Работа со справочником "Визиты"
Визиты находятся в разделе «SFA». Нажмите на справочник «Визиты» в навигационной панели слева:
ㅤ
Что такое «Визиты»?
Это справочник, который содержит записи обо всех завершённых визитах в системе.
Здесь можно посмотреть:
- тип завершённого визита;
- узнать, кто из сотрудников выполнил визит, кто был закреплён в качестве руководителя;
- посмотреть код торговой точки, в которую был выполнен визит;
- результаты KPI;
- список выполненных активностей (анкеты, заказы, задания и др.);
- подробную информацию по каждому действию в визите;
- и т.д.
ㅤ
Сортировка и фильтрация данных в таблице
Данные о визитах записаны в таблицу, в которой по умолчанию отображаются столбцы:
- ID визита;
- Тип;
- Код торговой точки;
- Фактическое название;
- Адрес торговой точки;
- Визит выполнен;
- Причина недоступности;
- Комментарий;
- ID должности;
- Должность;
- Объект оргструктуры;
- Роль;
- Сотрудник;
- Руководитель;
- Персонал руководителя;
- Дата изменения;
- Выполненные активности;
- Расчет KPI;
- ID Маршрута;
- Код визита.
ㅤ
Столбцы, отмеченные иконкой лупы, поддерживают текстовый поиск по столбцу, и быструю фильтрацию данных по значениям:
ㅤ
В поле «Дата изменения» можно выбрать временный период, и отфильтровать данные по нему:
ㅤ
В общей таблице можно применять больше двух фильтров одновременно. Для сброса одного из фильтров нажмите на крестик в соответствующей записи с применённым фильтром. Для сброса всех фильтров нажмите кнопку .
Настройка отображения и перемещение столбцов
Видимость столбцов можно настроить по клику на «шестерёнку» .
ㅤ
Откроется модальное окно, где с помощью чекбоксов выбирается показ/скрытие нужного столбца. Чтобы сделать видимыми другие поля, активируйте чекбокс(-ы) напротив. Для сохранения изменений нажмите кнопку .
Для быстрого включения всех существующих в данном справочнике столбцов нажмите «Выбрать все». Нажмите на кнопку «По умолчанию», чтобы вернуть стандартные настройки отображения столбцов таблицы.
Для перемещения столбцов влево-вправо по таблице в модальном окне зажмите строку с нужным параметром, и перемещайте его вверх или вниз по списку. Для сохранения изменений нажмите кнопку .
Список полей доступных для настройки определяется следующим образом:
список содержит все базовые поля и пользовательские поля-объекты, для которых, в справочнике "Пользовательские поля" установлена соответствующая галочка.
Экспорт данных
Нажмите кнопку , чтобы выгрузить таблицу на компьютер.
ARK Space сформирует файл в формате .xlsx. Он учитывает все фильтры пользователя, и включает в себя только те поля и данные, которые отображаются на экране пользователя во время выгрузки.
Чтобы скачать файл на компьютер:
- Дождитесь окончания выгрузки файла;
- Нажмите на
;
- Найдите нужный файл в списке и нажмите на него.
Подробный вид визита
При нажатии на строку с визитом открывается подробный экран визита с отображением на карте Yandex.
ㅤ
Общая информация (левая часть экрана)
ID ТТ;
Название ТТ;
Адрес ТТ;
Дата визита;
Время начала визита;
Время окончания визита;
Исполнитель;
Дистанция на начало визита (м);
Дистанция на конец визита (м);
Отображение на карте (точка визита и координаты ТТ).
Результативная информация:
Результаты отчётов ОСА и ПСС (если применимо);
Выполненные активности;
Задания;
Заказы и продажи в рублях
Фото или ссылка на группу фотографий (если реализовано).
Блоки с деталями визита
Ниже отображаются разделы с подробной информацией по выполненным действиям в визите:
ㅤ
Анкеты
Отображается список анкет, назначенных на визит.
Можно увидеть как выполненные, так и невыполненные анкеты.
Рядом с каждой анкетой — ссылка на файл Excel. При нажатии начинается скачивание.
Структура анкеты — как в визите в мобильном клиенте. Данные отображаются в режиме только для чтения.
ㅤ
Заказы и продажи
Показаны только те заказы и продажи, которые были сделаны в рамках визита.
ㅤ
При клике на строку открывается короткая карточка с информацией: список товаров, количество, сумма.
ㅤ
Внизу указана общая сумма заказа или продажи.
ㅤ
Задания
Показаны только задания, с которыми производились действия в визите:
Выполнение, Не могу выполнить, Проверка, Возврат.
ㅤ
Отображаются переходы между статусами (например, Выполнение → Проверка).
При клике открывается краткий вид задания: название, описание, комментарии, кнопки действий.
В зависимости от роли пользователя и статуса задания — можно подтвердить выполнение или вернуть в работу.
ㅤ
Также доступен переход на подробный экран задания.
ㅤ
KPI
Показан блок с расчётами KPI для визита (если расчёт выполнялся).
ㅤ
Отображается кнопка скачивания Excel-файла расчёта.
Если расчёт отсутствует, отображается заглушка: «Нет рассчитанных KPI».
ㅤㅤ
Расчет KPI
По клику на в столбце «Расчет KPI» или в детальной странице Визита формируется Excel-файл. Нажмите на
:
Чтобы скачать файл на компьютер, нажмите на файл в списке:
Документ включает две вкладки: данные визита и KPI (KPI до, KPI после)
ㅤ
Данные визита
ㅤ
KPI
В выгрузку попадают данные расчёта по формулам из справочника «Конструктор KPI».
ㅤㅤ
Выполненные активности
Записи в колонке «Выполненные активности» отмечены, как гиперссылки. Если в рамках одного визита было выполнено несколько активностей (несколько заказов или анкета и заказ), то в системе по умолчанию отображается только одна активность и доступен значок развернуть . При нажатии на значок отобразятся все активности выполненные в рамках визита.
ㅤ
Каждая строка в ячейке кликабельна — по клику на неё можно открыть детальную страницу выбранного заказа или скачать заполненную анкету визита:
ㅤ
Данная страница разделена на две основные части: информация о заказе и локальные/глобальные кодировки.
Полную информацию о заказе можно открыть, нажав кнопку
ㅤ
В нее входит:
- Тип документа;
- № документа;
- Сумма с НДС в рублях;
- Сумма без НДС в рублях
- Скидка в %;
- Код;
- Точка отгрузки;
- Тип точки отгрузки;
- Точка доставки;
- Тип точки доставки;
- Прайс лист;
- Клиент;
- Объект оргструктуры;
- Комментарий;
- Дата доставки;
- Дата создания;
- ID визита;
- ФИО;
- Дополнительные настройки;
- Код глобальной ТТ.
Пользователь также может переключать отображение информации о Локальной и Глобальной кодировке.
Для скачивания заполненной анкеты необходимо кликнуть на гиперссылку:
Дождитесь окончания выгрузки файла;
Нажмите на
;
Найдите нужный файл в списке и нажмите на него.
Файл состоит из двух листов: 1. Данные визита, 2. Общие вопросы с результатами на основании распознавания.