FAQ по работе супервайзера в веб со справочником Локальная продукция

Почему при импорте локальные товары не сопоставляются с глобальной продукцией?
Возможные причины, которые необходимо проверить.
  • Локальные товары должны сопоставляться только с продукцией, статус у которой Активный. Со всеми остальными сопоставляться не будет. Для того чтобы глобальный товар стал доступен для сопоставления, он должен быть в статусе 2.
  • Необходимо проверить, не сопоставлен ли другой локальный продукт по определенной ТС с нужным глобальным. В случае если это так, необходимо вручную отвязать от глобального продукта ненужный локальный, после чего осуществлять загрузку новых данных.
Почему нельзя редактировать данные о локальных продуктах?
Локальные продукты поступают в ArkSpace по интеграции с учётными системами дистрибьютеров и автоматически привязываются к продуктам. Все обновления данных происходят автоматически при изменениях на стороне дистрибьютера.