Инструкция синхронизации мобильного модуля для супервайзера
В разделе «Синхронизация» хранится информация о загрузке и выгрузке данных из приложения.
ㅤ
Выбор территории
Чтобы загружать и выгружать данные необходимо выбрать территорию: торговые точки, отобранные по определённым признакам. ARK Space предложит выбрать территорию в новом окне:
Нажмите «Продолжить». Откроется окно со списком фильтров:
Укажите параметры, по которым система соберёт торговые точки в один список.
Если этого не сделать, то у окна с фильтрами будет активна только кнопка — продолжить работу нельзя, пока не выбран хотя бы один признак.
После выбора признака кнопка меняется на . Нажмите на неё.
Система сформирует список торговых точек. Нажмите «Подтвердить», чтобы перейти к синхронизации. Если по выбранным фильтрам подгружается больше 200 торговых точек, то система выдаст ошибку и попросит применить другой набор фильтров:
Если в территории меньше 200 торговых точек, то открывается экран синхронизации:
При клике на строчку «Территория» откроется список всех торговых точек, отобранных на предыдущем этапе.
ㅤ
Переключаемые опции
По умолчанию в системе установлена автосинхронизация данных. Её можно отключить по клику на соответствующий флажок — тогда останется только принудительная синхронизация.
Вместе с автоматической синхронизацией можно активировать загрузку и выгрузку материалов только по Wi-Fi (для экономии мобильного трафика). По умолчанию эта функция отключена.
Блок «Загрузка»
В блоке отображается статус загрузки обязательной информации, материалов и библиотеки IR с сервера на смартфон.
В случае ошибки загрузки в блоке появится предупреждающая запись (она выделяется красным цветом).
ㅤ
Блок «Выгрузка»
В блоке отображается статус выгрузки обязательной информации и материалов со смартфона на сервер. Отмечается полная дата и время последней успешной синхронизации.
В случае ошибки выгрузки в блоке появится предупреждающая запись (она выделяется красным цветом).
ㅤ
Ручная выгрузка заказов
По клику на строчку «Ручная выгрузка заказов» открывается экран:
Здесь можно вручную выбрать даты создания заказов и даты доставки для ручной выгрузки данных:
После выбора дат нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь полной выгрузки. Система предложит открыть скачанный файл в одном из сторонних приложений:
Если в указанные даты не попадает ни один заказ, то система выдаст ошибку:
Чтобы выбрать все заказы, доступные для выгрузки, активируйте чекбокс в строке «Все заказы» и нажмите кнопку «Сохранить»:
ㅤ
Принудительная синхронизация
Чтобы принудительно синхронизировать мобильный клиент с сервером нажмите на в нужной строке и дождитесь окончания синхронизации.
Если она завершится успешно, то время в строке обновится.
Удаление мобильной базы
По клику на строчку «Удаление мобильной базы» появляется предупреждающее окно:
При проведении полной синхронизации данные с мобильного модуля полностью выгружаются на сервер, очищаются и полностью перезагружаются данные из центральной базы данных. На мобильное устройство отправляется ряд объектов и данных.
Нажмите «Продолжить». Пока идёт синхронизация строка «Полная синхронизация» будет неактивна.
ㅤ
Ошибка синхронизации
Если синхронизация не работает, то обратитесь в службу технической поддержки. Для решения вопроса специалистам потребуются логи с кодом ошибки.
Для этого перейдите в раздел «Профиль»:
Перейдите в «Логгер»:
Откроется список логов:
Нажмите на , чтобы выбрать способ выгрузки логов. Выберите любой подходящий способ для выгрузки логов на свой смартфон или отправке их по почте/мессенджерам/социальным сетям: