Создать запрос в Чат-Боте (К пилоту)
Чтобы создать запрос на этапе Пилота, перейдите в Telegram – чат https://t.me/ARKPilotbot
Нажимаете «Создать заявку».
В этом поле опишите суть запроса.
И нажимаете отправить (флажок отправки в Telegram
Далее чат-бот предложит дополнить свою коммуникацию вложением, прикрепляете необходимые файлы и нажимаете «Отправить».
Если по запросу указана вся информация, прикреплены все необходимые файлы, нажимаете «Продолжить».
Далее откроется меню, в котором вы сможете выбрать варианты:
- «Подтвердить» - запрос будет создан;
- «Отклонить» - запрос не будет создан, ранее заполненные данные удалятся.
Нажав «Подтвердить», Вам придет сообщение, что запрос создан и для запроса присвоен номер.
Теперь Вы можете, если требуется создать еще один запрос (1) или выбрать меню «Мои заявки» (2), где будет возможность выбрать любую свою созданную заявку.
Действия в чат-боте по созданным запросам
Как только по Вашему запросу будут внесены изменения на стороне поддержки (например: у Вас уточняют какую-то информацию, или изменен статус Запроса), Вы получите нотификацию, что есть изменения по запросу.
Чтобы увидеть комментарий Ваш или комментарий от технической поддержки, нужно кликнуть на кнопку «Подробнее».
Откроется вся история по Вашему запросу.
Также будет доступно по Вашей заявке:
- «Дополнить» - нажав на это меню, Вы сможете внести в Ваш запрос дополнительную информацию (добавить комментарий или прикрепить еще файлы). Принцип добавления комментария, как и при создании запроса.
Если кроме коммуникации есть еще и скриншоты, то в следующем шаге прикрепляете скриншоты, если вы просто хотите дополнить свою прошлую коммуникацию, то пишите текст и нажимаете отправить (
), «Продолжить» и «Подтвердить».
После этих действий придет следующая нотификация: «Вы успешно дополнили заявку».
- «Получить вложения» - нажав на это меню, Вы сможете увидеть все вложения ,которые были в заявке.
- «В главное меню» - нажав на это меню, Вы перейдете к Вашей странице чат-бота (где отображаются все коммуникации по всем заявкам).
Как выбрать интересующий запрос
Выбираете «Мои заявки»
В открывшейся вкладке выбираете интересующий Вас запрос по номеру, и кликаете на номер.
Например, я выбираю свой запрос № 20346
Нажав на номер, чат-бот переведет Вас к данному запросу.