Резервный способ передачи заказов

Агент! Используйте данную инструкцию только после получения разрешения от оператора вашего дистрибьютора.

Резервный способ передачи заказов в учетную систему нужен при сбое в работе сети мобильной связи, замедлении синхронизации КПК с центральным сервером или из-за недоступности системы SalesWorks.

Ваши действия при резервном способе передаче заказа в учетную систему:

  1. Выгрузить заказы из SalesWorks в 2 файла

  2. Найти 2 файла с заказами на мобильном устройстве в папке

  3. Отправить файлы оператору

1. Выгрузить заказы из SalesWorks в 2 файла

1. В главном меню SalesWorks в верхнем углу нажмите кнопку с тремя точками, затем Выгрузка заказов


Если вам нужно выгрузить заказы за другие даты, то выберите даты С... ПО...
2. Поставьте флажок Дата создания

3. Поставьте флажок Выгрузить все заказы

4. Нажмите кнопку ВЫГРУЗИТЬ

Результат: все заказы за текущий день сохранены в 2 файлах в памяти мобильного устройства

2. Найти 2 файла с заказами на мобильном устройстве

2 файла с заказами выгружены и сохранены в памяти КПК. Теперь вам необходимо их найти, они находятся в одном месте (способ поиска на вашем планшете может отличаться от описанного).

1. В списке программ запустить программу Мой файлы (программа может называться по-другому: Файловый менеджер, Проводник и т.п.)

2. Выбратьпапку Мои файлы > Память устройства > Orders > Папка с номером. В этой папке найти 2 файла с заказами.

Обратите внимание! В папке может находиться много файлов. Вам нужны 2 файла, которые были созданы последними (дата и время - в конце названия каждого файла). В названии этих двух файлов содержится необходимая для оператора информация:

1) OutletOrders_[название дистрибьютора]_[код территории]_[дата]_[время создания].xml

2) OutletOrdersСustomField_[название дистрибьютора]_[код территории]_[дата]_[время создания].xml

2 файла следует брать только из папки с номером. Он совпадает с номером точки синхронизации для учетной системы дистрибьютора.

3. Отправить 2 файла оператору

Убедитесь, что вы выбрали 2 самых последних файла по времени создания с названием: у первого файла-OutletOrderCustomField и у второго файла- OutletOrders.

Отправьте 2 файла оператору стандартным способом "Поделиться файлом", отметив каждый файлик.

1. Выберите 2 последних по времени файла OutletOrderCustomField и OutletOrders длительным нажатием.

2. Нажмите кнопку ПОДЕЛИТЬСЯ, которая появится наверху экрана.

3. Выберите способ поделиться файлом, принятым на вашем дистрибьюторе (Viber, WhatsApp,Telegram, E-mail и т.п.)

(на рисунке - пример с мессенджером Viber)

В случае отсутствия возможности передать оба файла с устройства через мобильный интернет, агент должен приехать в офис дистрибьютора, выгрузить заказы в файлы, а оператор должен скопировать файлы с КПК на компьютер через шнурок:

  • Подсоединить планшет к компьютеру

  • Найти в родительской папке папку Orders

  • В папке Orders открыть папку с названием, совпадающим с номером точки синхронизации для учетной системы, и скопировать файлы OutletOrderCustomField и файл OutletOrders с самой последней датой/временем из этой папки в специальную локальную папку.

Необходимо скопировать ПОСЛЕДНИЕ по времени создания файлы OutletOrderCustomField и OutletOrders.(дата и время - в названии файла)!

ВАЖНО:

В случае передачи заказов по резервному способу, после устранения причины, необходимо сделать синхронизацию.

Если использовался резервный способ передачи, а на КПК присутствует ошибка синхронизации, просьба обращаться на службу поддержки, для исправления синхронизации на КПК.

Инструкция