Работа со справочником "Визиты"

Визиты находятся в разделе «SFA». Нажмите на справочник «Визиты» в навигационной панели слева:

Что такое «Визиты»?

Это справочник, который содержит записи обо всех завершённых визитах в системе.

Здесь можно посмотреть:

  • тип завершённого визита;
  • узнать, кто из сотрудников выполнил визит, кто был закреплён в качестве руководителя;
  • посмотреть код торговой точки, в которую был выполнен визит;
  • результаты KPI;
  • список выполненных активностей (анкеты, заказы, задания и др.);
  • подробную информацию по каждому действию в визите;
  • и т.д. 

Сортировка и фильтрация данных в таблице

Данные о визитах записаны в таблицу, в которой по умолчанию отображаются столбцы:

  • ID визита;
  • Тип;
  • Код торговой точки;
  • Фактическое название;
  • Адрес торговой точки;
  • Визит выполнен;
  • Причина недоступности;
  • Комментарий;
  • ID должности;
  • Должность;
  • Объект оргструктуры;
  • Роль;
  • Сотрудник;
  • Руководитель;
  • Персонал руководителя;
  • Дата изменения;
  • Выполненные активности;
  • Расчет KPI;
  • ID Маршрута;
  • Код визита.

Столбцы, отмеченные иконкой лупы, поддерживают текстовый поиск по столбцу, и быструю фильтрацию данных по значениям:

В поле «Дата изменения» можно выбрать временный период, и отфильтровать данные по нему:

В общей таблице можно применять больше двух фильтров одновременно. Для сброса одного из фильтров нажмите на крестик в соответствующей записи с применённым фильтром. Для сброса всех фильтров нажмите кнопку .

Настройка отображения и перемещение столбцов

Видимость столбцов можно настроить по клику на «шестерёнку» .

Откроется модальное окно, где с помощью чекбоксов выбирается показ/скрытие нужного столбца. Чтобы сделать видимыми другие поля, активируйте чекбокс(-ы) напротив. Для сохранения изменений нажмите кнопку .

Для быстрого включения всех существующих в данном справочнике столбцов нажмите «Выбрать все». Нажмите на кнопку «По умолчанию», чтобы вернуть стандартные настройки отображения столбцов таблицы.

Для перемещения столбцов влево-вправо по таблице в модальном окне зажмите строку с нужным параметром, и перемещайте его вверх или вниз по списку. Для сохранения изменений нажмите кнопку .

Список полей доступных для настройки определяется следующим образом: 
список содержит все базовые поля и пользовательские поля-объекты, для которых, в справочнике "Пользовательские поля" установлена соответствующая галочка.

​Экспорт данных

Нажмите кнопку , чтобы выгрузить таблицу на компьютер.

ARK Space сформирует файл в формате .xlsx. Он учитывает все фильтры пользователя, и включает в себя только те поля и данные, которые отображаются на экране пользователя во время выгрузки.

Чтобы скачать файл на компьютер:

  1. Дождитесь окончания выгрузки файла;
  2. Нажмите на ;
  3. Найдите нужный файл в списке и нажмите на него.

Подробный вид визита

При нажатии на строку с визитом открывается подробный экран визита с отображением на карте Yandex.

Общая информация (левая часть экрана)

  • ID ТТ;

  • Название ТТ;

  • Адрес ТТ;

  • Дата визита;

  • Время начала визита;

  • Время окончания визита;

  • Исполнитель;

  • Дистанция на начало визита (м);

  • Дистанция на конец визита (м);

  • Отображение на карте (точка визита и координаты ТТ).

Результативная информация:

  • Результаты отчётов ОСА и ПСС (если применимо);

  • Выполненные активности;

  • Задания;

  • Заказы и продажи в рублях

  • Фото или ссылка на группу фотографий (если реализовано).

Блоки с деталями визита

Ниже отображаются разделы с подробной информацией по выполненным действиям в визите:

Анкеты

Отображается список анкет, назначенных на визит.

  • Можно увидеть как выполненные, так и невыполненные анкеты.

  • Рядом с каждой анкетой — ссылка на файл Excel. При нажатии начинается скачивание.

  • Структура анкеты — как в визите в мобильном клиенте. Данные отображаются в режиме только для чтения.

Заказы и продажи

Показаны только те заказы и продажи, которые были сделаны в рамках визита.

  • При клике на строку открывается короткая карточка с информацией: список товаров, количество, сумма.

  • Внизу указана общая сумма заказа или продажи.

Задания

Показаны только задания, с которыми производились действия в визите:
ВыполнениеНе могу выполнитьПроверкаВозврат.

  • Отображаются переходы между статусами (например, Выполнение → Проверка).

  • При клике открывается краткий вид задания: название, описание, комментарии, кнопки действий.

  • В зависимости от роли пользователя и статуса задания — можно подтвердить выполнение или вернуть в работу.

  • Также доступен переход на подробный экран задания.

KPI

Показан блок с расчётами KPI для визита (если расчёт выполнялся).

  • Отображается кнопка скачивания Excel-файла расчёта.

  • Если расчёт отсутствует, отображается заглушка: «Нет рассчитанных KPI».

Расчет KPI

По клику на  в столбце «Расчет KPI» или в детальной странице Визита формируется Excel-файл. Нажмите на :

Чтобы скачать файл на компьютер, нажмите на файл в списке:

Документ включает две вкладки: данные визита и KPI (KPI до, KPI после)

Данные визита

KPI

В выгрузку попадают данные расчёта по формулам из справочника «Конструктор KPI».

ㅤㅤ

Выполненные активности

Записи в колонке «Выполненные активности» отмечены, как гиперссылки. Если в рамках одного визита было выполнено несколько активностей (несколько заказов или анкета и заказ), то в системе по умолчанию отображается только одна активность и доступен значок развернуть . При нажатии на значок отобразятся все активности выполненные в рамках визита.

Каждая строка в ячейке кликабельна — по клику на неё можно открыть детальную страницу выбранного заказа или скачать заполненную анкету визита:

Данная страница разделена на две основные части: информация о заказе и локальные/глобальные кодировки.

Полную информацию о заказе можно открыть, нажав кнопку 

В нее входит:

  • Тип документа;
  • № документа;
  • Сумма с НДС в рублях;
  • Сумма без НДС в рублях
  • Скидка в %;
  • Код;
  • Точка отгрузки;
  • Тип точки отгрузки;
  • Точка доставки;
  • Тип точки доставки;
  • Прайс лист;
  • Клиент;
  • Объект оргструктуры;
  • Комментарий;
  • Дата доставки;
  • Дата создания;
  • ID визита;
  • ФИО;
  • Дополнительные настройки;
  • Код глобальной ТТ.

Пользователь также может переключать отображение информации о Локальной и Глобальной кодировке.

Для скачивания заполненной анкеты необходимо кликнуть на гиперссылку:

  1. Дождитесь окончания выгрузки файла;

  2. Нажмите на ;

  3. Найдите нужный файл в списке и нажмите на него.

Файл состоит из двух листов: 1. Данные визита, 2. Общие вопросы с результатами на основании распознавания.

Инструкция
ArkSpace