FAQ по работе супервайзера в веб со справочником Продукты
Почему нет глобального продукта для сопоставления?
Продукты поступают в ArkSpace по интеграции с системой DWH. Изменения вносятся автоматически по данным из DWH. Если у Вас в справочнике отсутствует тот или иной продукт, то необходимо создать обращение в техническую поддержку с предоставлением кода глобального продукта и счет-фактуры, в которой указан данный продукт.
Может ли новый локальный продукт 1 быть привязан к тому глобальному продукту, который уже сопоставлен с локальным продуктом 2?
Ситуация возможна только в случае, если локальный продукт, который был привязан ранее к глобальному, был выгружен с другим глобальным кодом. Тогда первый глобальный код "освобождается" и может быть использован для сопоставления другого локального продукта.