Рекомендации по снятию координат

Координаты снимаются в начале и в конце визита, какая координата при этом участвует в расчете расстояния до ТТ и попадает в ЦМ и в другую отчетность?

Координата визита снимается в начале каждого визита и фиксируется в ЦМ.

Если координата в начале визита была определена некорректно, то рекомендуется удалить визит до начала заполнения ДО  и повторно начать визит выбрав более открытое пространство.

Координата снимаемая в конце визита не влияет на отчетность.


Наиболее частые причины, которые могут влиять на некорректное снятие координат:

1. Не активирован GPS модуль на устройстве;

2. Нет покрытия GPS сигнала;

3. Нет доступа к местоположению у приложения Sales Works;

4. Модуль GPS не работает (сломан, брак и т.д.)

Решения:

1. Проверить, что GPS модуль на устройстве активирован и работоспособен;

2. Google maps (GPS test) - правильно определяет местоположение. Примечание. При работе с программой GPS test необходимо учитывать, что в поле Точность отображается точность снятия координат, а не расстояние от эталонных координат ТТ до местоположения пользователя;

3. Для программы SalesWorks разрешено в системных настройках определение координат. Проверить это можно в приложениях;

4. В системных настройках ОС Android включена опция или ее аналог - "Определение положения по Wifi и сотовой связи", в некоторых устройствах – «Высокая точность», при котором используются все возможные датчики КПК для определения максимально точных координат.

Все параметры перечисленные ниже связаны с датчиками на устройстве, приложение SW и сами карты, которые мы используем не могут влиять на снятие координат по датчикам.

1. GPS. Сигнал со спутника (точность – до 20 метров).

Примечание. Если вы находитесь в здании или в метро, данные могут быть указаны неточно.

2. Wi-Fi. Ближайший источник беспроводной сети.

3. Вышка сотовой связи. Место подключения к сотовой сети (точность – до нескольких километров).

Во время снятия координат следует учитывать, что на точность снятия координат могут влиять:

- Погодные условия;

- Расположения спутника;

- Нахождение агента в помещении/машине;

- Холодный запуск снятия координат. Для более быстрого отображения обычно берутся последние координаты, а после определяются текущие;

- Ближайший источник беспроводной сети;

- Ближайшие вышки сотовой сети;

- Модели датчиков на устройствах и их корректность работы.

Если координаты визита были сняты не корректно, а снятие координат обычно осуществляется в течении 1-3 минут, то агент сразу же увидит некорректное расстояние до ТТ в нижней части экрана во время визита на КПК.

При необходимости он может удалить этот визит и снять координаты повторно, выполнив все рекомендации по снятию координат, которые были указаны выше.

Также необходимо учитывать, что на некорректный расчет расстояния может влиять отсутствие эталонных координат у ТТ (широта, долгота или обе координаты одновременно не указаны и равны 0)

Инструкция