Рекомендации по снятию координат
Координаты снимаются в начале и в конце визита, какая координата при этом участвует в расчете расстояния до ТТ и попадает в ЦМ и в другую отчетность?
Координата визита снимается в начале каждого визита и фиксируется в ЦМ.
Если координата в начале визита была определена некорректно, то рекомендуется удалить визит до начала заполнения ДО и повторно начать визит выбрав более открытое пространство.
Координата снимаемая в конце визита не влияет на отчетность.
Наиболее частые причины, которые могут влиять на некорректное снятие координат:
1. Не активирован GPS модуль на устройстве;
2. Нет покрытия GPS сигнала;
3. Нет доступа к местоположению у приложения Sales Works;
4. Модуль GPS не работает (сломан, брак и т.д.)
Решения:
1. Проверить, что GPS модуль на устройстве активирован и работоспособен;
2. Google maps (GPS test) - правильно определяет местоположение. Примечание. При работе с программой GPS test необходимо учитывать, что в поле Точность отображается точность снятия координат, а не расстояние от эталонных координат ТТ до местоположения пользователя;
3. Для программы SalesWorks разрешено в системных настройках определение координат. Проверить это можно в приложениях;
4. В системных настройках ОС Android включена опция или ее аналог - "Определение положения по Wifi и сотовой связи", в некоторых устройствах – «Высокая точность», при котором используются все возможные датчики КПК для определения максимально точных координат.
Все параметры перечисленные ниже связаны с датчиками на устройстве, приложение SW и сами карты, которые мы используем не могут влиять на снятие координат по датчикам.
1. GPS. Сигнал со спутника (точность – до 20 метров).
Примечание. Если вы находитесь в здании или в метро, данные могут быть указаны неточно.
2. Wi-Fi. Ближайший источник беспроводной сети.
3. Вышка сотовой связи. Место подключения к сотовой сети (точность – до нескольких километров).
Во время снятия координат следует учитывать, что на точность снятия координат могут влиять:
- Погодные условия;
- Расположения спутника;
- Нахождение агента в помещении/машине;
- Холодный запуск снятия координат. Для более быстрого отображения обычно берутся последние координаты, а после определяются текущие;
- Ближайший источник беспроводной сети;
- Ближайшие вышки сотовой сети;
- Модели датчиков на устройствах и их корректность работы.
Если координаты визита были сняты не корректно, а снятие координат обычно осуществляется в течении 1-3 минут, то агент сразу же увидит некорректное расстояние до ТТ в нижней части экрана во время визита на КПК.
При необходимости он может удалить этот визит и снять координаты повторно, выполнив все рекомендации по снятию координат, которые были указаны выше.
Также необходимо учитывать, что на некорректный расчет расстояния может влиять отсутствие эталонных координат у ТТ (широта, долгота или обе координаты одновременно не указаны и равны 0)