FAQ ARK ММ Раздел Профиль
Какие действия доступны на вкладке "Профиль" на ММ?
Для чего может требоваться вход под другой должностью?
Для чего может требоваться выход из аккаунта?
Для чего может требоваться просмотр логов работы приложения и синхронизации?
На вкладке «Профиль» можно:
- Проверить ФИО и выбранную при текущей авторизации должность;
- Установить новый пин-код для входа;
- Сменить должность;
- Включить или выключить вход по биометрии;
- Посмотреть версию установленного приложения;
- Посмотреть логи работы приложения и синхронизации;
- Выйти из аккаунта.
Для чего может требоваться вход под другой должностью?
Вашему пользователю может быть делегирована должность другого сотрудника (например, на время его отпуска). Заявки на делегирование оформляет оператор или супервайзер. Для работы с делегированной должностью нужно на вкладке "профиль" переключиться со своей должности на делегированную.
Для чего может требоваться выход из аккаунта?
При замене устройства нужно выйти из аккаунта в приложении ArkSpace на старом устройстве (предварительно убедиться, что на устройстве не осталось не выгруженных данных) и удалить приложение.
Для чего может требоваться просмотр логов работы приложения и синхронизации?
Логи могут требоваться для анализа и решения проблем на устройстве, ошибок синхронизации. Логи запрашиваются у пользователя в случае такой необходимости.
Как выслать логи поддержке?
На вкладке "Профиль" выбрать блок "Логгер" и через значок "поделиться" приложить лог в заявку в боте.
На вкладке "Профиль" выбрать блок "Логгер" и через значок "поделиться" приложить лог в заявку в боте.