Проверка почты в SWE для корректного переноса пользователей в ARK.

1.      Необходимо убедиться, что ваш пользователь-оператор дистрибутора/мерч  агентства из SWE может быть корректно перенесен в ARK.

·        Проверьте в SWE для вашего пользователя следующие поля на вкладке «общее» карточки пользователя: статус-активный, тип логина – оператор, тип работодателя – дистрибутор.

 

 
 

·        Проверьте, что вашему пользователю на вкладке «дополнительная информация» в SWE не стоит галочка “запретить доступ», а также указана корректная электронная почта – она служит логином для входа в ARK и получает нотификации о важных событиях в системе

ВАЖНО! Почта оператора дистрибутора/мерч агентства не может быть в домене '%@effem.com%' и '%@royalcanin.com%', такие пользователи не будут перенесены в ARK как операторы.

 

 
 

·        Проверьте, что указанной для вашего пользователя почты нет в SWE в справочнике Персонал в поле электронный адрес, например применив фильтр по этому полю. Если такой персонал есть, то потребуется дополнительная проверка.

 

 
 

·        Проверьте, что в карточках персонала, для которого на вкладке общее в поле электронный адрес или на вкладке пользовательские поля «электронная почта» указана почта вашего пользователя, не указан флажок «основной» для одной из территорий на текущий период действия

ВАЖНО! Если такой персонал есть, то ваша почта будет присвоена пользователю ARK с другим уровнем доступа (не оператор дистрибутора). Если вам нужно работать в ARK с двумя ролями (например ТП и оператор), то нужно в справочнике персонал и справочнике пользователи SWE указать разные почты, тогда в ARK у вас будет 2 разных логина и пользователя с соответствующей ролью.

 

 
 

 

2.      Необходимо проверить корректность заведения почты в SWE для полевой команды дистрибутора/мерч агентства.

 

 
 

·        Для этого найти персонал всех полевых сотрудников в справочнике Персонал (для удобства поиска можно воспользоваться вкладкой персонал в карточке территории в SWE)

ВАЖНО! Проверяется только основной персонал в текущем периоде действия. Персонал должен иметь статус активный.

 

 
 

·        У персонала обязательно должно быть заполнено оно из двух полей. На вкладке общее в поле электронный адрес или на вкладке пользовательские поля «электронная почта»

ВАЖНО! Почта полевой команды дистрибутора/мерч агентства не может быть в домене '%@effem.com%' и '%@royalcanin.com%', такие пользователи не будут перенесены в ARK как Торговые представители/Мерчендайзеры.

 

Проверьте, что одна и та же почта не указана двум и более карточкам персонала, для которого есть основная территория в текущем периоде действия. Т.к. иначе только один из них будет перенесен как пользователь ARK, а остальной персонал с почтой-дубликатом указанным в SWE не сможет  работать в ARK.
Инструкция
ArkSpace