Инструкция синхронизации мобильного модуля для супервайзера

В разделе «Синхронизация» хранится информация о загрузке и выгрузке данных из приложения. 

Кнопка "Синхронизировать все" - запускает синхронизацию всех данных в загрузке и в выгрузке данных.

Выбор территории

Чтобы загружать и выгружать данные необходимо выбрать территорию: торговые точки, отобранные по определённым признакам. ARK Space предложит выбрать территорию в новом окне:

Нажмите «Продолжить». Откроется окно со списком фильтров:

 

Укажите параметры, по которым система соберёт торговые точки в один список. Если этого не сделать, то у окна с фильтрами будет активна только кнопка  — продолжить работу нельзя, пока не выбран хотя бы один признак.

 

После выбора признака кнопка  меняется на . Нажмите на неё.

Система сформирует список торговых точек. Нажмите «Подтвердить», чтобы перейти к синхронизации. Если по выбранным фильтрам подгружается больше 200 торговых точек, то система выдаст ошибку и попросит применить другой набор фильтров:

Если в территории меньше 200 торговых точек, то открывается экран синхронизации:

При клике на строчку «Территория» откроется список всех торговых точек, отобранных на предыдущем этапе.

Проверка характеристик устройства

После авторизации пользователя в мобильном модуле автоматически запускается проверка характеристик устройства.

Мобильное приложение получает от сервера информацию о минимально допустимых параметрах:

  • Оперативная память (в ГБ)

  • Объем внутренней памяти (в ГБ)

  • Версия операционной системы

Далее приложение сверяет полученные значения с характеристиками текущего устройства.

Если одно или несколько параметров устройства не соответствуют рекомендуемым требованиям, пользователю отображается предупреждение:

Мобильное устройство не удовлетворяет минимально необходимым характеристикам приложения.
Работа в приложении может быть нестабильной.

Количество строк в сообщении зависит от количества неподходящих характеристик (от 1 до 3).

Если одно или несколько параметров устройства не соответствуют минимальным требованиям, пользователю отображается сообщение с запретом входа:

Мобильное устройство не удовлетворяет минимально необходимым характеристикам приложения.

Работа в приложении невозможна.

Доступность разделов при их изменении в роля

После завершения полной синхронизации (загрузка и выгрузка данных) мобильный модуль проверяет, изменились ли настройки доступа для роли пользователя.

Если в процессе синхронизации были получены обновленные права доступа (например, отключены или включены разделы), приложение отображает уведомление:

У вашей роли изменились настройки доступов к разделам мобильного приложения.
Необходимо некоторое время, чтобы применить новые настройки.

После нажатия кнопки «Продолжить» запускается перестройка интерфейса. Пользователь попадает на стандартный загрузочный экран, где отображается индикатор прогресса. После завершения процесса новые настройки вступают в силу — обновляются доступные разделы и экраны приложения.

Переключаемые опции

По умолчанию автосинхронизация данных отключена. Для включения активируйте соответствующий флажок:

При включенной плашке "Отправка данных при завершении визита" осуществляется автоматическая отправка данных и материалов на сервер после завершения визита или осуществления заказа/продажи вне визита на мобильном модуле. 

Вместе с автоматической синхронизацией можно активировать загрузку и выгрузку материалов только по Wi-Fi (для экономии мобильного трафика). По умолчанию эта функция отключена.


Выгрузка логов в хранилище ARK

 Для упрощения диагностики технических проблем в мобильном модуле реализована возможность выгрузки логов в централизованное хранилище ARK.

Где доступна выгрузка логов:

  • Экран авторизации по адресу сервера


 

  • Экран ввода пин-кода

  • Раздел «Профиль» → под кнопкой «Логгер»

 Поведение:

  • После нажатия на кнопку «Выгрузить логи» происходит автоматическая отправка логов в хранилище ARK.

  • По завершении загрузки формируется прямая ссылка на файл, которую можно скопировать через кнопку «Скопировать».

  • Если выгрузка завершилась успешно — отображается уведомление «Логи выгружены».


 

  • Скопированная ссылка может сопровождаться сообщением об успешном копировании (в некоторых случаях дублируется, будет скорректировано в следующих обновлениях).

  • Если пользователь нажимает «Повторить попытку», повторно отображается сообщение об успешной загрузке (если она действительно была выполнена).

Ограничения:

  • Выгрузка логов возможна не чаще одного раза в 2 часа.

    • При повторной попытке в течение этого времени пользователю автоматически предоставляется ссылка на уже выгруженный ранее файл.

  • Срок хранения логов в ARK — 7 дней.
    По истечении этого срока лог автоматически удаляется из хранилища.

 Обработка ошибок:

  • При ошибке на экране авторизации отображается текстовое уведомление с описанием проблемы.

  • На экранах ввода пин-кода и в разделе «Профиль» при сбое может не отображаться ошибка — вместо этого остаётся иконка загрузки. В этом случае рекомендуется повторить попытку позже.

  • В офлайн-режиме, при попытке выгрузки логов через «Профиль», может ошибочно отображаться сообщение об успешной выгрузке.

Блок «Загрузка»

В блоке отображается статус загрузки обязательной информации, материалов и библиотеки IR с сервера на смартфон.

В случае ошибки загрузки в блоке появится предупреждающая запись (она выделяется красным цветом).

Ограничение на количество торговых точек

При синхронизации данных загружается список торговых точек, доступных пользователю по его роли и территории.
Максимальное количество торговых точек, загружаемых в мобильный модуль, — 200.

Если доступных точек больше, система предложит воспользоваться фильтром по территории, чтобы сократить список и продолжить работу. В противном случае загрузка не завершится.

Блок «Выгрузка»

В блоке отображается статус выгрузки обязательной информации и материалов со смартфона на сервер. Отмечается полная дата и время последней успешной синхронизации.

В случае ошибки выгрузки в блоке появится предупреждающая запись (она выделяется красным цветом).

Удаление мобильной базы

По клику на строчку «Удаление мобильной базы» появляется предупреждающее окно:

При проведении полной синхронизации данные с мобильного модуля полностью выгружаются на сервер, очищаются и полностью перезагружаются данные из центральной базы данных. На мобильное устройство отправляется ряд объектов и данных.

Нажмите «Продолжить». Пока идёт синхронизация строка «Полная синхронизация» будет неактивна.

Ошибка синхронизации

Если синхронизация не работает, то обратитесь в службу технической поддержки. Для решения вопроса специалистам потребуются логи с кодом ошибки.

Для этого перейдите в раздел «Профиль» - Перейдите в «Логгер»:

Откроется список логов:

Нажмите на , чтобы выбрать способ выгрузки логов. Выберите любой подходящий способ для выгрузки логов на свой смартфон или отправке их по почте/мессенджерам/социальным сетям: 

Инструкция
ArkSpace