FAQ ARK ММ Раздел Маршруты/территория

Почему нет ТТ в маршруте?
Для того, чтобы торговые точки отобразились в мобильном приложении во вкладке "Маршруты", необходимо во вкладке "Синхронизация" нажать на значок обновления в блоке "Загрузка - Обязательная информация" и дождаться завершения синхронизации. Если запрашиваемой ТТ нет в списке Территорий, следует обратиться к своему Оператору Дистрибутора по данному вопросу.

Как добавить ТТ в маршрут на сегодня?
Во вкладке "Маршрут - Территория" найти Торговую точку, свайпнуть влево - появится значок "Добавить в маршрут". После этого перейти в закладку "Сегодня" - данная Торговая точка будет доступна для активности.

По каким полям ТТ происходит поиск ТТ по клику на значок лупы в разделе Маршруты?
По значку лупы поиск происходит по полям имя или адрес ТТ. В результирующем наборе будут ТТ, совпадающие по вхождению строки поиска в имени плюс ТТ, совпадающие по вхождению строки поиска в адресе.

По каким полям ТТ происходит фильтрация ТТ по клику на значек воронки в разделе Маршруты?
Фильтрация ТТ в разделе "Маршруты" происходит по основным полям (поля статус, удаление) и пользовательским полям ТТ.