Для VAN-агентов
Расчет расстояния до ТТ:
Координата визита снимается в начале каждого визита и фиксируется в ЦМ и на основании этих данных вычисляется расстояние до ТТ.
Если координата в начале визита была определена некорректно, то рекомендуется удалить визит до начала заполнения ДО и повторно начать визит выбрав более открытое пространство.
Здесь выложены инструкции, касающиеся специфического функционала VAN-агентов - работы с передвижным складом и создани продажи с борта
Создание документа продажи VAN
Чтобы создать VAN-продажу, выполните несколько простых шагов:
- Убедитесь, что в SalesWorks для вас создан VAN-склад.
2. Начните визит в торговую точку, или нажмите кнопку "Заказ вне визита"
3. В активности "Заказ/продажа" создайте новый документ. В пункте "Склад" выберите свой VAN-склад. В пункте "Тип документа" выберите "Продажа VAN". Добавьте в документ необходимые продукты и сохраните его. Подробнее о создании документа продажи см. здесь
4. Если вам нужно распечатать документ, на экране активностей визита вызовите контекстное меню нажатием на многоточие. В списке выберите пункт "Информация и печать". Вы перейдете в карточку торговой точки. (Вы так же можете распечатать документ после завершения визита, сохранив его и перейдя в карточку точки. Последовательность действий будет та же.)
5. В карточке торговой точки выберите вкладку "Документы". Если на предыдущих этапах вы правильно сохранили документ, то он будет виден на этой вкладке.
6. В строке с вашим документом нажмите три точки и в появившемся списке выберите "Печать". Если эта кнопка недоступна, проверьте правильность выбора прайс-листа в параметрах заказа. Кроме кнопки "Печать", в списке присутствуют кнопки "Редактировать", "Удалить", "Оплатить". По умолчанию, после печати документа эти кнопки станут недоступны (зависит от настроек дистрибьютора)
7. Нажав на кнопку "Печать", вы попадете на экран со списком печатных форм. Нажатие на значок принтера около печатной формы запустит печать накладной в шаблоне этой формы. Нажатие на значок шестеренки в правом верхнем углу откроет экран настроек подключения к принтеру
8. Последовательно нажимайте кнопку "Назад", чтобы вернуться к экрану активностей визита и продолжить работу в торговой точке.
Работа с VAN-складом
Данная инструкция научит вас проводить в системе SalesWorks обмен между вашим бортовым складом и центральным складом дистрибьютора. Для управления складами откройте пункт главного меню "Склад". Здесь вы увидите несколько вкладок:
- Заказы - запросы на пополнения борта, возврат с борта на центральный склад, на инвентаризацию
- Документы - история движений продукции по складу (поступления на борт с центрального склада, возврат с борта на центральный склад, корректировка остатков)
- Остатки - список доступной продукции с остатками на борту
На вкладке "Заказы" можно оформлять заявки на попонение/возврат/инвентаризацию бортового склада. Об этом рассказано ниже:
Чтобы оформить заявку, нажмите кнопку "+". Вам будет предложено создать заявку одного из трех типов:
- Поступление продукции на склад VAN - используются, когда необходимо загрузить борт товаром
- Возврат продукции на центральный склад - используются, когда необходимо вернуть товар с борта дистрибьютору
- Корректировка остатка на складе VAN - для проведения инвентаризации; если остатки продукции в приложении не сходятся с реальными остатками на борту.
Далее рассмотрим создание заявки на примере поступления продукции на склад VAN
Выбрав этот пункт, вы попадете на экран параметров документа. Здесь необходимо отметить:
- Центральный склад (склад дистрибьютора) и Склад VAN (ваш борт). Эти поля предзаполнены, меняйте при необходимости.
- Планируемая дата исполнения - дата, в которую вы заберете продукцию на центральном складе. По умолчанию - завтрашний день. Можно вводить только даты в будущем. (убедитесь вместе с IT вашей компании, что учетная система поддерживает работу с этими датами)
- Статус - черновой (заявка не будет синхронизирована, ставьте, если вам необходимо дозаполнить ее после), активный (заявка будет отправлена в центр и принята в обработку при следующей синхронизации), неактивный (сохраните заявку с этим статусом, если хотите отменить ее создание).
Ниже представлена секция "Продукция" со списком продуктов и остатками. Чтобы отобразить больше продуктов на экране, секцию с параметрами можно свернуть, нажав на стрелочку (см рисунок)
В этой секции вам необходимо в колонке "Заказ" отметить нужное количество для каждого SKU, нажав на число в нужной строчке (ввод работает так же, как и при наборе заказа у клиента). Чтобы посмотреть, какая продукция есть в наличии на центральном складе / на вашем складе / уже заказно вами , нажимайте на фильтр-кружочек у заголовков столбцов.
Завершив создание заявки, нажмите кнопку "Сохранить" - вы вернетесь к экрану со списком заявок. Нажав на кнопку "Назад" (стрелка в левом верхнем углу экрана), вы выйдите из создания заявки, заявка сохранится с черновым статусом (не будет синхронизирована, пока вы не сохраните ее в активном статусе).
Чтобы заявка была принята на складе дистрибьютора, необходимо провести синхронизацию. При одной из следующих полных синхронизаций вы увидите статус обработки заявки на вкладке "Документы"
При создании заявки на возврат действуйте аналогично, только вместо колонки "Заказано" вы увидите колонку "Возврат". Вводите нужные количества туда.
При создании заявки на корректировку остатков в секции "Продукция" вы увидите колонки:
- Текущий остаток - остаток продукции на Вашем складе в приложении
- Откорректированный остаток - сюда вводите реальное количество продукции
- Разница - рассчитывается автоматически .