Завершение визита

Эта инструкция расскажет Вам, как правильно завершить визит в SalesWorks.

Для того, чтобы завершить визит, необходимо:

1. Убедиться, что Вы заполнили и сохранили все обязательные ДО - пункт "Дневной отчет" горит зеленым, внутри него обязательные ДО помечены голубой галкой

2. Убедиться, (если Вы создавали заказ) что активность "Заказ/Продажа" горит зеленым (желтым, если Вы создавали черновики заказов, однако учтите, что черновики не синхронизируются)

3. Убедиться, что Вы провели остальные необходимые действия во время визита

4. Нажать "Сохранить" (пиктограмма-дискета)

После этого, если Вы выполнили все обязательные и рекомендованные действия на визите, система сохранит его и Вы попадете в карточку ТТ.

Если у вас остались не выполненными рекомендованные или обязательные активности (например, не заполнен один из обязательных ДО, не выполнено рекомендованнное задание), Вы можете увидеть следующие напоминания:

Экран невыполненных активностей

Для таких активностей, как "Дневной отчет", "Задания для ТТ", "Дистрибьюция" настроены правила, которые проверяют выполнение определенных действий в этих активностях. Визит нельзя сохранить, если обязательные правила не выполнены; рекомендованные правила можно пропустить и сохранить визит (нажмите на крестик, как на картинке справа).

  • Для дневного отчета это заполнение обязательных и рекомендованных отчетов
  • Для дистрибьюции это фото в начале и в конце визита
  • Для заданий это выполнение обязательных заданий и рекомендованных заданий

Напоминание о черновиках

Данное сообщение напоминает Вам о черновиках в визите. Нажмите:

  • Сохранить - чтобы сохранить визит с черновиками (черновики не синхронизируются)
  • Перейти - чтобы перейти к активности и завершить выполнение, избавляясь от черновиков и обеспечив попадание всех данных в центр при синхронизации

5. После того, как Вы выполнили все обязательные правила, еще раз нажмите "Сохранить" (пиктограмма-дискета). Визит будет сохранен и Вы вернетесь к карточке точки. Визит можно отредактировать до проведения синхронизации

Вернувшись на экран "Визиты", обратите внимание на индикацию ТТ:

Цвет домиков:

  • Красный - точка не посещена
  • Желтый - точка посещена (есть сохраненный визит за сегодня), но не выполнены рекомендованные задания
  • Зеленый - точка посещена (есть сохраненный визит за сегодня)

Другие знаки:

  • Двойная стрелка - признак синхронизации. Зеленый - визит синхронизирован, красный - визит не синхронизирован, желтый - визит сохранен как черновик и не будет синхронизирован. Необходимо вернуться в визит, завершить работу над ним и сохранить ( "Сохранить", пиктограмма-дискета)
  • Одинарная треугольная стрелка - сняты координаты (в этом случае под стрелкой показано число - расстояние до точки в момент визита) или нет (в этом случае значок красного цвета)

Инструкция