VisualFabriq: Изменение условий перехода промо на статус "22 - In Approval by SRM Manager"
Уважаемые коллеги, добрый день!
С сегодняшнего дня обновлены условия перехода промо на статус «22 - In Approval by SRM Manager».
Новые условия перехода промо на статус "22 - In Approval by SRM Manager":
Promo ROI (по продукту (-м)) < Target ROI (Guidelines Promo ROI)
или % Discount of NRV (по продукту (-м)) <> GL Discount
Если хотя бы по одному продукту в промо выполнено одно из этих двух условий, на листе "2. Product & Details" вы увидите значение поля:
"SRM Review ROI" = "ROI<GL", при "Promo ROI" меньше минимального значения "Target ROI"
или
"SRM Review Discount" = "Discount<>GL", при расхождении значений "Discount of NRV (%)" и "GL Discount":
"Target ROI" и "GL Discount" устанавливаются отделом SRM по "Product Line" продукта.
Вопросы по корректности значений этих полей необходимо направлять команде SRM, Promo Analyst - zaguta.anna@effem.com
Более подробно: Условия перехода промо на статус "22 - In Approval by SRM Manager"