Рекомендации по синхронизации SW для агентов и мерчендайзеров
Описание:
Синхронизация - это периодический обмен данными между мобильным устройством и Центральным модулем с помощью Сервиса Синхронизации.
ВНИМАНИЕ:
1) несинхронизированные черновики анкет удаляются их ММ на следующий день
2) несинхронизированные сохранённые данные хранятся 30 дней на ММ
Рекомендации по синхронизации в течении рабочего дня:
- Полную синхронизацию нужно делать в начале рабочего дня – для актуализации информации на устройстве .
- Также, раз в четыре часа - система потребует провести полную синхронизацию (с отправкой данных в ЦБД и скачиванием актуальной информации из ЦБД), таким образом, обеспечив наличие актуальной информации на планшете
Для проведения полной синхронизации нужно:
- Включить переключатель на пункте «Полная синхронизация»
- Установить все галочки напротив пунктов «загрузить историю», «Загрузить фактические продажи», «Загрузить изображение» , «Выгрузить изображение»
Для проведения частичной синхронизации - только отправка данных в ЦБД (кроме фото*), не получая ничего в ответ нужно :
- Выключить переключатель на пункте «Полная синхронизация»
*Изображения передаються сервисом передачи контента , а не синхронизацией . Синхронизацией передаеться информация о наличии изображения которое нужно передать.
Полная синхронизация снабжает наиболее актуальной информацией по ТТ, но по времени проходит дольше (занимает некоторое время).
Далее, в остальное время рекомендуется проводить частичную синхронизацию - отправление заказов, визитов и т.д. (кроме фото) в Центральную базу данных (ЦБД).
Рекомендации для успешной синхронизации:
- Обеспечение доступа к стабильному интернету без разрыва связи;
- Данные, сохраненные как Черновик после синхронизации не сохраняются.
Необходимо делать полную синхронизацию в начале рабочего дня – для актуализации информации на устройстве; и в конце рабочего для - для своевременного попадания в отчетность сделанных в течение дня визитов.