Замена, удаление или добавление продукта в промо массово.

Важно: Просим вас не редактировать продукты в промо выше 20-го статуса.

При необходимости замены, добавления продукта, необходимо откатить промо на 20-й статус и пройти процесс аппрува после внесения изменений.

Это связано с тем что при редактировании продуктов пересчитывается Promo ROI, ROI и другие показатели в промо.

Информацию предоставить в виде: какие аккаунты, с какого периода  и по какой период, если ли исключения.

При редактировании промо по регионам -обязательно должна быть коммуникация от Кати Пономаревой - (в копии сотрудник Деманда).

Исключение: При удалении продукта откат промо не требуется. Удаление продукта из промо на 80 статусе - получить согласование Алины Рудковской alina.rudkovskaya@effem.com (прикрепить к заявке).

При запросе на замену ZREP - обязательно проинформировать Ольгу Смирнову.
 При замене ZREP необходимо:
1.  Согласовать замену с Катей Пономаревой.
2. Уточнить есть ли коммуникация от Деманда по замене. Если нет - такую коммуникацию необходимо написать от отдела Деманд - на сотрудников смежных отделов, от VF Поддержки - на пользователей.
3. Если у обоих продуктов (старого и нового) - нулевая базовая линия, значит никаких изменений после корректировки не будет. Если у продуктов (старого и нового) уже есть базовая линия - важен метод обновления базовой линии. При total значения не поменяются, при Lift - поменяются.
4. После замены ZREP - проверить столбец в выгрузке daily (отчет обновляется каждые 2 часа) Promo ROI<Target значение ухудшилось -такое промо надо откатить на 20 статус и вернуть на 21 статус. Обязательно написать коммуникацию пользователям об этом откате и в рассылку добавить Last Edit User (Барабошкина Арина, Сидоровская Анастасия, Пономарева Екатерина, anastasiya.khibchenko@effem.com - Trade Marketing, не отправлять на них рассылку, найти владельца промо)

Для массового редактирования продуктов в промо:

1. Заходим в VisulFabriq, в раздел "Trade promotions", далее переходим во вкладку "List view"
Задаём необходимые фильтры для ограничения 

 
 

2. Выбираем функцию " Update product"

 
 

3. Выбираем дату за которую нам необходимо заменить/удалить или добавить продукт и выбираем аккаунт в котором необходимо внести изменения. 

Примечание: невозможно в пункте 2 отфильтровать по каналам и необходимо выбрать все аккаунты.

 
 


4. После выбора необходимой даты и аккаунтов, нажимаем Next.  Попадаем во вкладку "Update promotion products". Здесь выбираете что будете делать с продуктом:

  • Add - Добавить продукт
  • Replace - Заменить продукт
  • Remove - Удалить продукт.

 
 


5. В зависимости от выбора, откроется окно где вы укажите, какой продукт вы хотите добавить:   

 
 

Либо какой на какой продукт заменить: 

 
 

Либо какой хотите удалить:

 
 

6. После нажатия "Next", нужно выбрать номера промо в которых необходимо внести изменения и нажать "Finish".

 
 
Прошу обратить внимание, что если в промо будет добавлен старый ZREP (который нужно заменить) и также уже присутствовать новый ZREP (на который нужно заменить) - при выполнении этого условия значение в поле Deal Period Incremental in CS в новом ZREP будут заменяться на значение Deal Period Incremental in CS по старому ZREP.  
Пример: в промо 101408 необходимо заменить ZREP 321893 на новый ZREP 318919.
Promo ID Old ZREP Old Descr New ZREP New description Action
101408 321893 MILKY WAY Minis bulk 5kg 318919 MILKY WAY Minis bulk 6kg Заменить

Но при открытии промо мы видим что в нем уже есть и старый и новый код:

 
 
 На новом ZREP 318919 -50, на старом 321893 -20.

После замены ZREP останутся только значения по замененному ZREP, логика VF не подразумевает сложение значений Deal Period Incremental in CS 
при замене ZREP.
 
 
 
 

Инструкция