Требования к мобильным устройствам 2024-2026

Универсальные Технические требования к мобильным устройствам для работы с приложениями компании Марс


Минимальные параметрыРекомендуемые параметры

Актуальность

До Q4 2026

До Q4 2026

Объем оперативной памяти

8 ГБ

12 ГБ

Объем внутренней памяти

64 ГБ

256+ ГБ

Процессор

Восьмиядерный – частота от 2.2 ГГц

Восьмиядерный – частота от 2.2 ГГц

Экран

Телефоны – 5 дюймов и больше

Телефоны – 5 дюймов и больше

Планшеты – 7 дюймов и больше

Планшеты – 7 дюймов и больше

Разрешение экрана от 1280 * 720 точек

Разрешение экрана от 1280 * 720 точек

Версия Android

10

13+

Камера

от 8Мп со вспышкой, наличие широкоугольной камеры

от 12Мп со вспышкой, наличие широкоугольной камеры


Примечание:

Устройства без SIM модуля (только WIFI) не подходят для работы с программой ARKSpace

НЕ рекомендуются устройства Huawei и другие без наличия Гугл Сервисов (если на устройстве данного производителя возникают проблемы в работе приложения SalesWorks, и в рамках решения заявки на Фобос поддержка определила проблему в самом устройстве. Заявка переводится в статус "Решена" с комментарием о необходимости заменить устройство)



*Перед закупкой большой партии устройств рекомендуем купить одно для самостоятельного тестирования на стороне IT-специалиста. В случае возникновения сложностей в рамках тестирования, вопросы можно адресовать на Интрадеск.

** Работа приложений компании Марс поддерживается на всех устройствах удовлетворяющих Универсальным Технические требования к мобильным устройствам. 

*** В случае если на устройстве, удовлетворяющем  Универсальным Техническим требованиям к мобильным устройствам, возникают проблемы с работой приложения MARS, данная проблема решается по средствам поддержки через Интрадеск. Если проблема возникает на стороне SalesWorks, то она решается на стороне поддержки Ark Tech . Если в результате анализа проблемы выявлено, что проблема возникает из-за ошибок на самом устройстве (сбои в работе ПО, отсутствие необходимых сервисов или плагинов, проблемы связанные с "железом"), поддержка выносит заключение и переводит заявку в статус "Решено". Дальнейшие действия по устранению указанных недочетов лежат на стороне IT-специалиста партнера.  

Инструкция