Важно: Просим вас не редактировать продукты в промо выше 20-го статуса.
При необходимости замены, добавления продукта, необходимо откатить промо на 20-й статус и пройти процесс аппрува после внесения изменений.
Это связано с тем что при редактировании продуктов пересчитывается Promo ROI, ROI и другие показатели в промо.
Информацию предоставить в виде: какие аккаунты, с какого периода и по какой период, если ли исключения.
При редактировании промо по регионам -обязательно должна быть коммуникация от Кати Пономаревой - (в копии сотрудник Деманда).
Исключение: При удалении продукта откат промо не требуется. Удаление продукта из промо на 80 статусе - получить согласование Алины Рудковской alina.rudkovskaya@effem.com (прикрепить к заявке).
При запросе на замену ZREP - обязательно проинформировать Ольгу Смирнову.
При замене ZREP необходимо:
1. Согласовать замену с Катей Пономаревой.
2. Уточнить есть ли коммуникация от Деманда по замене. Если нет - такую коммуникацию необходимо написать от отдела Деманд - на сотрудников смежных отделов, от VF Поддержки - на пользователей.
3. Если у обоих продуктов (старого и нового) - нулевая базовая линия, значит никаких изменений после корректировки не будет. Если у продуктов (старого и нового) уже есть базовая линия - важен метод обновления базовой линии. При total значения не поменяются, при Lift - поменяются.
4. После замены ZREP - проверить столбец в выгрузке daily (отчет обновляется каждые 2 часа) Promo ROI<Target значение ухудшилось -такое промо надо откатить на 20 статус и вернуть на 21 статус. Обязательно написать коммуникацию пользователям об этом откате и в рассылку добавить Last Edit User (Барабошкина Арина, Сидоровская Анастасия, Пономарева Екатерина, anastasiya.khibchenko@effem.com - Trade Marketing, не отправлять на них рассылку, найти владельца промо)
Для массового редактирования продуктов в промо:
1. Заходим в VisulFabriq, в раздел "Trade promotions", далее переходим во вкладку "List view"
Задаём необходимые фильтры для ограничения
2. Выбираем функцию " Update product"
3. Выбираем дату за которую нам необходимо заменить/удалить или добавить продукт и выбираем аккаунт в котором необходимо внести изменения.
Примечание: невозможно в пункте 2 отфильтровать по каналам и необходимо выбрать все аккаунты.
4. После выбора необходимой даты и аккаунтов, нажимаем Next. Попадаем во вкладку "Update promotion products". Здесь выбираете что будете делать с продуктом:
- Add - Добавить продукт
- Replace - Заменить продукт
- Remove - Удалить продукт.
5. В зависимости от выбора, откроется окно где вы укажите, какой продукт вы хотите добавить:
Либо какой на какой продукт заменить:
Либо какой хотите удалить:
6. После нажатия "Next", нужно выбрать номера промо в которых необходимо внести изменения и нажать "Finish".
Прошу обратить внимание, что если в промо будет добавлен старый ZREP (который нужно заменить) и также уже присутствовать новый ZREP (на который нужно заменить) - при выполнении этого условия значение в поле Deal Period Incremental in CS в новом ZREP будут заменяться на значение Deal Period Incremental in CS по старому ZREP.
Пример: в промо 101408 необходимо заменить ZREP 321893 на новый ZREP 318919.
Promo ID | Old ZREP | Old Descr | New ZREP | New description | Action |
101408 | 321893 | MILKY WAY Minis bulk 5kg | 318919 | MILKY WAY Minis bulk 6kg | Заменить |
Но при открытии промо мы видим что в нем уже есть и старый и новый код:
На новом ZREP 318919 -50, на старом 321893 -20.
После замены ZREP останутся только значения по замененному ZREP, логика VF не подразумевает сложение значений Deal Period Incremental in CS
при замене ZREP.