Просмотр контента Презентаций ТА
Просмотр контента Презентаций доступен в визите. Только в тех ТТ для которых опубликован контент.
После нажатия на кнопку «Начать визит» в списке активностей появится «Презентация»
Презентация по сетевым ТТ отображается только в визите в ТТ соответствующей сети; для не сетевых по типам ТТ.
Загрузка / обновление файлов контента проходит через 5-25 минут после окончания полной синхронизации и импорта. При условиях:
1. Устройство подключено к сети Wi-Fi.
2. Удачно завершена полная синхронизация и импорт. В меню «Синхронизация» на закладке «Задачи» нет незавершенных задач.
3. На устройстве достаточно памяти для загрузки контента. Свободно не менее 500 Mb.
4. Приложение Sales Works открыто
Если, при попытке открыть файл, вышло уведомление «Отсутствует программа для просмотра файлов», установите с помощью приложения Play Маркет любой офисный пакет мобильных приложений Word, PDF, Powerpoint, Excel…
Содержание проблемы
Нет кнопки «Планограммы» в ТТ
Решение
Отсутствие контента (файлов, картинок) не является технической проблемой. Вероятно контент пока не загружен контент-менеджером.
Просмотр контента в BlueBook.
Если в BlueBook информация что контент перенесён в SW – Проведите полную синхронизацию и импорт данных, подключитесь к сети Wi-Fi
Создайте заявку в Фобос с указанием номера ТТ
Содержание проблемы
Не открывается файл
Решение
Обновите версию Sales Works до версии не ниже 2.73.07
Установите приложение для просмотра файла.
Если другие файлы этого формата открываются, а файл в презентациях нет – создайте заявку в Фобос с указанием текста ошибки и описанием действий, приложите видео (по возможности).
Содержание проблемы
«Пингвин» при попытке открыть файл
Решение
Обновите версию Sales Works до версии не ниже 2.73.07
Для версий 2.73.07 и выше – создайте заявку в Фобос с указанием текста ошибки и описанием действий, приложите видео.
Содержание проблемы
Долгая загрузка файлов на устройство (дольше 30-ти минут)
Решение
Cледует учитывать, что весь контент, в том числе и планограммы, загружается после окончания полной синхронизации и импорта. Для полной загрузки требуется от 5 до 25 минут в зависимости от объема загружаемого контента и скорости передачи данных по беспроводной сети.
· Проверьте скорость Wi-Fi
· Убедитесь в наличии свободного места на устройстве
· Закройте не используемые приложения
Если проблема сохраняется – создайте заявку в Фобос с указанием ожидаемого времени на загрузку файла и названия файла, приложите видео (по возможности).