Перезагрузка мобильной базы данных (с сохранением привязки КПК к территории)
На данной странице рассмотрен способ удаления мобильной базы с сохранением привязки КПК к территории и восстановление мобильной базы на ту же самую территорию.
Этот способ может использоваться, если в приложении случилась проблема с данными. Самый простой способ решения такой проблемы - это повторно загрузить мобильную базу данных с сервера. Во время синхронизации пин-код указывать не требуется (поскольку привязка КПК к территории сохранена).
(*) Загрузка новой базы данных рассмотрена на отдельной странице.
На странице входа откройте Менеджер баз данных и введите пароль для входа в программу
Удалите базу данных
На вопрос Удалить выбранную БД нужно нажать кнопку ОК
Если вы по ошибке нажмете кнопку "С ДАННЫМИ", то для синхронизации вам нужно продолжить действия по другой инструкции
Создайте новую базу данных. На вопрос использовать новый Syncserver ответить ОК
Проверьте правильность сохраненных настроек:
- Точка синхронизации – SWE_Mars_Central_Prod
- Тип Соединения – HTTPS
- Хост – https://mars.salesystems.ru/syncserver
Выберите все флажки и нажмите кнопку СИНХРОНИЗИРОВАТЬ
Вернитесь кнопкой Назад на страницу входа и дождитесь пока не появится название вашего дистрибьютора и территории.
Войдите в программу.
Потребуется ввести ваш старый пароль на вход программу, после этого задать новый пароль и подтвердить его.
Внимание! Пароль не должен повторяться последние 5 раз (хранится история паролей).
История сбрасывается при переустановке программы полностью.
В пункте меню Синхронизация:
- нажмите кнопку СИНХРОНИЗИРОВАТЬ
- дождитесь получения данных с сервера
- нажмите кнопку ИМПОРТИРОВАТЬ
Убедитесь, что синхронизация прошла успешно:
вкладка Задачи должна быть пустой:
Если после действий по этой инструкции остаются проблемы с синхронизацией, обратитесь к этому способу Загрузка новой мобильной базы данных