Требования к мобильным устройствам 2024-2026
Универсальные Технические требования к мобильным устройствам для работы с приложениями компании Марс
Минимальные параметры | Рекомендуемые параметры | |
---|---|---|
Актуальность | До Q4 2026 | До Q4 2026 |
Объем оперативной памяти | 8 ГБ | 12 ГБ |
Объем внутренней памяти | 64 ГБ | 256+ ГБ |
Процессор | Восьмиядерный – частота от 2.2 ГГц | Восьмиядерный – частота от 2.2 ГГц |
Экран | Телефоны – 5 дюймов и больше | Телефоны – 5 дюймов и больше |
Планшеты – 7 дюймов и больше | Планшеты – 7 дюймов и больше | |
Разрешение экрана от 1280 * 720 точек | Разрешение экрана от 1280 * 720 точек | |
Версия Android | 10 | 13+ |
Камера | от 8Мп со вспышкой, наличие широкоугольной камеры | от 12Мп со вспышкой, наличие широкоугольной камеры |
Примечание:
Устройства без SIM модуля (только WIFI) не подходят для работы с программой ARKSpace
НЕ рекомендуются устройства Huawei и другие без наличия Гугл Сервисов (если на устройстве данного производителя возникают проблемы в работе приложения SalesWorks, и в рамках решения заявки на Фобос поддержка определила проблему в самом устройстве. Заявка переводится в статус "Решена" с комментарием о необходимости заменить устройство)
*Перед закупкой большой партии устройств рекомендуем купить одно для самостоятельного тестирования на стороне IT-специалиста. В случае возникновения сложностей в рамках тестирования, вопросы можно адресовать на Интрадеск.
** Работа приложений компании Марс поддерживается на всех устройствах удовлетворяющих Универсальным Технические требования к мобильным устройствам.
*** В случае если на устройстве, удовлетворяющем Универсальным Техническим требованиям к мобильным устройствам, возникают проблемы с работой приложения MARS, данная проблема решается по средствам поддержки через Интрадеск. Если проблема возникает на стороне SalesWorks, то она решается на стороне поддержки Ark Tech . Если в результате анализа проблемы выявлено, что проблема возникает из-за ошибок на самом устройстве (сбои в работе ПО, отсутствие необходимых сервисов или плагинов, проблемы связанные с "железом"), поддержка выносит заключение и переводит заявку в статус "Решено". Дальнейшие действия по устранению указанных недочетов лежат на стороне IT-специалиста партнера.