FAQ по работе супервайзера в веб со справочником Торговые точки
Как можно деактивировать торговую точку?
Подать заявку на деактивацию ТТ может сотрудник в ММ. В этом случае супервайзер увидит смену статуса этой ТТ в справочнике "Торговые точки" - раздел "Изменение статуса".
Также изменить статус ТТ с активная на ""планируется удаление"" может сам супервайзер в карточке ТТ, выбрав действие "Удалить" для активной ТТ.
Далее оператор дистрибьютора может:
Подтвердить удаление ТТ, выбрав действие "Подтвердить"
Отклонить удаление ТТ, выбрав действие "Отклонить"
Также изменить статус ТТ с активная на ""планируется удаление"" может сам супервайзер в карточке ТТ, выбрав действие "Удалить" для активной ТТ.
Далее оператор дистрибьютора может:
Подтвердить удаление ТТ, выбрав действие "Подтвердить"
Отклонить удаление ТТ, выбрав действие "Отклонить"
Торговая точка переведена в статус "планируется удаление", но ТТ до сих пор активна, почему?
После изменения статуса заявка попадает на валидацию к TDE/MTDE либо Оператору Data Center, если точка имеет принадлежность к Национальной сети. ТТ будет удалена спустя 5 дней после подтверждения статуса на удаление.