Обмен данными и получение полной Базы данных (БД) в приложении МТ

Выполнение обмена данными (изменениями)

При обмене изменениями вы отправляете в «ST Чикаго Веб» данные, измененные с момента последнего обмена и получаете актуальную информацию: обновленные остатки, долги, информацию о скидках, товарах и проч.

Важно! Выполняйте обмен изменениями, чтобы не потерять несохраненные данные.

Когда нужно выполнять обмен изменениями

Обмен изменениями нужно выполнять:

  • перед началом работы с торговой точкой и после ее окончания;
  • в начале и конце рабочего дня;
  • после обновления версии «ST Мобильная Торговля», до полной загрузки БД (иначе все несохраненные данные будут потеряны).

Как выполнить обмен изменениями

Обмен изменениями можно выполнить несколькими способами:

Способ 1. На экране обмена нажмите Выполнить обмен данными.

Способ 2. Во время работы с документом нажмите Значок контекстного меню и выберите Обмен.

Данный способ подходит для всех товарных документов: «Заказ», «Отгрузка»«Возврат»«Мерчандайзинг», «Заказ и мерчандайзинг».
Этот способ позволяет получить актуальную информацию об остатках, не закрывая документ.

Способ 3. Откройте главное меню, пролистайте его до пункта «Экспресс-обмен» и нажмите Начать.


Способ 4. На экране маршрута в правом нижнем углу выберите кнопку индикации отправленных / не отправленных данных Индикация и выберите Есть неотправленные данные. Откроется экран обмена.

 
 

Статус обмена

Статус и время последнего обмена изменениями отображается под строкой Выполнить обмен данными.

 
 

На наличие неотправленных документов или ошибок обмена также указывает значок, расположенный внизу экрана маршрута или документа.

Чтобы увидеть описание статуса обмена, нажмите на значок.

 
 

Цвет значка в зависимости от состояния обмена может быть:

  • Все отправлено — все отправлено, нет новых документов для отправки.
  • Все отправлено (мигающий) — идет обмен данных.
  • Есть неотправленные данные — есть неотправленные данные в системе.
  • Ошибка обмена — в ходе обмена данными возникла ошибка.

При нажатии на описание статуса открывается экран обмена данными.


Получение полной базы данных

При полной загрузке БД вы получаете данные о своем маршруте, территории, торговых точках (их реквизитах и задолженностях), задачах, товарах (ценах и остатках на складе) и другую информацию. Старая версия БД при этом удаляется. 

Важно! При полной загрузке старая версия БД удаляется и загружается новая. Обязательно выполните обмен и отправьте несохраненные данные!

Когда нужно выполнять полную загрузку

Полную загрузку нужно выполнять:

  • при первом запуске «ST Мобильная Торговля», чтобы загрузить новый маршрут;
  • при обновлении версии «ST Мобильная Торговля»;
  • при смене маршрута мобильного сотрудника (работал на xxxxxxxx маршруте, сменил на nnnnnnnnn);
  • в начале каждого рабочего дня при устойчивом интернет-соединении.

Как выполнить полную загрузку

Для получения полной базы данных:

1. Нажмите Получить полную БД.

2. Если в системе есть неотправленные данные, появится предупреждение:

 
 

3. Отметьте флагом Checked.png, что вы понимаете, что если совершить полную загрузку без отправки данных, они будут утеряны, а черновики удалены.

4. Нажмите Отправить данные. Это позволит не потерять неотправленные данные. На экране появится лог загрузки данных.

5. Нажмите Полная загрузка.

6. Во время получения полной БД работа в «ST Мобильная Торговля» блокируется до полной загрузки. Вы увидите соответствующее уведомление.

 
 

7. После загрузки полной базы, требуется перезапуск. Система предложит закрыть приложение.

Если вы хотите, чтобы уведомление не отображалось каждый раз при загрузке БД, отметьте флаг Checked.png Больше не показывать.

Нажмите Закрыть приложение.

 
 

8. При успешной загрузке БД внизу экрана вы увидите системное уведомление: «Принята база данных. Сейчас приложение перезапустится».

 
 

После перезапуска приложение готово к работе.

Инструкция