intradesk.ru/public/59157?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F

Откройте из почты отчет по работе торговой командыㅤ

Делегирование прав

https://mars.intradesk.ru/public/56053?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

Перейти в справочник «Делегирования прав».

Перейти в карточку элемента справочника. В карточке можно изменить статус заявки на делегирование.

Вернитесь в справочник «Делегирование прав».

1. Создайте одну тестовую заявку на делегирование.

2. Заполните поля:

  • Делегирующее лицо*;
  • Передаваемая должность*;
  • Делегат*;
  • Дата начала*;
  • Дата окончания.

3. Если есть необходимость прикрепить к заявке на делегирование скан заявления на отпуск, то нажмите кнопку «Загрузить файл».

4. После заполнения всех нужных полей в заявке на делегирование нажмите кнопку «Добавить».

5. Еще раз проверьте корректность созданной заявки на делегирование и из карточки заявки на делегирование в поле статус  выберите действие "утвердить передачу прав", сохраните заявку.


ЗАДАНИЯ

https://mars.intradesk.ru/public/58877?servicepath=84695%2F88252%2F75594%2F75606%2F 

Перейти в справочник Задания.

Проверить работу фильтров.

Зайти в карточку задания, ознакомиться с полями карточки.