PSS отчет

На КПК доступны обновленные отчеты Perfect Store Score. Данные отчеты доступны в рамках визита в торговой точке во время заполнения анкет ДО. Для запуска отчета необходимо в правом верхнем углу нажать на значок "медаль"

Отчет показывает Perfect Store Score (PSS), набранный в текущем и предыдущем визите при заполнении анкеты в торговой точке (ТТ), план по PSS на данную ТТ , название территории(ий) агентов, включает информационный блок (название ТТ, адрес ТТ, тип ТТ), дата текущего и предыдущего визитов). Блок основной информации о торговой точке можно скрыть в случае необходимости.

Обратите внимание, если торговую точку посещают несколько сотрудников, то в предыдущем визите будет отображаться PSS предыдущего сотрудника в данной торговой точке.

Отчет разделяется на "Все показатели" и "Приоритеты"

"Приоритеты" в свою очередь разделяются на "Приоритеты периода" и "Точки роста"

"Точки роста" показывает области для улучшения ситуации в торговой точке.

"Приоритеты периода" - это части PSS (драйверы), которые необходимо улучшать в первую очередь. Данные драйверы в текущем периоде находятся в целях у дистрибьютора/агентства. В случае, если "Приоритеты периоды" на текущей период на определены вкладка скрывается.

Шкала прогресса заполняется в зависимости от набранного PSS в торговой точке (ТТ) в течении текущего визита.

Максимум - максимальный PSS, который вы можете набрать по определенному показателю

План - план на данную ТТ по каждому KPI


Для удобства применены цветовые указатели стрелки и заливка (Улучшение - зеленый, удержание - оранжевый и ухудшение - красный), верхний уровень показателя залит красной заливкой.

Для разворачивания/сворачивания всех показателей в отчете PSS используйте кнопку раскрытия показателей (кнопка расположена правее колонки "Максимум")

Для сохранения отчета на мобильном устройстве используйте значок печати в верхней панели навигации, для отправки отчета через почту или другое удобное приложение используйте галочку.

Инструкция