Инструкция синхронизации мобильного модуля для супервайзера

В разделе «Синхронизация» хранится информация о загрузке и выгрузке данных из приложения.

Выбор территории

Чтобы загружать и выгружать данные необходимо выбрать территорию: торговые точки, отобранные по определённым признакам. ARK Space предложит выбрать территорию в новом окне:

Нажмите «Продолжить». Откроется окно со списком фильтров:

 


Укажите параметры, по которым система соберёт торговые точки в один список. 

Если этого не сделать, то у окна с фильтрами будет активна только кнопка  — продолжить работу нельзя, пока не выбран хотя бы один признак.

 

После выбора признака кнопка  меняется на . Нажмите на неё.

Система сформирует список торговых точек. Нажмите «Подтвердить», чтобы перейти к синхронизации. Если по выбранным фильтрам подгружается больше 200 торговых точек, то система выдаст ошибку и попросит применить другой набор фильтров:

Если в территории меньше 200 торговых точек, то открывается экран синхронизации:

При клике на строчку «Территория» откроется список всех торговых точек, отобранных на предыдущем этапе.

Переключаемые опции

По умолчанию в системе установлена автосинхронизация данных. Её можно отключить по клику на соответствующий флажок — тогда останется только принудительная синхронизация.

Вместе с автоматической синхронизацией можно активировать загрузку и выгрузку материалов только по Wi-Fi (для экономии мобильного трафика). По умолчанию эта функция отключена.

Блок «Загрузка»

В блоке отображается статус загрузки обязательной информации, материалов и библиотеки IR с сервера на смартфон.

В случае ошибки загрузки в блоке появится предупреждающая запись (она выделяется красным цветом).

Блок «Выгрузка»

В блоке отображается статус выгрузки обязательной информации и материалов со смартфона на сервер. Отмечается полная дата и время последней успешной синхронизации.

В случае ошибки выгрузки в блоке появится предупреждающая запись (она выделяется красным цветом).

Ручная выгрузка заказов

По клику на строчку «Ручная выгрузка заказов» открывается экран:

Здесь можно вручную выбрать даты создания заказов и даты доставки для ручной выгрузки данных:

После выбора дат нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь полной выгрузки. Система предложит открыть скачанный файл в одном из сторонних приложений:

Если в указанные даты не попадает ни один заказ, то система выдаст ошибку: 

Чтобы выбрать все заказы, доступные для выгрузки, активируйте чекбокс в строке «Все заказы» и нажмите кнопку «Сохранить»:

Принудительная синхронизация

Чтобы принудительно синхронизировать мобильный клиент с сервером нажмите на  в нужной строке и дождитесь окончания синхронизации.

Если она завершится успешно, то время в строке обновится.

Удаление мобильной базы

По клику на строчку «Удаление мобильной базы» появляется предупреждающее окно:

При проведении полной синхронизации данные с мобильного модуля полностью выгружаются на сервер, очищаются и полностью перезагружаются данные из центральной базы данных. На мобильное устройство отправляется ряд объектов и данных.

Нажмите «Продолжить». Пока идёт синхронизация строка «Полная синхронизация» будет неактивна.

Ошибка синхронизации

Если синхронизация не работает, то обратитесь в службу технической поддержки. Для решения вопроса специалистам потребуются логи с кодом ошибки.

Для этого перейдите в раздел «Профиль»:

Перейдите в «Логгер»:

Откроется список логов:

Нажмите на , чтобы выбрать способ выгрузки логов. Выберите любой подходящий способ для выгрузки логов на свой смартфон или отправке их по почте/мессенджерам/социальным сетям: 

Инструкция
ArkSpace