FAQ по работе Оператора со справочником Пользователи
Почему я не вижу должность для привязки её к пользователю?
Как создать новую должность для привязки её к пользователю?
Как увидеть все должности, привязанные к пользователю в справочнике Пользователей?
Как предоставить дополнительный доступ для пользователя?
Как сбросить пароль для пользователя?
В карточке пользователя в окне "Добавление должности" отображаются должности, которые привязаны к доступной для текущего пользователя оргструктуре и которые еще не привязаны ни к одному пользователю.
Как создать новую должность для привязки её к пользователю?
Создание должностей осуществляется в отдельном справочнике - Должности.
Как увидеть все должности, привязанные к пользователю в справочнике Пользователей?
Если к пользователю привязано больше одной должности, то слева от строки этого пользователя появляется иконка в виде стрелочек вниз. Кликните по этой иконке, чтобы увидеть все должности, привязанные к этому пользователю, в поле Название должности справочника Пользователей.
Как предоставить дополнительный доступ для пользователя?
Уровень доступа пользователя определяется ролью, привязанной к должности. Пользователю нужно зайти под должностью, привязанной к роли с необходимым уровнем доступа. При необходимости ответственные сотрудники должны привязать дополнительную должность для данного пользователя или делегировать её.
Как сбросить пароль для пользователя?
В карточке пользователя, которому нужно сменить пароль, нажмите кнопку Сбросить пароль. После чего пользователю на почту, указанную в ArkSpace, придет письмо со ссылкой на страницу сброса пароля. При переходе по ней пользователь сможет задать новый пароль для входа в ArkSpace.
Если телефон у мерчандайзера указан неверно, он не сможет войти в систему?
Вход в систему осуществляется по логину - электронной почте. Корректность телефонного номера важна при авторизации в чат-боте, чтобы воспользоваться службой поддержки.